Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях. Lebedeva@advecs.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях.
Advertisements

Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
О роли личности агента в истории фирмы Корпорация «Адвекс» 2011.
Офисное помещение 181 кв.м на Невском, напротив метро «Маяковская» Невский проспект, дом 102 Прямая продажа.
КОРПОРАЦИЯ «АДВЕКС. НЕДВИЖИМОСТЬ». О КОМПАНИИ Корпорация «Адвекс. Недвижимость» основана в сентябре 1993г. Специализируется на оказании всего комплекса.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Мир Вашему Дому РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Санкт-Петербург Ул. Гороховая д. 1.
Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Коммерческая недвижимость г.Коломна. Складские помещения 1. Складское помещение, район Голутвин. 260 кв.м. – 5 млн руб. – р/кв.м 2. Складское помещение,
Квартира в доме 265 на улице Садовая. Расположение объекта на карте города Самара Адрес: город Самара, Ленинский район, улица Садовая, дом 265. Дом расположен.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Мир Вашему Дому РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Санкт-Петербург Ул. Садовая 40.
Компания «НДВ СПб» является эксклюзивным агентом по реализации объектов строительной компании «ЛЭК»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Корпорация Адвекс представляет Департамент зарубежной недвижимости Санкт-Петербург ул.Блохина, 17 (812) Презентация новых проектов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Мир Вашему Дому РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Санкт-Петербург Ул. Партизана Германа д.14.
Транксрипт:

Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях.

Для чего нужны риэлторы?

Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях. О политике и не только …

Единый комплекс маркетинга Ценообразование Продвижение Обслуживание

Потребитель. «Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится»» (Р. Ривз)

Ценообразование. Справедливая цена: «Допустимо дорого» и «Приемлемо дешево»

Ваши мысли?

Продвижение До кризиса – достаточно рабочей рекламы. Факт существования продукта. Сейчас - имиджевая реклама. Формирование ценностной оценки потребителя в отношении продукта,

Информация и образ

Рекламное сообщение Что это? Для кого это? Почему этот кто-то должен купить это что-то?

Для кого это?

Для кого это? Фотокаталог БКН Гатчинская ул. 7 Продается 3 к.кв. Петроградский, Гатчинская ул. Общ.пл. 85кв.м. площадь ком. 15=20=15 кухня 24 этаж/этажность 5/ тыс.руб. (122 знака) Без телефона агента Огнева Евдокима, ул.22 Продается 3 к.кв. Невский, Огнева Евдокима ул., бщ.пл. 50 кв.м. пл.комн. 19,5+11+9,5, кухня 7 кв.м., этаж\этажность 1/ тыс.руб. (115 знаков) Без телефона агента Вязовая ул.10 Продается 4 к.ком.кв. Петроградский, Вязовая ул., общая пл.165,4 кв.м., пл.ком.: 41,6+20,1+18,3+28,7 кухня 14,8 кв.м. 7/9 вид вода, собственность, консьерж, прямая продажа, элитн.комп тыс.руб. (175 знаков) Без телефона агента Рылеева ул.6 ПП Б ХС ДГ элитный дом, торг (22 знака) Мойки р. Наб. 14 Продадется 2 к.кв. Центральный, Мойки р.наб, общ.пл. 68,5 кв.м. пл.комн: кухня: 9 кв.м. этаж/этажность: 3/ тыс.руб (109 знаков) Прим.район, 3 линия 1 половина 3 Продается 6 к.кв. общей площадью 351 кв.м. кухня 14 кв.м. этаж/этажность 2\2 Цена 83 млн.500 тыс. Художников пр.12 пп2007гп3ст (11 знаков)

Свыше 50% ваших потенциальных клиентов не позвонят, если объект рекламируется без цены

AIDCA Attention - внимание Interest - интерес Desire - желание Confidence - доверие Action - действие

Креатив не всегда хорош… Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только нечто одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль…

В чем разница?

Реклама – это хорошо пересказанная правда.

Представление объекта. Рекламный текст Заголовок: Привлечение внимания. Идентификация объекта и клиента. Основной текст: перечень выгод- характеристик, выстроенных в том же порядке, в каком покупателю показывается объект недвижимости Кода:итоговая фраза, мотивирующая потенциального покупателя совершить действие.

Представление объекта ЕМЛС

Кирпичный, (г.п. 1978); вход Со двора, окна На 2 стороны, ремонт Произведен, ТЕЛ-Есть, пол Паркет, гор.вода Теплоцентр, СУ-Раздельный, ванна Отдельная, мусороп. Есть С/п 2л СвНнТорг серия, Крупно-панельн.; вход С улицы, окна На улицу и во двор, ремонт Произведен, ТЕЛ-Есть, пол Линолеум, гор.вода Теплоцентр, балкон Лоджия, СУ-Раздельный, ванна Отдельная П.П.Стп. Своб. Старый фонд с КР, (кап.р. 1972); вход С улицы, окна Во двор, ремонт Евростандарт, ТЕЛ-Есть, пол Паркет, гор.вода Газовая колонка, СУ-Раздельный ПП, ЕР, отд.пл. Реконструкция, (кап.р. 2008); окна Во двор, гор.вода Теплоцентр, СУ-Раздельный, ванна Отдельная ПП, ст/п, м/д Сталинский, (г.п. 1962);ПП ВхУл XC Бн

Подача в фотокаталог БКН

Представление объекта Где Этот Дом

Представление объекта Advecs.com

Дождались! В2В в недвижимости!

PR=BR+CR+LR+GR Производственные/ материальные активы Потребительские продукты или услуги/Бренды ПерсоналПервые лица B2BB2GB2LB2C 4 глобальных рынка, где существует контекст «продавец – потребитель» Воспринимаемые элементы компании

Спасибо за внимание! Корпорация «Адвекс.Недвижимость» Лебедева Анастасия Аркадьевна Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Санкт-Петербург (812)