От бренда школы - к школе- бренду Программа развития школы 14 на 2010-2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СЕЗАМ» г. Сургут УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ.
….Заботиться о здоровье сегодня означает дать себе шанс жить завтра… Формирование здорового и безопасного образа жизни учащихся в начальной школе.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 1 Новая цель образования С.Н.Махновец, февраль-март.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Company LOGO Уклад школьной жизни: теория и практика его создания и обеспечения Починок С.И., директор Горловского городского методического центра 2011.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Транксрипт:

От бренда школы - к школе- бренду Программа развития школы 14 на г

Авторы-составители: администрация школы; творческая группа.

Анализ факторов - РЕSТ Р – политических Е – экономических S – социальных Т - технологических

Миссия школы формирование современной интеллигенции высокий интеллект творчество ключевые компетенции гражданская позиция ЗОЖ способность к самоопределению

Анализ состояния образовательной системы - SWOT Сильные стороны Слабые стороны Возможности Ограничения и риски

Проблема - следствия нет устойчивого большого сообщества потребителей недокомплект набираемых 10-х классов ежегодные случаи ухода учащихся в соседние школы (5- 6) недостоверная информированность потенциальных потребителей

Следствия - риски количество школьников менее 1000 Сокращение нагрузки педагогов и техперсонала школы снижение качества школьного образования сокращение штата недостаточная финансово- экономическая состоятельность школы

ЦЕЛИ школа - БРЕНД РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - PR САМОУПРАВЛЕНИЕ

ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

БРЕНД в образовании - безусловный лидер хорошая репутация устойчивое развитие конкурентоспособность

БРЕНД ОБЕЩАНИЕ ОЖИДАНИЕ ДОВЕРИЕ ИМЯ ТЕРМИН ЗНАК ЭМОЦИЯ ОБРАЗ ВОСПРИЯТИЕ

Обращен в прошлое Пассивен Обращен в будущее Активен

«Колесо» бренда Суть/Миссия «Личность»/ Качества Ценности Выгоды/ Шансы Атрибуты/ Услуги

Этапы построения бренда 1. Позиционирование 2. Формирование индивидуальности и узнаваемости 3. Создание системы информации 4. Создание системы ценностей