В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Advertisements

Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Тема выступления: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Номинация : Творческий отчёт Работу выполнила: Учитель начальных классов.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Здоровьесберегающие технологии.. здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Транксрипт:

В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».

Основными показателями здоровья являются следующие признаки: 1.Иммунная защита и неспецифическая устойчивость. 2. Уровень и гармоничность физического развития. 3 Функциональное состояние организма и его резервные возможности. 4. Уровень, наличие какого-либо заболевания или дефекта развития. 5. Уровень морально-волевых и ценностно- мотивационных установок.

К факторам общего характера, негативно влияющих на индивидуальный уровень здоровья ребенка, относятся: Уровень социально – экономического развития региона и общества; Материальный уровень семьи; Семейные установки и модели поведения; Наследственность; Экологическое состояние окружающей ребенка среды.

Результаты здоровьеразрушающей педагогики Невротизация личности школьников Деформации характера Снижение адаптационных возможностей Повышение риска хронических и инфекционных заболеваний Формирование беспечного отношения к своему здоровью Снижение иммунитета Снижение мотивации к образованию

Цель проекта Разработка модели здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе.

Гипотеза: создание среды, максимально поддерживающей сохранение и развитие физического и психического здоровья учащихся.

В арсенале учителя имеется множество подходов к личности учащегося: Темперамент Характерологические особенности Учебные возможности, способности Работоспособность, утомляемость Характерные дезадаптационные состояния Нейро-психологические особенности Социально-психологические особенности ребенка и его окружения, факторы влияния Психолого-педагогические «зацепки» Состояние здоровья, основные факторы риска

Предполагаемые результаты реализации программы. 1.Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: формирование правильной модели поведения, предупреждающей рискованные ситуации и заболевания, создание стройной системы целостного мировоззрения и ценностных установок; 2.Повышение социально- психологической комфортности образовательного процесса для всех его участников 3.Увеличение числа школьников, занимающихся в физкультурных и спортивных кружках и секциях, формирование у обучающихся оптимального двигательного стереотипа; 4.Профилактика заболеваемости обучающихся: - сокращение пропусков по болезни в связи с острыми заболеваниями, - сокращение числа рецидивов хронических заболеваний, - сокращение пограничных и психо – эмоциональных расстройств и состояний; 5. Внедрение современных образовательных технологий и индивидуализации образования; 6. Повышение качества образования; 7. Повышение культуры здоровья обучающихся.

Благодарю за внимание