О требованиях к организации образовательной деятельности в свете Федеральных законов 83-ФЗ и 293-ФЗ Начальник отдела контроля и надзора за исполнением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАИМЕНОВАНИЯ, УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ.
Advertisements

О результатах контрольно-надзорных мероприятий по соблюдению законодательства в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Новое в законодательстве в сфере образования. 293 –ФЗ от 8 ноября 2010 г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Инспекция по надзору в сфере образования Архангельской области КНЯЗЕВА ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА главный специалист-эксперт отдела государственного надзора 05 апреля.
Организация деятельности экспертов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования Антюхова Валентина Алексеевна, заместитель.
Департамент по контролю и надзору МО Р РС (Я) АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Порядок оформления результатов лицензионного контроля при осуществлении образовательной деятельности Бобылев Виталий Викторович, консультант отдела контроля.
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 1.
Организация и проведение лицензионного контроля. Ст.33.1 « Закона об образовании » п.21 Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и.
Опыт создания автономного учреждения путем изменения его типа на примере Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница.
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
Спиридонова Татьяна Сергеевна, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением законодательства в области образования Служба по контролю и надзору.
Требования к уставу и локальным актам образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации » ДЕПАРТАМЕНТ.
18 сентября 2012 года. Количество проведенных в 2012 году плановых проверок, в т.ч. в отношении школ культуры и искусств В 2012 году плановые проверки.
Нормативное правовое обеспечение и организация процедуры лицензирования образовательной деятельности в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОБЩЕДОСТУПНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Итоговая аттестация IX классов IX классы Русский язык Предмет по выбору учащегося Предмет по выбору школы (по решению педагогического совета) Математика.
О новых требованиях к нормативным документам муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений Косачева Елена Борисовна, консультант.
Транксрипт:

О требованиях к организации образовательной деятельности в свете Федеральных законов 83-ФЗ и 293-ФЗ Начальник отдела контроля и надзора за исполнением законодательства в области образования Гособрнадзора Пермского края Киреев И.В.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАИМЕНОВАНИЯ, УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ Устав бюджетного или казенного учреждения должен содержать наименование учреждения с указанием характера его деятельности, организационно-правовой формы, а также типа соответственно «бюджетное учреждение» или «казенное учреждение» (ст. 14 Федерального закона от N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях») Устав автономного учреждения должен содержать наименование автономного учреждения, включающее в себя слова «автономное учреждение» и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества (ст. 7 Федерального закона от N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Порядок утверждения устава муниципального образовательного учреждения устанавливается органом местного самоуправления (ст. 13 Закона РФ «Об образовании») Изменения в устав муниципального бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования (ст. 14 Федерального закона от N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»)

БЮДЖЕТНЫЕ И КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ * Разработка и принятие устава (изменений) для внесения на утверждение учредителю осуществляется коллективом образовательного учреждения (п. 12 ст.32 Закона РФ «Об образовании», п.3 ст.29 Федерального закона «О некоммерческих организациях») * Учредитель утверждает устав образовательного учреждения (п.2 ст. 13 Закона РФ «Об образовании») * Учредитель или руководитель автономного учреждения разрабатывают предложения для внесения изменений в устав автономного учреждения (п. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях») * Наблюдательный совет учреждения рассматривает предложения и дает рекомендации учредителю * Учредитель утверждает устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета (п. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях») РАЗЛИЧИЯ В ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРАВОНАРУШЕНИЕНАКАЗАНИЕ Осуществление образовательной деятельности без лицензии (часть 1 ст КоАП РФ) Должностные лица: штраф – рублей или дисквалификация на срок от 1 до 3 лет Юридические лица: штраф – рублей или административное приостановление деятельности но срок до 90 суток Осуществление образовательной деятельности с нарушением лицензионных требований или условий (часть 2 ст КоАП РФ) Должностные лица: штраф – рублей Юридические лица: штраф – рублей Осуществление образовательной деятельности с грубым нарушением лицензионных требований или условий (часть 3 ст КоАП РФ) Должностные лица: штраф – рублей Юридические лица: штраф – рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток Заведомо ложное заключение эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора) (ст КоАП РФ) Штраф 1000 – 1500 рублей Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей (ст.19.4 КоАП РФ) Граждане: предупреждение или штраф 500 – 1000 рублей Должностные лица: штраф 1000 – 2000 рублей