Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систем а добровольной сертификации услуг РГР – основа развития саморегулирования риэлторской отрасли в РФ Хромов Андрей Александрович, Председатель Управляющего.
Advertisements

« Развитие муниципального уровня профессиональных объединений риэлторов, как перспектива развития Российской гильдии риэлторов. На примере Московской области.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Рынок недвижимости Московской области: ситуация, тенденции, цены Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области 23 ноября.
Агентства недвижимости и строительные компании г.Нижнего Новгорода в ИНТЕРНЕТ Алексей Макаров Исполнительный директор Нижегородской Гильдии Сертифицированных.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Единая БД РГР. На пути к цивилизованному рынку Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ июнь / 2009.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Транксрипт:

Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона Хромов Андрей Александрович, генеральный директор ЗАО «Кредит-Центр» вице-президент Гильдии риэлторов Московской области Докладчик:

Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 1

2

2009 год: доля сайта в общем объеме обращений – 24,5% Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 3

2010 год: доля сайта в общем объеме обращений – 52% Рост за год – с 24,5% до 52% ! Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 4

5

Рекламные модули Сувенирная продукция … и другие средства рекламы и PR побуждают клиента посетить сайт Наружная реклама Меняется роль традиционных средств рекламы Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 6

Источники трафика: Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 7 Поисковые системы – 64% Сайты-источники переходов – 20% Прямой трафик – 16% 20% из 64% дали поисковые системы по ключевым словам, содержащим название компании Общий объем посещений – тысячи в месяц

Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 8

9

10

11

Очень просто! Очень удобно! 12

Ясно, лаконично и, главное, удобно! 13

Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 14

Ежемесячно приходит заявок на оказание услуг 15

16

Ежемесячно с сайта приходит вопросов от клиентов Клиент получает ответ не только на сайте, но и по электронной почте 17

Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 18

19

21

В том числе благодаря обширной новостной ленте на сайте, компания «Кредит-Центр» стала номинантом конкурса «Московские звезды 2010» в номинации «Самая открытая компания Московского региона»

Со всех фото специалистов на сайте организованы ссылки на их персональные страницы на сайте Гильдии риэлторов Персональная страница содержит сведения: - об аттестате РГР; - о специализации; - о повышении квалификации; - о достижениях, участии в конкурсах и т.п.

… приводит к постоянному росту посещаемости сайта Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона"

Простота доступа к объекту в базе и поиска по ней, легкость навигации, простота и изящество дизайна Формирование имиджа специалистов, как аттестованных специалистов Гильдии риэлторов Активная позиция по пропаганде деятельности общественного объединения риэлторов: Гильдии риэлторов города Жуковского и Раменского района, Гильдии риэлторов Московской области, Российской гильдии риэлторов Вовлеченность сотрудников в подготовку информации для сайта – статьи, консультации, ответы на вопросы посетителей Возможность для клиента задать вопрос, направить заявку и т.п.

-пожеланий клиентов, -наиболее часто задаваемыми вопросами, -исследованиями модератора о количестве и качестве просмотров сайта и об интересе клиента к определенным страницам. Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона"

Благодарю за внимание, ХРОМОВ Андрей Александрович, Генеральный директор ЗАО «Кредит-Центр» Тел.: (496 46) Моб. тел.: Сайт: Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона"