Как подружиться с журналистами Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Advertisements

Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
Mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Корпоративные СМИ: возможности и риски для репутации руководителя компании.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Содержание 1.Потребности рынка в новом массовом, удобном, умном электронном продукте 2.Мы предлагаем БУМ – Бухгалтерский Умный Модуль 3.Основные принципы.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Креативная мастерская A-ТАК – pr-ангел iCamp A-TAK.ru PR - МОТОР для СТАРТАПА.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
СтройПортал 1. Уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер»
Транксрипт:

Как подружиться с журналистами Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург

Зачем дружить? Деловая репутация? Имидж? Информационная открытость? Доверие? Потому что дружат коллеги, партнеры? Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург

Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург Уважайте журналистов и их мнение Будьте проще. Это Вы сами для себя VIP, для журналиста – источник информации, не единственный и вполне легко заменимый Не требуйте, чтобы журналист писал о том, что Ваша компания «самая компанистая компания». Уважайте позицию журналиста и его авторский замысел. Будьте гибкими

Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург Создавайте качественные информационные поводы! «Нашей компании исполнилось 10 лет» – не информповод для СМИ «Мы открыли новый офис» – не информповод для СМИ. Старайтесь не говорить то, что всем известно. Не можете сгенерировать качественный информповод, лучше промолчите.

Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург Будьте полезны для журналиста Журналист, зачастую, - дилетант. Вы являетесь участниками рынка и разбираетесь в теме гораздо лучше. Помогайте журналисту разобраться в теме, но не навязывайте своего мнения. Дружить со всеми невозможно. Выберите свой круг журналистов. Дружите точечно. Помогайте дополнительной информацией журналистам. Делитесь ссылками, контактами. Рекомендуйте источники.

Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург Не ссорьтесь с журналистами Не обижайтесь, если Ваш комментарий не поставили, а Вы так долго трудились. Проанализируйте причины. Журналисты – тоже люди и имеют право на ошибку. Договаривайтесь на опровержение только в тех случаях, когда это действительно необходимо.

Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург Соблюдайте дедлайн Будьте на связи! Старайтесь отвечать на звонки журналистов. Отвечайте на вопросы журналистов оперативно. Не откладывайте на попозже.

Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург Встречайтесь с журналистами Пресс-конференция (пресс-тур, пресс- брифинг и т.д.) дает возможность познакомиться с журналистами, обменяться контактами.

Спасибо за внимание ! Шушакова Татьяна моб.: тел.: +7 (343)