Август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в 2012 -2013учебном году в контексте формирования ВСОКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги – ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.
Advertisements

Целевые индикаторы качества обучения по итогам учебного года. август 2011г.
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Камзеева Елена Евгеньевна,
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
ОГЭ – форма основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов 2012 – 2013 учебный год МОУ «СОШ 106"
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Анализ результатов итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ уч.год.
Транксрипт:

август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.

обученность, % качество, % округшк. 867округшк ст.99,810040,334 3 ст.99,810036,468

обученность, % качество, % Братеево99,9753,59 Зябликово99,8652,79 шк

Выпускные классы: 9 кл. - 3 шт.- 71 чел.; 11 кл. - 1 шт.- 29 чел. Допущено до экзаменов – все 100 чел. Сдали экзамены – все 100 чел. (4 чел. со 2 раза) Получили аттестат – все 100 чел. Получили аттестат с отличием – 1 чел. Получили аттестат с «4» и «5»: 29 чел. ( 9кл.) – 41 % 26 чел. ( 11кл.) – 90% Похвальная грамота: 9 кл. – 13 чел. - 18% 11 кл. – 9 чел. - 31% клГИА-9: рус.яз. – 2 чел; матем. – 1 чел; эконом. – 2 чел ГИА-9: общ. – 1 чел; истор. – 4 чел; ИКТ – 1 чел ГИА-9: общ. – 3 чел; эконом. – 1 чел 11 клЕГЭ: физика – 1 чел.ЕГЭ: матем. – 1 чел; физика – 2 чел. -

уч.г. кол-во уч-ся 1 предм. 2 предм. 3 предм. 4 предм %33%6% %57%4% %59%7%0

уч.годкол-восредний балл прошли порог в 220 баллов S - 3S чел. – 20% 178,7248, чел. – 52% 219,5294

уч.г.к-во4 пр ГИА ГИА по выбору %39%48%13% %19%51%30% %7%35%58%

объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; всесторонний мониторинг поэтапного формирования ключевых компетенций - новый подход к планированию ВШК подготовки к аттестации выпускников.

При обучении следует обратить внимание на необходимость формирования у учащихся умения работать с информацией, заданной не только вербально, но и в виде графиков, таблиц, схематических рисунков, диаграмм и т.д. Учителям необходимо обратить более пристальное внимание на решение качественных задач прикладного характера, включать их в тематические проверочные и контрольные работы. При разработке тематического планирования предметов естественно – научного цикла целесообразно провести анализ всех возможных для реализации лабораторных работ, практических заданий и ученических опытов; расширить спектр лабораторных работ, формирующих умения исследовать зависимость величин и сравнивать результаты прямых измерений с учетом абсолютных погрешностей. В рамках курсовой системы повышения квалификации и переподготовки учителей необходимо больше внимания уделять методике формирования новых для предметов видов деятельности.

Признать итоги учебного года и аттестации выпускников удовлетворительными. Провести на заседаниях предметных кафедр (секций) подробный анализ итогов экзаменов и внести коррективы в планы подготовки к ГИА на учебный год учителей-предметников, кафедр и секций. Провести консилиум по проблемам подготовки выпускников к ГИА. Утвердить скорректированный график предметного мониторинга на учебный год.