Тест «4 типа бумажных неудачника» С помощью предлагаемого теста проверьте свое отношение к работе с документами. Отметьте тот ответ, который полностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Advertisements

ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
«Мой ребёнок становится трудным…». Дискуссионные вопросы: Что вы понимаете под словами «трудный ребёнок?» Как вы думаете, почему ребёнок становится трудным?
На вопросы этого теста нужно отвечать «да», «нет», «не знаю».
Как защититься от интернет-угроз. Уточните, сколько точно вам придется заплатить. Обратите внимание на правила интернет- магазина. Позвоните в справочную.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Интернет в моей жизни. Моё знакомство с Интернетом произошло в 2005 году. Моё знакомство с Интернетом произошло в 2005 году. И можно сказать, что с тех.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Классный час Чем опасно курение? Выполнили: Мартюшова В.А. Колесникова С.А. г.Новоалтайск 2007.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Итоги социологического опроса на тему: «Выборы Президента РФ» Всего опрошено Из них МужчинЖенщинПенсионеров Работающих Безработных Беспартийные100%72,5%27,5%97,5%40.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Понятие «конфликт» Основные стадии протекания конфликта Барьеры межличностного общения Виды и причины конфликтов.
Мне о России надо говорить …...
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Транксрипт:

Тест «4 типа бумажных неудачника» С помощью предлагаемого теста проверьте свое отношение к работе с документами. Отметьте тот ответ, который полностью отражает Ваше отношение к ситуации.

Группы Совершенно справедливо Пожалуй, справедливо Не совсем так Совершенно не так Группа 1 Когда у меня полно неотложной работы, я часто откладываю новые бумаги в сторону. Когда я не слишком загружен прочими делами, я обрабатываю большую часть бумаг сам. Я сам разбираю корреспонденцию, потому что больше с ней никто не справится, а вид непрочитанных бумаг меня раздражает. Группа 2 Мне приходится преодолевать внутреннее сопротивление, когда я поручаю подчиненному подготовить за себя важный документ. Большую часть документации по менее важным вопросам готовят мои подчиненные. Я обращаюсь за помощью только тогда, когда возможность служебных неприятностей становится весьма реальной.

Группы Совершенно справедливо Пожалуй, справедливо Не совсем так Совершенно не так Группа 3 Меня раздражает, что приходится тратить время на бумажную рутину, и когда я занят, бумаги отодвигаю в сторону. Я не считаю себя обязанным отвечать на каждую бумажку, адресованную мне. Я не считаю, что объем, и характер служебной переписки отражают успешность моей работы и мое положение в нашей организации. Группа 4 Когда я сталкиваюсь с кризисной ситуацией, мне не хватает времени, чтобы зафиксировать ее на документах. Лишь мысль о возможных неприятностях может заставить меня дописать служебный доклад. Пока у меня более важные дела, я откладываю рутинную документацию.

Теперь подсчитайте набранные вами очки: за каждый ответ «Совершенно справедливо» полагается 3 очка, за «Пожалуй, справедливо» – 2 очка, за «Не совсем так» – 1 очко, за «Совершенно не так» – 0 очков. Суммировать очки надо отдельно по каждой группе вопросов.