Подготовлено: РА «SmartMedia» E-mail: motor@smart-media.rumotor@smart-media.ru ©2012 Презентация Рекламного Агентства «SmartMedia Автомобили» www.smmotor.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Advertisements

(495)
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Двигаем недвижимое! Подготовлено КА «SmartMedia» (495)
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
ПРОДАЖА НОВЫХ ДИЛЕРСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
МедКлик ® – это универсальный рекламный инструмент: Контекстно - баннерное размещение с оплатой только за КЛИК (переход на Ваш сайт) Это текстово - графический.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Подготовлено: РА «SmartMedia» ©2012 Презентация Рекламного Агентства «SmartMedia Автомобили»

РА «SmartMedia Автомобили» является лидером в рекламе автомобильного сектора! «Это я слышу от каждой второй компании. Чем докажете?» 8 лет в этом бизнесе. Сегодня нашими Клиентами являются: автомобильных дилеров(от Lada до Mercedes), представительства западных автоконцернов, центров коммерческого транспорта, сервисных центров, производителей автопринадлежностей (масла, шины, автокосметика).

«Это еще ни о чем не говорит!» Ну хорошо. Мы общаемся с Вами на одном языке. «…»«…» Да-да, мы знаем: как перевыполнить план продаж в автосалоне, чтобы представительство увеличило квоты, как увеличить awareness / market share, например, Tiguan, и сколько должен стоить нормочас на BMW, чтобы сервис был загружен на 95%. Да, и что такое VHVI мы тоже знаем!

«Что-что там было про план продаж?...» Помогаем перевыполнять! Наверное интересно, как? Качественно продуманная рекламная кампания Аудит call-центра + оптимизация его работы Переходы на сайт Маркетинговая оптимизация сайта Посетители сайта чаще звонят Люди чаще приходят в салон Тренинги для менеджеров по продажам Люди чаще покупают! Мы привели схему работы для автомобильных дилеров. С представительствами, например, решаем другие задачи.

Ну да ладно, что это мы все о себе… А какие у вашей компании маркетинговые задачи?, - такой вопрос мы зададим Вам на встрече. Какие рекламные активности ведёте сейчас? Какие инструменты лучше отрабатывают? Отслеживаете ли эффективность? Довольны результатами? Наверное не совсем, иначе мы бы так и не встретились… Кстати, как давно Ваше текущее агентство интересовалось динамикой Ваших продаж? Ни разу? Странно… Чем лучше мы поймем друг друга – тем лучше будет результат совместной работы.

«28 дилеров, говорите? Очень интересно! Кто они, если не секрет?» Все не уместятся, Вы понимаете, вот некоторые, они знакомы Вам:

Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация Контекстная реклама Медийная реклама Поддержка сайта и маркетинговая оптимизация Мы вместе с апреля На момент начала работы существовала угроза потери дилерства KIA из-за низкого уровня продаж. Наша компания предложила концепцию увеличения продаж, которая состояла из комплекса онлайн – инструментов «И как успехи?» Ну вот, например, хорошая история Дилера KIA! Результаты: Увеличение продаж на 30% с первых месяцев. К осени продажи составили 100 автомобилей в месяц, угроза потери дилерства ликвидирована. На конец 2009 года кол - во продаж достигло 130, при стоимости звонка 300 руб. С 2010 года нам было передано направление наружной рекламы. Мы предложили новую адресную программу, а стоимость одного носителя была снижена на 35%. Текущие цели: Подключить инструмент SMM : создание положительного фона отзывов о компании для более высокой конверсии в звонки и стимулирование «сарафанного радио». Довести количество продаж до 150 при сохранении средней цены звонка. Показатели в цифрах: Коэффициент вывода поисковых слов составил % (средний по рынку не более 60%) Средняя цена перехода в контекстной рекламе 6,45 руб. Охват более контактов, цена перехода 25,02 руб. Конверсия с сайта увеличена с 1,35% до 2,17 %.

КОЛОНКА МАРКЕТОЛОГА «Что интересного предложите?»

Онлайн - инструменты (так сказать, Digital) Лучший контекст (управляется Роботом на базе API) Уникальный медийный продукт Автоклик Быстрое, белое SEO (оплата по позициям и по трафику!) Управление мнением потребителей (SMM) Вирусный маркетинг. Для тех кто не боится Видеореклама. Как в телевизоре И все это мы очень хорошо умеем анализировать, корректировать и сочетать! * Подробнее по инструментам мы расскажем на встрече! Если стесняетесь так сразу, для начала можно заглянуть на сайт SMMOTOR.RU !

Оффлайн - инструменты Радио Есть взрывная акция? Радио - это фитиль. Наружная реклама Отлично работает в автомобильном секторе! (Вы-то знаете!) Печатные СМИ Работает 30% из всех площадок. Мы знаем, что именно. И расскажем.

«За слова ответите? Какие гарантии?» Мы за партнерские отношения с компаниями, которые нас выбрали. Если Вам будет комфортнее – мы пропишем в договоре штрафные санкции за недостижение результата (разумеется, вместе с бонусами за его перевыполнение).

Да и вообще, мы отличные ребята, с которыми приятно иметь дело! Ждем Ваших звонков! Коммуникационное агентство «SmartMedia» , г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, корп. 1 Тел./факс: (495)