Тема доклада: «Антикризисное управление брокерской компанией» Спикер: Генеральный директор компании «БЕСТ-Новострой» Некрасова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российское агентство на рынке зарубежной недвижимости – слагаемые успеха Июнь 2010, Екатеринбург.
Advertisements

1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
«Предложение московским промо- компаниям по оптимизации затрат и ведению бизнеса» Подготовлено для семинара «Слияния и поглощения в индустрии маркетинговых.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
Транксрипт:

Тема доклада: «Антикризисное управление брокерской компанией» Спикер: Генеральный директор компании «БЕСТ-Новострой» Некрасова Марина Николаевна

22 Тезисы доклада - Аналитика и оптимизация издержек; - Выбор правильной маркетинговой стратегии в условиях работы на рынке покупателя: перенос акцента с рекламы – на PR; - Сочетание материальных и нематериальных стимулов для сотрудников в компании (повышение, награждение, возможность стать собственником бизнеса; - Перенос центров контроля за доходами и расходами компании на более низкий уровень с целью постоянного отслеживания финансовых показателей бизнеса; - Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса. Рациональное сочетание достоинств крупной и небольшой компании.

33 3 Аналитика и оптимизация издержек - старая структура бизнеса неэффективна - излишнее «разбухание» фирмы довольно опасно - необходимость сокращения большого административного аппарата - необходимость перемен Старая структура Эффективность Новая структура Эффективность >

44 4 Аналитика и оптимизация издержек Необходимость перемен Причины: -снижение прибыли при нарастании убытков - большие издержки (реклама, содержание бэк-офиса) - затруднение контроля за деятельностью персонала - «неповоротливость» в резко изменившихся внешних условиях

5 Аналитика и оптимизация издержек - в сложных условиях рынка обостряется борьба за каждого клиента - необходимы специальные методики привлечения - использование низкозатратных методов привлечения клиентов - прекращение финансирования коммерчески нецелесообразных проектов - отслеживание эффективности рекламы

66 Выбор правильно маркетинговой стратегии в условиях работы на рынке покупателя: перенос акцента с рекламы – на PR - информационная изоляция для риэлторской компании – смертельно опасна - при снижении расходов, принцип «реклама – двигатель торговли» никто не отменял - падающий рынок, на первый план выходит грамотное и эффективное продвижение - PR-кампания продвигает продукт и бренд, PR – не затраты, а инвестиции

7 Выбор правильно маркетинговой стратегии в условиях работы на рынке покупателя: перенос акцента с рекламы – на PR Мероприятия разработанные компанией «БЕСТ-Новострой» - подарочные сертификаты - розыгрыш подарков в Центральном Доме Художника на выставке «Недвижимость 2010» - презентационные туры на зарубежные объекты

88 Выбор правильно маркетинговой стратегии в условиях работы на рынке покупателя: перенос акцента с рекламы – на PR «Мы не просто продаем квартиры – мы дарим эмоции» Мы стараемся донести до наших клиентов, что покупка квартиры – это праздник, радость.

9 Выбор правильно маркетинговой стратегии в условиях работы на рынке покупателя: перенос акцента с рекламы – на PR «Мы не просто продаем квартиры – мы дарим эмоции» В рамках акции мы дарим нечто необычное: - прыжок с парашютом - экскурсия на яхте - полет на спортивном самолете - абонемент в боулинг - дайвинг и многое другое Для практичных клиентов – бытовая техника в подарок. Для творческих людей – в подарок дизайн-проект будущего ремонта.

10 «Риэлти-шоу» развлекательная радиопередача о недвижимости на «Эхо Москвы»

11 Сочетание материальных и нематериальных стимулов для сотрудников компании - важно оптимальное соотношение между материальными и нематериальными стимулами - актуально поощрение сотрудников за профессионально выполненную работу - необходимо проводить обучение сотрудников даже в кризис - методы нематериального стимулирования: публичное поощрение, награждения грамотами, значками, соревнования в рамках компании, повышение в должности

12 Перенос центров контроля за доходами и расходами компании на более низкий уровень - в кризис важнейшей составляющей успеха является личная нацеленность сотрудников всех подразделений - с целью постоянно «держать руку на пульсе» руководитель компании доверяет контроль за расходами и доходами руководителям подразделений - конечной целью такого «перераспределения финансовой ответственности» становится самоокупаемость подразделений

13 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса - уникальное решение – полная реструктуризация бизнеса - логичные пути выхода из кризиса – переход на франчайзинговую схему работы - малый и средний бизнес – оптимальный формат для выживания компании и сохранения бренда в данных условиях - выгоды очевидны: мобильность и оперативность решений в совокупности с использованием зарекомендовавшего себя бренда

14 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса «Если говорить о малом бизнесе, это способ возрождения нашей страны. Если мы сможем % людей вовлечь в реальное дело, мы получим другую страну» Д.А. Медведев

15 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса Выживание в период кризиса Решение: создание совершенно новой формы бизнеса, сочетание преимущества малых компаний и потенциал корпорации, давно присутствующей на рынке - упразднение головной управляющей компании - руководителям отделений стали собственниками бизнеса, купив франшизу (дополнительная мотивация) - сохранение корпоративной культуры и стандартов, наработанных механизмом деятельности, опыт и традиции - сохранение и преумножение базы клиентов (более 125 тысяч человек)

16 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса Мы никогда не ставили своей целью доминирование на рынке У нас есть «свой клиент», и свой подход именно к нашему клиенту Реструктуризация, проведенная в начале 2009 года не нанесла ущерба бренду, но наоборот – позволила использовать весь наш потенциал еще более эффективно

17 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса Мы создали прецедент на рынке недвижимости Мы представили уникальную модель выживания в новых экономических условиях. Новая модель полностью себя оправдала: компания вышла из кризиса без серьезных потерь и даже заняла новую для себя нишу – рынок новостроек, создав компанию «БЕСТ-Новострой» и став уполномоченным партнером продаж одного из самых успешных застройщиков – компании «Ведис Групп»

18 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса Благодаря своей репутации и грамотно выстроенной стратегии «БЕСТ-Новострой» сегодня имеет возможность выбирать из большого количества объектов в Москве именно те, которые в настоящий момент очень востребованы покупателем, очень выгодны для наших клиентов. Это объекты, которые быстро строятся и практически все – с готовым ремонтом.

19 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса

20 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса Наша компания также расширила сегмент рынка зарубежной недвижимости. Компания «БЕСТ-Новострой» стала эксклюзивным продавцом уникальных жилых комплексов «Liparis» в турецком городе Мерсин.

21 Пример корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: реструктуризация в условиях кризиса Программа «Партнер-Риэлтор» Все наши проекты включает в себя программа нашей компании «Партнер- Риэлтор», которую мы успешно запустили. Мы приглашаем все риэлторские компании присоединиться к этой программе, что позволит Вам использовать наши уникальные возможности на взаимовыгодной основе.

22 Сегодня мы можем с уверенностью констатировать: Новая бизнес-модель полностью себя оправдала, подтвердив тот факт, что кризис – это серьезный ресурс для развития бизнеса