Числовые и буквенные выражения. М – 5 урок 3. Цель: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

Классная работа Больше или меньше Если «да» - +, если «нет» > > > *****9* 7.**** >
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2 3+5,
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
5 класс. Фещенко Елена Ивановна МОУ Умлеканская ООШ.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Измерение отрезков Блиц-опрос Геометрия 7 классНайти MF 32,5 см 10,5 см 10,5 м 32 см ПОДУМАЙ ! N F М 11см 21,5см ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! ? 10,5 ПОДУМАЙ!
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
Мордовских Надежда Васильевна, Учитель математики МБОУ Сарасинской СОШ Алтайского района Алтайского края, С. Сараса, Алтайский район, Алтайский край, Год.
Решение задач по теме «Треугольник». В равнобедренном треугольнике АВС основание АС равно 7 см, а периметр равен 17 см. Вычислите боковую строну АВ.
Числовые и буквенные выражения Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана Валерьевна.
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
Меньше или больше. М – 5 урок 3. Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального.
Урок-презентация по теме «Неравенство треугольника» геометрия 7 класс Чечина Ольга Юрьевна учитель математики МБОУ лицей 1 г. Семёнова Нижегородской области.
Транксрипт:

Числовые и буквенные выражения. М – 5 урок 3

Цель: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.

* : Найди карточку на которой записано частное и вычисли. Устно: Результат одного примера, является началом для следующего.

Устно: 304 Значение а Значение а + 12 Значение 16 - а

Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. А В К 311 1) Если х = 12, то 12 – 3 = 9 2) Если х = 9, то 9 – 3 = 6 3) Если х = 4, то 4 – 3 = 1

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 1 вариант2 вариант с = 10 и d = 8с = 5 и d = А В С 312

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). О тметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2). ОАВ 01 а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I ед.отр. = 3 см 2 ед.отр. = 6 см 3 ед.отр. = 9 см М

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2). ОАВ 01 а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I ед.отр. = 3 см 2 ед.отр. = 6 см 3 ед.отр. = 9 см М Р

314 самостоятельно

Дома: (а)