"Комплексная система ИКТ – образования Академии " Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Воробиенко Петр Петрович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Вадим Каптур кандидат технических наук, старший научный сотрудник, проректор по научной работе ОНАС им. А.С. Попова, вице-председатель Исследовательской.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
Стандарты второго поколения ФГОС. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 утвержден.
Козлов Олег Александрович ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОР ИИО РАО по общим вопросам и инновациям, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, Заслуженный.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
1 «Информатизация системы образования Бондарского района »
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Транксрипт:

"Комплексная система ИКТ – образования Академии " Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Воробиенко Петр Петрович, ректор Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова, доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии педагогических наук Украины

Цель образования – создать условия для гармонического развития личности. Цель образования – создать условия для гармонического развития личности. 1.ИКТ является сверхмощным средством интенсификации учебно-воспитательного процесса. 2. ИКТ не только положительно влияют на развитие личности, но и несут явления, которые могут свести на нет положительные воздействия и даже принести вред. 3. В условиях информационного общества неизмеримо возрастает роль педагога, семьи и науки о человеке в деле образования и воспитания поколений. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Составляющие системы: - Изучение личностных характеристик обучаемых, отслеживание изменений этих характеристик в течении Жизни; - Индивидуализация обучения и ролевые функции; - Непрерывность ИКТ – образования; - Учет отрицательных факторов. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Составляющие системы (продолжение): - Имитационные лабораторные работы; - Дистанционное обучение; - Автоматизация контроля знаний; - Управления качеством подготовки специалистов; - Организационные аспекты внедрения ИКТ в общеобразовательных учебных заведениях. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Автоматизированная система «Стимул», «Стимуленок» -Программа творческой реализации личности. Автоматизированная система «Стимул», «Стимуленок» -Программа творческой реализации личности. Охватывает все возрастные категории. Охватывает все возрастные категории. Программа базируется на теории Карла Густава Юнга. Программа базируется на теории Карла Густава Юнга. Использование, переосмысливание и новые интерпретации надежных и валидных методик DISС, МВТІ, Использование, переосмысливание и новые интерпретации надежных и валидных методик DISС, МВТІ, В.И. Герчикова, Р.М. Белбина в их взаимодействии. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Суть работы заключается в диагностике ученического потенциала с целью ускорения и облегчения внедрения в образовательном пространстве индивидуально-ориентированных подходов: Суть работы заключается в диагностике ученического потенциала с целью ускорения и облегчения внедрения в образовательном пространстве индивидуально-ориентированных подходов: - мотивационные устремления; - каналы восприятия информации; - ролевые функции и. д.; Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Система «Стимул» разработана Львовским Научно- исследовательским институтом инфокоммуникаций Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова и прошла апробацию на многих предприятиях и организациях Украины, а также внедрена за рубежом. Система «Стимул» разработана Львовским Научно- исследовательским институтом инфокоммуникаций Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова и прошла апробацию на многих предприятиях и организациях Украины, а также внедрена за рубежом. Система дает возможность быстрой и профессиональной диагностики личностных характеристик, отслеживание изменений этих характеристик в течении времени и предоставляет рекомендации по менеджменту персонала. Система дает возможность быстрой и профессиональной диагностики личностных характеристик, отслеживание изменений этих характеристик в течении времени и предоставляет рекомендации по менеджменту персонала.

Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Система ограничения доступа к нежелательным ресурсам Интернет – «Безопасный Интернет» Система ограничения доступа к нежелательным ресурсам Интернет – «Безопасный Интернет» Технические характеристики системы: Технические характеристики системы: - обмен информацией производится через proxy-сервера учебного заведения, на котором размещается копия центральной базы данных нежелательных ресурсов; - общий размер перечня адресов в списках блокирования превышает 1 млн. записей;

Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Психолого-педагогические аспекты Психолого-педагогические аспекты Система позволяет: - изучение интеллектуальных и инстинктивных интересов молодежи; - быстрое проведение социологических исследований; - получить данные для разработки методов воспитательного воздействия на ученическую молодежь в плане достижения позитивных психологических и педагогических результатов.

Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Форум ВВУИО (WSIS) 2012 года признал проект Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова одним из наиболее выдающихся достижений в установлении соединений в мире 14 мая 2012 года Генеральный секретарь МСЭ д-р Хамадун Туре объявил имена лауреатов Победителем в номинации C5: Укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ стала Одесская национальная академия связи имени А.С. Попова (Украина) с проектом «Создание безопасного Интернет пространства для учебных заведений». Проект был номинирован по категории.

Имитационные лабораторные работы. Разработчики – все кафедры Академии Хмарные технологии Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Дистанционное обучение. Дистанционное обучение. Разработчики Разработчики – все кафедры Академии Учебно-производственные центры в Киеве, Виннице, Донецке, Львове

Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Автоматизированная система контроля знаний. Разработчики – Кафедра информационных технологий Леоненко Л.Л., Серебрин Н.В.

Управления качеством подготовки специалистов Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

П. 2 УПРАВЛІННЯ ОСВІТНЬОЮ ТА НАУКОВО-ДОСЛІДНОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ П. 3 УПРАВЛІННЯ РЕСУРСАМИ ТА ЗАБЕЗПЕЧУЮЧІ ПРОЦЕСИ П. 1 ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ КЕРІВНИЦТВА Проектування та розробка навчальних програм певного освітнього рівня 2.03 Довузівська підготовка Прийом абітурієнтів / студентів 2.05 Реалізація навчальних програм певного освітнього рівня 2.07 Міжнародна діяльність в сфері освіти 2.09 Науково - дослідна діяльність 2.10 Виховний процес 2.08 Післядипломна освіта (ПО) 2.12 Підготовка кадрів вищої кваліфікації 2.13 Випускник, володіючий компетенцією відповідно до ОКХ та ОПП підготовки фахівців (бакалавр -спеціаліст- магістр) Фахівці, володіючі компетенцією відповідно до програм ПО Кадри вищої кваліфікації Результати наукових досліджень та розробок Адміністративно- господарча діяльність 3.03 Управління персоналом 3.01 Управління інформаційним середовищем 3.02 Матеріально-технічне постачання 3.04 ЗАДОВОЛЕНІСТЬЗАМОВНИКАЗАДОВОЛЕНІСТЬЗАМОВНИКА Ліцензуванн я та акредитація 2.02 Створення умов для працевлаштуванн я випускників 2.11 П. 4 ВИМІРЮВАННЯ, АНАЛІЗУВАННЯ ТА ПОЛІПШУВАННЯ Моніторинг задоволеності замовника 4.01 Внутрішній аудит 4.02 Моніторинг процесів 4.04 Аналізуван ня даних 4.06 Постійне поліпшуван ня 4.07 Моніторинг послуг / продукції 4.03 Моніторинг невідповідн их послуг 4.05 Управління навчальним процесом 2.06 В И М О Г И З А М О В Н И К А МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ 2.01 Планування СУЯ 1.01 Аналіз СУЯ з боку керівництва 1.02 Схема взаимодействия процессов системы управления качеством подготовки специалистов с высшим образованием ОНАС им. А.С. Попова

Позначення документаНайменування документа НЯ-ОНАЗНастанова щодо якості ОНАЗ ім. О.C. Попова М – 01Методика « Контроль документів » М Методика « Контроль протоколів » М – 03Методика « Коригувальні та запобіжні дії » М – 04Методика « Контроль невідповідних послуг » М – 05Методика « Внутрішній аудит » ОП Документований опис процесу « Маркетинг » ОП Документований опис процесу « Проектування та розробка навчальних програм певного освітнього рівня » ОП Документований опис процесу « Проектування та розробка навчальних програм певного освітнього рівня. Навчально-методичний комплекс дисциплін » ОП Документований опис процесу « Реалізація навчальних програм певного освітнього рівня » ОП – 05Документований опис процесу « Ліцензування та акредитація » ОП , 5.5, Документований опис процесу « Відповідальність керівництва » ОП Документований опис процесу « Довузівська підготовка » ОП Документований опис процесу « Прийом абітурієнтів / студентів » ОП Документований опис процесу « Виховний процес » ОП Документований опис процесу « Міжнародна діяльність в сфері освіти » ОП Документований опис процесу « Науково-дослідна діяльність » ОП Документований опис процесу « Створення умов для працевлаштування випускників » ОП Документований опис процесу « Післядипломна освіта » ОП , Документований опис процесу « Підготовка кадрів вищої кваліфікації » ОП Документований опис процесу « Управління персоналом » ОП Документований опис процесу « Бібліотечна та інформаційна діяльність » ОП Документований опис процесу « Редакційно-видавнича діяльність » ОП Документований опис процесу « Адміністративно-господарська діяльність » ОП Документований опис процесу « Закупівля » ОП Документований опис процесу « Моніторинг задоволеності замовника » ОП Документований опис процесу « Моніторинг послуг / продукції » ОП Документований опис процесу « Моніторинг процесів » ОП , Документований опис процесу « Аналізування даних та постійне поліпшування » Внутренние документы СУК ОНАС им. А.С. Попова

Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Организационные аспекты внедрения ИКТ -Работа в общеобразовательных учебных заведениях, -Участие в выполнении Общенациональных проектов Национальный проект «Открытий Мир»

1. Провести инвентаризацию компьютерной и мультимедийной техники; 2. Упорядочить локальные сети в общеобразовательных учебных заведениях; Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Перед студентами были поставленные задачи:

3. Инсталлировать на рабочие станции необходимые программные продукты; 4. Наладить канал доступа к сети Интернет; 5. Проверить наличие в заведении лицензированных операционных систем и прикладного программного обеспечения; Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

6. Наладить работу автоматизированной системы «Школа»; 7. Помочь администрации заведения в организации единого документооборота; 8. Проводить текущее обслуживание компьютерной сети. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Спасибо за внимание! Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова