Учителя начальных классов МОУ «Замелетеновская СОШ» Челак Елены Витальевны Представление опыта работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактический материал по русскому языку (парные согласные, ча-ща, жи-ши, чу-щу, удвоенные согласные) Автор Петрова С. А.
Advertisements

Загадки 1.Течет, течет- не вытечет, бежит, бежит- не выбежит. 2. Белая морковка зимой растет. 3. Поднялись врата, всему миру красота. 4. Что выше леса,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов.
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Максименко О.А. МОУ СОШ 1 им.Ляпидевского ст.Старощербиновская 1.
Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс,
Занимательные упражнения к урокам русского языка по теме «Гласные после шипящих» Якимова Марина Михайловна, МОУ «СОШ 106» г. Трехгорный Челябинской области.
Перечисли виды фольклора: п о т е ш к а п е с н я б ы л и н а п р и б а у т к а с к а з к а П о с л о в и ц а п о г о в о р к а з а г а д к а сч и т а.
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
Словарная работа Фу. бол. г. род л. пата ь к. смона. т л. герь. бед р. сунок.
Кроссворд Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 п. Славянка Пушкарь-Карпова Надежда Алексеевна.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Загадки Загадка – это задача, головоломка, описание предмета, предлагаемое для разгадки.
Презентация к новогоднему утреннику для 5-7 классов Составил учитель русского языка и литературы МКОУ «Травкинская ООШ» Жуковский Александр Владимирович.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Транксрипт:

Учителя начальных классов МОУ «Замелетеновская СОШ» Челак Елены Витальевны Представление опыта работы:

Цели: Развить интерес к изучению русского языка и повысить грамотность письма. Задачи: 1. Разнообразить форму проведения урока с помощью занимательных минуток. 2. Использовать занимательные минутки на этапе закрепления и объяснения нового материала. 3. Отслеживать качество знаний учащихся на различных этапах внедрения занимательных минуток на уроках русского языка. Цели: Развить интерес к изучению русского языка и повысить грамотность письма. Задачи: 1. Разнообразить форму проведения урока с помощью занимательных минуток. 2. Использовать занимательные минутки на этапе закрепления и объяснения нового материала. 3. Отслеживать качество знаний учащихся на различных этапах внедрения занимательных минуток на уроках русского языка.

В лесу стоит избушка. Там живут зайчата. Часто к зайчатам в гости приходит белка. Они вместе играют в прятки.

Внимательно рассмотрите цепочку, найдите в ней слоги в следующем порядке: между буквами Т и В, Ш и В, Р и Г, М и С. К Л М Н С Г Т З А В Г Д Ш П О В С Б Ж П П Р В Е Д Г К Н М Н И К С П Р Внимательно рассмотрите цепочку, найдите в ней слоги в следующем порядке: между буквами Т и В, Ш и В, Р и Г, М и С. К Л М Н С Г Т З А В Г Д Ш П О В С Б Ж П П Р В Е Д Г К Н М Н И К С П Р

Уровень внимания На 1 октября 2003 г. На 1 февраля 2004 г. Высокийнет1 чел. Выше среднего1 чел.2 чел. Средний4 чел.11 чел. Ниже среднего10 чел.3 чел. Низкий2 чел.нет

1.Внимательно посмотрите на данный ряд букв: Т, П, К, Е, Н. Вопрос: какую букву мы будем сегодня писать на минутке чистописания? Подсказка: в этом ряду она лишняя. (е) 2. На доске ряд слов: БУМАГА, ГИРЯ, РЯД. Вопрос: определите, какую букву мы сегодня напишем? Подсказка: она обозначает звонкий парный мягкий согласный звук. (г) 1.Внимательно посмотрите на данный ряд букв: Т, П, К, Е, Н. Вопрос: какую букву мы будем сегодня писать на минутке чистописания? Подсказка: в этом ряду она лишняя. (е) 2. На доске ряд слов: БУМАГА, ГИРЯ, РЯД. Вопрос: определите, какую букву мы сегодня напишем? Подсказка: она обозначает звонкий парный мягкий согласный звук. (г)

Рыжая, с пушистым хвостом, Живёт в лесу под кустом. (Лиса) Два братца через дорожку живут, А никогда не видятся. (Глаза) По земле ползёт, А к себе не подпускает. (Змея) На дереве в лукошке Подрастают крошки. (Птенцы) Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит.(Река) Рыжая, с пушистым хвостом, Живёт в лесу под кустом. (Лиса) Два братца через дорожку живут, А никогда не видятся. (Глаза) По земле ползёт, А к себе не подпускает. (Змея) На дереве в лукошке Подрастают крошки. (Птенцы) Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит.(Река)

Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу – Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать. (Часы) Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. (Щука) Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу – Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать. (Часы) Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. (Щука)

Бегут по дорожке Доски да ножки. (Лыжи) Где упрётся хвостом, Станет дырка потом. (Шило) Бегут по дорожке Доски да ножки. (Лыжи) Где упрётся хвостом, Станет дырка потом. (Шило)

друма пру... нати … нана друма пру... нати … нана

пулы мынавысне ши жи мадо нкала стый пулы мынавысне ши жи мадо нкала стый

Зимой на земле лежало, Весной в реку побежало. (Снег) Ни в огне не горит, Ни в воде не тонет. (Лёд) Бьют парнишку по фуражке, Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь) Зимой на земле лежало, Весной в реку побежало. (Снег) Ни в огне не горит, Ни в воде не тонет. (Лёд) Бьют парнишку по фуражке, Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь)

День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. (Сердце) Ласковое, доброе, а глядеть на себя не велит. (Солнце) День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. (Сердце) Ласковое, доброе, а глядеть на себя не велит. (Солнце)

Стоит на крыше верхолаз И ловит новости для нас. (Антенна) По асфальту идёт дом, Ребятишек много в нём, А над крышей вожжи, Он ходить без них не может. (Троллейбус) Стоит на крыше верхолаз И ловит новости для нас. (Антенна) По асфальту идёт дом, Ребятишек много в нём, А над крышей вожжи, Он ходить без них не может. (Троллейбус)

В воде купался, сухим остался. (Гусь) Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья) Девица в темнице, а коса на улице. (Морковь) В воде купался, сухим остался. (Гусь) Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья) Девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

«Диктант – ассорти»

Словарный диктант

Игра «Чудо-дерево»

Игра «Я тучка, тучка, тучка…»