Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Advertisements

Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 имени Сметанкина В.Н.» «Комплексный подход к деятельности.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Мероприятия по подготовке и проведению ЕГЭ в 2010 году.
Транксрипт:

Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.

Проблемное поле итоговой аттестации в новой форме 1.Информационно-ресурсное обеспечение по всем обеспечение по всем аспектам ЕГЭ и ГИА 3. Выработка выпускником индивидуальной стратегии выполнения экзаменационной работы экзаменационной работы 2. Деятельность по подготовке к ЕГЭ и ГИА

1. Подготовка к ЕГЭ: информационно-ресурсное обеспечение Цель: - обеспечение инфор­мационно-технологического сопровождения организационных мероприятий по подготовке и проведению ГИА – 9, ЕГЭ - 11; - пополнение информационных баз и интерпретация статистических данных. Изучение нормативно-правовой базы ЕГЭ Разработка локальной нормативно-правовой базы, инструкций, методических материалов Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам Создание консультационного центра по подготовке к ЕГЭ и ГИА Приобретение сборников учебно-тренировочных материалов Оперативное информирование по всем аспектам подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.

2. Подготовка к ЕГЭ: учитель Цель: совершенствование процесса преподавания и подготовки выпускников Совершенствование методики развития базовых умений по предметам Реализация технологии компетентностного обучения Содержательное расширение форм и видов контроля учебных достижений выпускников; сформированности умений применять полученные знания Организация системного обобщающего повторения основных компонентов содержания образования по предметам Активное участие в системе мониторинга, пробного тестирования; проведение репетиционных работ

3. Подготовка к ЕГЭ: выпускник Цель: получить максимально возможный для себя балл проблемасредства и способы решения 1. Вхождение в организацию ЕГЭ и ГИА знакомство с правовыми аспектами проведения ЕГЭ и ГИА 2. Психологический стресс психологический тренинг; выработка индивидуальной стратегии выполнения работы 3. Пробелы в ЗУНтекущая диагностика уровней подготовки; соотнесение изученного на уроках содержания учебного материала с требованиями заданий КИМ; тренинг по материалу предмета 4. Технические проблемы хронометраж при выполнении заданий; тренинги по заполнению бланков ответов, внесению в них исправлений и меток