Главная цель – обеспечить возможности и оптимальные условия эффективного использования современных информационных технологий для создания открытой и информационно-насыщенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Advertisements

Компоненты информационного пространства - информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационную инфраструктуру. Образовательное.
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Головко Жанна Рюриковна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Система работы по организации информационного пространства учебного заведения Учреждение образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа»
LOGO Программа информатизации: определение понятий Красноярск, г. Водичева Е.В., методист ЛММЦ Тел:
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Участники образовательного процесса Образовательный процесс учителя Ученики родители Администрация.
Развитие ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Смыковская Татьяна Константиновна, зав. каф. информатики и методики преподавания.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Транксрипт:

Главная цель – обеспечить возможности и оптимальные условия эффективного использования современных информационных технологий для создания открытой и информационно-насыщенной образовательной среды учебного заведения. Под информационной образовательной средой понимается, как правило, системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образовательного процесса.

Ресурсы ИОС. К основным ресурсам, необходимым для существования и функционирования информационной среды образовательного учреждения, относятся: · технические ресурсы (физическая составляющая); · кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая); · учебно-методические ресурсы (информационная составляющая). Образовательная информационная среда должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса, создаваться, управляться и существовать для решения образовательных задач, в том числе и управленческих.

Администрация Педагогический коллектив Учащиеся Родители учащихся Единое информационное пространство: «Учащийся – учитель – администрация – родитель

Формирование информационно-образовательной среды базируется на концептуальном единстве новых образовательных технологий, подходов и методик. В качестве основных признаков ИОС можно назвать: 1. Применение информационных технологий для управления знаниями, как совокупности методов и средств сбора, генерации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющих знания и развивающих возможности по управлению техническими и социальными процессами. 2. Наличие сообщества участников процесса обучения, распределенного в пространстве и имеющего технические и программные средства для работы в ИОС. 3. Наличие педагогической системы, как модели педагогических процессов, определяющей систему взаимоотношений субъектов (учащихся и преподавателя) и средств обучения.