Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Advertisements

МАОУ лицей 21 с 2013 года является участником реализации государственной программы РФ « Доступная среда » на годы и долгосрочной программы области.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Тема инновационной площадки: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»
Инструктивно-методический семинар «Организация инклюзивного/интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями в развитии в организациях.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
Городской семинар «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы» МБОУ «СОШ 8» 24 октября 2013года.
«Мир моих возможностей или к вопросу об инклюзивном образовании» Подготовили: педагог-психолог Л. Д. Пузина, зав.библиотекой С. Г. Дроздова «Мир, доступный.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ОВЗ Основные положения концепции.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
КАКИХ ДЕТЕЙ МЫ НАЗЫВАЕМ «ДЕТИ С ОВЗ»? Дети с ограниченными возможностями здоровья.
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - буквально означает «поправка», «исправление», «изменение».
Транксрипт:

Дети с ОВЗ

* «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или приобретенного. Декларация прав инвалидов

* Проблемы инвалидов, в том числе и детей, оставались «за границами» жизни здорового человека. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолированно от общества.

* имеющие трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития; * неслышащие и слабослышащие; * незрячие и слабовидящие; * с тяжелыми нарушениями речи; * с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата; * умственно отсталые; * с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения

реабилитация социальная адаптация Социальная интеграция

* Многие из этих ребят порой остро переживают свою ущербность, непохожесть, «нетипичность». * Особенно сильны бывают эти чувства, если больные дети сталкиваются с непониманием их проблем, с черствостью или приторно-фальшивой жалостью. Иногда другие дети их сторонятся, пугаются, рассматривают, как диковинных животных.

* Они так же хотят играть, общаться, дружить, радоваться жизни. И они умеют это делать. Надо только помочь, надо только относиться к ним так же, как и к другим. Танец. Танец * На Западе такие дети учатся в обычных школах, в обычных классах, также получают «пятерки» и «двойки», а после окончания шко- лы занимаются какой-либо посиль- ной трудовой деятельностью.

* Для больного ребенка очень важно научиться контактировать со здоровыми детьми. Без этого социализация происходит значительно труднее.

* Дети-инвалиды - за совместное обучение со здоровыми детьми!

* Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. * В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Условия ЕстьНет Пандусы. Специальные лифты. Специально оборудованные туалеты. Оборудование для лечебной физкультуры. Подготовленный медперсонал. Готовность учителей. Танец