+7 (495) 646-04-04; +7 (495) 646-04-04 / / / info@mirapolis.ruwww.mirapolis.ru / Мираполисwww.mirapolis.ru // +7 495 646 04 04info@mirapolis.ru / Электронный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Advertisements

Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
©2009, ООО «КОЛОРИС», Программный комплекс WEBTUTOR МОДУЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
PRESENTATION ETWeb Enterprise: Автоматизация системы обучения и развития Обзор модуля «Управление обучением и развитием»
Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании,
Управление человеческим потенциалом в проектных компаниях сегмента b2b E-learning Russia , 3 июня 2010 Вероника Румынина Руководитель направления.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Руководитель vs HR: перераспределение обязанностей Мария Михелева, Ведущий консультант SAP HCM, к.т.н.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
E-Learning | Web Автоматизация HR-процессов Наталья Долгова Ведущий специалист, педагогический дизайнер. сайт: блог: blog.labmedia.sublog.labmedia.su.
Транксрипт:

+7 (495) ; +7 (495) / / / / Мираполис // / Электронный корпоративный университет: инструменты для комплексного повышения эффективности обучения и развития в компании

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 2 О компании Мираполис Компания «Мираполис» российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении систем комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для автоматизации учебных центров, управления электронным обучением, тестированием и оценкой персонала, построения систем управления знаниями. Среди клиентов компании Мираполис крупные коммерческие и государственные компании и организации, учебные центры и ВУЗы. На текущий момент более 600 компаний, регулярно используют продукты Мираполис.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 3 Mirapolis HCM Mirapolis Human Capital Management – система комплексной автоматизации HR-процессов в компании, охватывающая следующие области: обучение и тестирование персонала, учет и оценку компетенций, оценку по KPI и задачам, кадровый резерв и развитие персонала, управление знаниями, социализацию обучения, построение внутрикорпоративной коммуникативной среды на основе корпоративного образовательного или HR-портала, подбор персонала. Комплексное использование системы позволяет существенно повысить эффективность и прозрачность HR-процессов.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 4 / Инновационные технологии в обучении = Инновации в формах и способах доставки знаний и умений + Инновации в управлении обучением

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 0505 От обучения к развитию Точечное обучение по потребности Непрерывное развитие персонала

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 6 Обучение не должно рассматриваться в отрыве от других составляющих развития персонала

+7 (495) ; +7 (495) / / / / Сбор Хранение Распространение 07 Система управления знаниями СУЗ – взаимосвязанные систематические процессы сбора, экспертизы, формализации, актуализации, сохранения и распространения знаний.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / Чем крупнее организация, чем большую территориальную и временную распределенность имеют ее подразделения, тем более ощутимый эффект может быть достигнут от внедрения системы управления знаниями. Сбор, формализация и накопление знаний. Внутренний рекрутинг, поиск и выявление неформальных экспертов. Снижение зависимости компании от знаний конкретного сотрудника. Обеспечение непрерывного роста общего знания компании в условиях ротации кадров. Сбор и распространение лучших практик. Оперативная актуализация знаний персонала. Предоставление сотрудникам инструмента для самообучения и саморазвития. Возможность применять модель коллективного разума для решения задач. Возможность повторного использования единожды формализованного знания. Формирование командного духа. Управление знаниям 08

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 0909 Эффективное обучение Обучение ЭФФЕКТИВНОЕ обучение = реальный вклад обучения в достижение целей и задач организации

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 10 HR-аналитика ИНТУИЦИЯОТЧЕТНОСТЬ Опыт Знания Убеждения Стереотипы Оперативная отчетность Срезы данных Панели индикаторов АНАЛИТИКА Неявные зависимости Прогнозирование Моделирование Основа для принятия решений

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 11 / Типовые функции корпоративных университетов и учебных центров

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 012 Что можно ждать от автоматизации HR? АВТОМАТИЗАЦИЯ Позволяет повысить эффективность процессов Позволяет лучше и больше контролировать процессы Позволяет повысить лояльность сотрудников Позволяет делать объективные выводы Сокращение времени на выполнение рутинных операций Открывает принципиально новые возможности

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 13 Типовые функции корпоративных университетов и учебных центров Формирование и управление планами развития сотрудников. Развитие корпоративной электронной образовательной среды Пропаганда значимости управления развитием персонала организации Управление бизнес-процессами в области организации обучения персонала Создание центра обучения клиентов/партнеров с выводом его на самоокупаемость или превращением в центр дохода.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 14 Ключевые бизнес-процессы в области организации обучения персонала Выявление потребностей в обучении. Оценка результативности обучения и сбор обратной связи по все элементам учебного процесса (мероприятию, тренерам, учебный центрам). Отбор и ведение базы поставщиков/партнеров по предоставлению образовательных услуг. Учет ресурсов, необходимых для организации обучения (аудиторный фонд, оборудование и печатные материалы и т.д.). Планирование (оперативное и календарно-тематическое) и бюджетирование обучения, мониторинг исполнения планов. Организация процесса обучения с использованием всего многообразия его форм (очное, смешанное, электронное и др.). Обеспечение руководителей различного уровня актуальной информацией об обучении и развитии персонала.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 15 Организация процесса обучения с использованием всего многообразия его форм и элементов самообслуживания Мировые наилучшие практики Корпоративные лучшие практики Смешанное обучение (blended learning) Обмен опытом и знаниями с помощью электронной образовательной среды и неформального обучения Самообслуживание (учусь тогда и тому, что мне нужно)

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 16 Осуществление регулярной комплексной оценки результативности обучения оценивайте результативность обучения не только по шкале «понравилось - не понравилось» / Ее профессионализм растет ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ 360 Руководитель видит, что она научилась это делать по-новому ОПРОС Можно практически мгновенно оценить ее знания ТЕСТИРОВАНИЕ Она знает, каков должен быть результат КОМПЕТЕНЦИИ

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 17 Обеспечение руководителей различного уровня актуальной информацией об обучении персонала в организации и его результатах / Отчеты Аналитика Наблюдение за поведением на форумах, лентах блогов, сообществах Выявление трендов мнений Наблюдение за развивающей траекторией (чему, когда и по чьей инициативе учился)

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 18 Обеспечение оптимальности затрат при условии достижения необходимого уровня качества учебного процесса экономьте, но не на качестве Да! – автоматизации процессов управления обучением и развитием! Да! – вебинарам! Да! – развивающим блогам и соцсетям! Да! – обмену знаниями в виртуальном пространстве! Затраты на обучение

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 019 Что можно ждать от автоматизации HR? АВТОМАТИЗАЦИЯ Позволяет повысить эффективность процессов Позволяет лучше и больше контролировать процессы Позволяет повысить лояльность сотрудников Позволяет делать объективные выводы Сокращение времени на выполнение рутинных операций Открывает принципиально новые возможности

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 20 / Задачи корпоративных университетов по развитию корпоративной образовательной электронной среды

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 21 Что стоит за словами «создание корпоративной образовательной среды»? Корпоративная образовательная среда включает: Образовательный портал, база знаний Информационные кампании Обучающий контент Стимулирование инновационных процессов в виртуальной среде Электронное тестирование Электронное дистанционное синхронное и асинхронного обучение Повышение отдачи от традиционных программ обучения Неформальное/социальное обучение

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 22 Создание обучающего контента/базы знаний для программ дистанционного и смешанного обучения и решения оперативных задач / У кого можно узнать? «Посмотри на статусы корпоративных экспертов на портале» «Используй удобный поиск по базе знаний и иерархические каталоги» Где можно это найти? А может это уже устаревший материал? «Посмотри рейтинг актуальности и востребованности»

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 23 Введение электронного дистанционного синхронного и асинхронного обучения / СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕАСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Традиционные тренинги, семинары, лекции. Традиционные и wев-симпозиумы и конференции. Online-игры. Видео-курсы и скринкасты.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 24 Организация неформального/социального обучения и поддержка процессов обмена опытом и знаниями / До 70% нужных знаний мы получаем во время неформального обучения! БЛОГИ WIKI-РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ/СООБЩЕСТВА ТРАДИЦИОННЫЕ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ КОУЧИНГ МЕНТОРСТВО НАСТАВНИЧЕСТВО «ПРИЯТЕЛЬСТВО» (BUDDYING)

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 25 Использование тестирования и опросов как средства оперативного контроля степени усвоения знаний, либо правильности восприятия сотрудниками доносимой им информации / Правильно ли поняли (опрос)? Усвоили ли (тестирование)? Что же запомнили (серия опросов через различные временные промежутки)?

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 26 Стимулирование инновационных процессов в виртуальной среде Функционал проведения голосований, оценки и построения рейтингов идей Сообщества для целей генерации и обсуждения идей с участием клиентов и партнеров Wiki-лаборатории, позволяющие объединить в творческом процессе коллег из различных регионов и часовых поясов

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 27 Повышение отдачи от уже реализуемых традиционных программ обучения ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ + ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ = Более глубокое погружение обучающегося в предмет + Рост эффективности обучения

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 28 / Автоматизация деятельности корпоративного университета как инструмент повышения его эффективности и оперативности выполнения стоящих перед ним задач

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 29 Проблема несистематизированной, стихийной автоматизации HR-процессов Лоскутная автоматизация ведет в тупик Комплексная автоматизация – залог успеха =

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 30 Преимущества комплексной системы автоматизации ОтДо Разрозненные средства автоматизацииЕдиная комплексная система Разрозненные ресурсыУпорядоченная информационно- образовательная среда Сложно администрировать, сложно использовать, сложно воспринимать разные интерфейсы, разные точки входа и т.п. Полнота инструментов, единая точка входа, единообразный понятный интерфейс, плавность включения в процесс новых инструментов, последовательное и понятное развитие, легкое администрирование и использование чужого опыта. Собирается все «своими руками» на свой «страх и риск» Консалтинговое сопровождение проекта.

+7 (495) ; +7 (495) / / / / 31 / Спасибо за внимание! Вопросы?