Различные модели общеобразовательных учреждений в Хабаровском крае как условие повышения качества образования Орлик Ирина Васильевна, консультант отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов в 2013 году (тыс.рублей) Наименование района 2013 год план факт на г.
Advertisements

Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов в 2013 году (тыс.рублей) Наименование района 2013 год план факт на г.
«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Организационно-территориальная схема проведения ЕГЭ в Хабаровском крае в апреле-мае 2010 года Участников ЕГЭ чел. Досрочный этап (апрель) 38 чел.
ЧАЙКА ЮРИЙ АФАНАСЬЕВИЧ Заместитель министра экономического развития и внешних связей края - начальник управления малого и среднего предпринимательства.
Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела информатизации и новых технологий министерства образования и науки края Ключевые направления в области информатизации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
СИМВОЛЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Приложение 2. ФЛАГ КРАЯ Полотнище флага выполнено с использованием двух геральдических цветов и цвета одного металла – серебра.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Контрольные мероприятия, проведенные органами исполнительной власти края и финансовыми органами городов и районов края в 2011 году Орган исполнительной.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Варианты организации образования с участием малокомплектных школ, их правовое обеспечение.
Транксрипт:

Различные модели общеобразовательных учреждений в Хабаровском крае как условие повышения качества образования Орлик Ирина Васильевна, консультант отдела общего образования министерства образования и науки Хабаровского края

Новые виды учреждений, максимально отвечающие образовательным потребностям территорий: - базовые опорные школы с сетью филиалов, -образовательные (информационно-ресурсные) центры и передвижные лаборатории, - социо-культурные комплексы, - ассоциации образовательных учреждений, - образовательные комплексы «начальная школа-детский сад», -сеть учреждений повышенного уровня (лицей, гимназия, школа с углубленным изучением отдельных предметов) и др.

- низкое сетевое взаимодействие учреждений социальной сферы, отсутствие координации усилий по социализации и развитию учащихся; - слабая мобильность образовательных программ, территориальная ограниченность доступа учащихся к качественному профильному и предпрофильному обучению; - не соответствующая современным требованиям материальная база сельских школ; - недостаточно высокий уровень квалификации учителей Процесс реструктуризации направлен на решение ряда существующих в муниципальных системах образования Хабаровского края проблем:

Сеть муниципальных общеобразовательных учреждений края: 10 лицеев в гг. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре; 11 гимназий в гг. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре; 4 школы с углубленным изучением отдельных предметов в гг. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре; 1 школа старшей ступени для учащихся в г. Бикине; 14 школ первой ступени для учащихся начальных классов (в г. Хабаровске, Амурском, Аяно-Майском, Верхнебуреинском, Нанайском, Хабаровском, Охотском, им. Лазо, им.П.Осипенко муниципальных районах); 18 учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста – «школа – детский сад» (в г. Хабаровске, Хабаровском, Николаевском, Вяземском, Верхнебуреинском, Бикинском, Нанайском, Ульчском муниципальных районах); 1 кадетская школа в г. Хабаровске;

Сеть муниципальных общеобразовательных учреждений края: 16 ресурсных центров, созданных на базе 12 средних школ, 2 МУКов, 1 учреждения дополнительного образования детей и 1 учреждения профессионального образования (в г. Комсомольске- на-Амуре, Николаевском, Вяземском, Верхнебуреинском, Бикинском, Комсомольском, Охотском, Советско-Гаванском, Солнечном муниципальных районах); 9 базовых школ (в Бикинском, Нанайском, Охотском, Советско- Гаванском, Солнечном, Хабаровском муниципальных районах); 4 социокультурных центра (в Комсомольском, Хабаровском, Солнечном, Бикинском муниципальных районах); 11 ресурсных центров по введению ФГОС НОО (в гг. Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Нанайском, Николаевском, Комсомольском, Советско-Гаванском, Амурском, Верхнебуреинском муниципальных районах).

Результаты мониторинга

Общие итоги опроса учащихся свидетельствуют о положительных изменениях: - улучшилась материальная база учреждений, увеличился охват дополнительным образованием, профильным обучением - шире применяются современные педагогические технологии - развиваются связи между школой и другими учреждениями социальной сферы, окружающим социумом - серьезные улучшения произошли в материальной базе школ, оснащении их информационными средствами

Спасибо за внимание