От бренда школы - к школе- бренду Программа развития школы 14 на г
Авторы-составители: администрация школы; творческая группа.
Анализ факторов - РЕSТ Р – политических Е – экономических S – социальных Т - технологических
Миссия школы формирование современной интеллигенции высокий интеллект творчество ключевые компетенции гражданская позиция ЗОЖ способность к самоопределению
Анализ состояния образовательной системы - SWOT Сильные стороны Слабые стороны Возможности Ограничения и риски
Проблема - следствия нет устойчивого большого сообщества потребителей недокомплект набираемых 10-х классов ежегодные случаи ухода учащихся в соседние школы (5- 6) недостоверная информированность потенциальных потребителей
Следствия - риски количество школьников менее 1000 Сокращение нагрузки педагогов и техперсонала школы снижение качества школьного образования сокращение штата недостаточная финансово- экономическая состоятельность школы
ЦЕЛИ школа - БРЕНД РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - PR САМОУПРАВЛЕНИЕ
ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
БРЕНД в образовании - безусловный лидер хорошая репутация устойчивое развитие конкурентоспособность
БРЕНД ОБЕЩАНИЕ ОЖИДАНИЕ ДОВЕРИЕ ИМЯ ТЕРМИН ЗНАК ЭМОЦИЯ ОБРАЗ ВОСПРИЯТИЕ
Обращен в прошлое Пассивен Обращен в будущее Активен
«Колесо» бренда Суть/Миссия «Личность»/ Качества Ценности Выгоды/ Шансы Атрибуты/ Услуги
Этапы построения бренда 1. Позиционирование 2. Формирование индивидуальности и узнаваемости 3. Создание системы информации 4. Создание системы ценностей