Методическое объединение (МО) учителей русского языка и литературы Тема: «Приёмы и методы формирования универсальных учебных действий при внедрении ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики и информатики.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Цели методического объединения педагогов-психологов Шушенского района: 1. Повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Результаты методической деятельности и распространения собственного педагогического опыта МО учителей естествознания учебном году.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МО воспитателей ИШИ им. Е.Д. Стасовой приветствует Вас.
МО учителей иностранного языка ПРОБЛЕМА Системно-деятельностный подход как основа формирования основа формирования метапредметных метапредметных.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Транксрипт:

Методическое объединение (МО) учителей русского языка и литературы Тема: «Приёмы и методы формирования универсальных учебных действий при внедрении ФГОС в преподавании русского языка и литературы».

Цель МО учителей русского языка и литературы: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся, развитие творческих способностей личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным литературным наследием Задачи МО: совершенствовать качество и эффективность урока как основной формы обучения; систематически анализировать качество знаний учащихся; создание условий для культурного и творческого роста педагогов через участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, обмен опытом среди преподавателей через участие в проведении семинаров-практикумов, консультаций для педагогов, участие в конференциях и круглых стола создание условий для культурного и творческого роста педагогов через участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, обмен опытом среди преподавателей через участие в проведении семинаров-практикумов, консультаций для педагогов, участие в конференциях и круглых столах; вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность; усилить работу с одаренными детьми

Формы работы МО творческие отчеты учителей открытые уроки и внеклассные мероприятия проектная деятельность мастер- классы

Миронова Л.Н. «Способы и приёмы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка и литературы» БабушкинаО.В. «Способы и приемы формирования УУД на уроках русского языка в 5-9-х классах» Злобина Т.В.«Формирование УУД на уроках русского языка посредством развития речи» Староверова С.И. «Формирование УУД при реализации личностно-ориентированного подхода на уроках русского языка» Склёмина С.М. «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС»

Темы проектных работ Учитель Тема ТемаКласс1. Миронова Л.Н. Формулы обращений и этикетные слова в комедии «Ревизор» Н.В.Гоголя. 9 «А» 2. Злобина Т.В. Роль исконно русских слов в стихотворении «Бородино» М.Ю.Лермонтова 7 «А» 3. Склёмина С.М. Язык в сказах Н.С. Лескова и П.П. Бажова 6 «А» 4. Староверова С.И. Роль жаргонизмов в речи 9 «Б»