Проектирование образовательных систем (3) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)
Advertisements

Педагогический проект - Будьте любезны, в каком направлении мне идти ? – спросила Алиса. - В известном тебе, - ответил Кот. - Оно мне неизвестно. - Значит,
Логика проекта: роль и место, структура, этапы создания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
ПРОГРАММА - нормативно-управленческий документ, в котором находят отражение основные направления какой-либо деятельности, обеспечивающие посредством способов,
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Подготовила Хавренко Л.В. МБОУ Коченевская СОШ 2.
Алгоритм создания социального проекта Составила Зимина О.П., заместитель директора по ВР МОУ «СОШ 51»
Проектирование и программирование деятельности ОО Куприянова Г.В.
Образовательные технологии: классификация, особенности применения. Л.Е.Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО.
Проектирование воспитательных систем Технология проектирования.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Качество образования Концепция развития МОУ «СОШ 10»
Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Программа развития ОУ Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Педагогический проект: от замысла до реализации Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела экспертизы программ ЦРО ПК, канд.пед.наук, сертифицированный.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Проектирование © Александр Евгеньевич Новиков 2008
Транксрипт:

Проектирование образовательных систем (3) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО

Проект как механизм изменений Проектирование – вид деятельности, дающий начало изменениям в искусственной среде (Дж.К.Джонс). Проектирование – это деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде.

Проект как механизм изменений Проектирование – прекрасное приложение творческого, созидательного настроя и потенциала руководителей школ, которые не хотят довольствоваться ролью пассивных пользователей готовых и неэффективных систем управления и в интересах развития школ хотят создавать новые (А.М.Моисеев).

Проект как механизм изменений Педагогическое проектирование – это комплексная задача, решение которой осуществляется с учетом социокультурного контекста рассматриваемой проблемы и в которой взаимодействуют и взаимодополняют друг друга социально-культурные, психолого- педагогические, технико-технологические и организационно-управленческие аспекты (В.И.Загвязинский).

Проект как механизм изменений Основные черты проекта: - отнесенность проекта к будущему; - ориентация проекта на желаемое состояние в будущем; - представление проекта как системы средств достижения будущего; - определенность начала и окончания проектной работы;

Проект как механизм изменений - четко и ясно сформулированные критерии эффективности.

Проект как механизм изменений Характеристики проекта: Проект всегда имеет цель Проекты реалистичны Проекты всегда ограничены во времени и пространстве Проекты – сложные явления

Проект как механизм изменений Проекты реализуются в коллективе Проекты уникальны Проекты – это приключение Проекты должны подвергаться оценке Проекты реализуются поэтапно

Проект как механизм изменений Проект представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее реализации.