Тест «Проверяем понимание». 1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Advertisements

Как подготовить проблемный урок. Продуктивные задания типыособенности применения Формулирование: темы вопросов Сразу после введения знаний(в двух случая)
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Современные подходы к организации и анализу урока.
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Создание проблемных ситуаций на уроке и пути их решения Ратушная И.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
Проблемное обучение на уроках химии. Звенья научного творчества НазваниеСодержаниеРезультат Постановка проблемы -возникновение проблемной ситуации Проблема-
Инновационный проект «Использование технологии проблемно – диалогического обучения в Общеобразовательной системе «Школа 2100» учителя начальных классов.
Девиз : «Открывать знания вместе с детьми».. Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических.
« Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам» Сократ Презентация учителя начальных классов Горбатенко И.Е.
М.И. Махмутов указывал на пять уровней проблемности при осуществлении проблемного обучения. Первый уровень его характеризуется тем, что проблемная ситуация.
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
Транксрипт:

Тест «Проверяем понимание»

1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами А Б В

2. Проблемный урок обеспечивает: Творческое усвоение знаний Творческое формирование умений Творческое формирование навыков А Б В

3. Технология проблемного урока включает: Проблемные методы введения знаний Задачи и упражнения на закрепление Продуктивные задания на воспроизведение знаний А Б В

4.Поставить учебную проблему, значит: Назвать тему урока Задать классу вопрос Помочь ученикам сформулировать тему урока и тему для исследования А Б В

5.Постановка учебной проблемы обеспечивает: Мотивацию к усвоению нового материала Открытие знания А Б

6. Поиск решения организуется методами: Побуждающий к гипотезам диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом Подводящий от или без проблемы диалог А Б В Сообщение готового знания Г

7.Побуждающий диалог представляет собой: Отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика Систему посильных ученику заданий, ведущих к знанию А Б

8.Побуждающий диалог характеризуется признаками: Жёсткий пошаговый ход Переживание учениками чувства риска Высокая вероятность неожиданных ответов учащихся А Б В

9.Подводящий диалог развивает: Творческие способности и эффективен для сильных учащихся Логическое мышление и эффективен для слабых учащихся А Б

10.Породуктивные задания на воспроизведение: Позволяют пройти все звенья творчества Обеспечивают выражение знания в разной форме Углубляют понимание нового материала А Б В

11. К продуктивным заданиям относятся: Формулирование учениками вопросов Задания «выучи», «перескажи» Составление опорных сигналов учениками А Б В

12. Продуктивное задание на формулирование темы даётся: На каждом проблемном уроке Когда учебная проблема возникла как вопрос В случае подводящего без проблемы диалога А Б В

13. Подготовка проблемного урока: Одинакова для любого содержания Зависит от количества знания Зависит от типа знания А Б В

14. Возможности проблемного введения ограничены для: фактов понятий правил А Б В закономерностей Г

16. Технологии проблемного обучения можно использовать: Во всех образовательных системах и моделях На всех школьных ступенях и предметах Каждому учителю А Б В

ключ 1. б, в 4. в 7. а 10. б, в 13. б, в 2. а 5. а 8. б, в 11. а, в 14. а 3. а, в 6. а, в 9. б 12. б, в 15. а, б, в

Интерпретация Вы усвоили знания идеально Почти безошибочно Неплохо. Но к отдельным вопросам надо бы вернуться. Огорчаться не стоит. Знания всегда можно восполнить.