Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ ООШ 8 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Advertisements

Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Методическое сопровождение обновления содержания образования по русскому языку и литературе рекомендации для системы ММС.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Реклама Учебник по математике Учебник по истории Учебник по русскому языку Учебник по английскому языку Учебник по физике Учебник по химии Учебник по ОБЖ.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА» (подготовка к ГИА) Руководитель: УХАБИНА М. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Учебно-методический комплект по русскому языку для 5–9 классов под редакцией Е.А. Быстровой Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень Учебники рекомендованы Министерством образования и науки.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В ВЫПУСКНОМ КЛАССЕ Стратегия Методика Составляющие.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ ООШ год

«Русский язык. Практика»( 5,6,7,8,9 классы) «Русский язык. Теория»(5 – 9 классы) «Русская речь»(5 – 7 классы, 8, 9 классы) «Русский язык. Поурочное планирование» (5 – 9 классы). (5 – 9 классы). Дидактические материалы (5 – 9 классы) Дидактические материалы (5 – 9 классы) Рабочие тетради для учащихся (5 – 9 классы)

Единообразие всех частей комплекса Трехчастная структура учебного комплекса: «Теория», «Практика» и «Русская речь» Последовательность, логичность изложения материала Наличие словарей в конце учебника, ознакомление учащихся с разными видами словарей Учет возрастных особенностей учащихся при выборе объема изучаемого материала, форм и методов работы Богатый историко-культурный материал, возможность работы с текстами нравственно-этического содержания Информация о выдающихся русских ученых-лингвистах Изложение теоретического материала в доступной для понимания форме, иллюстрирование примерами из классической литературы Ориентировочный характер поурочного планирования предполагает его творческое использование

Развитие речи: Уроки развития речи проводятся в той последовательности, которая диктуется естественными связями языкового и речевого компонентов программы Работа с текстами помогает создать проблемную ситуацию, которую предлагается решить учащимся, аргументировать свою позицию

Наличие ключа к тренировочным упражнениям Недостаточное количество творческих заданий Мало заданий, связанных с анализом языковых особенностей текста Несоответствие требованиям подготовки учащихся к ГИА

Пожелания: Насытить цветовую гамму в оформлении учебника Иллюстрировать учебники для 5 и 6 классов Обогатить учебник «Русский язык. Практика» тестовыми заданиями