М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
Advertisements

Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Афлеева Ф.К.. С Составьте дроби 1)Правильную со знаменателем 5; 2)Неправильную со числителем 6; 3)Правильную со знаменателем 3; 4)Неправильную со знаменателем.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.
Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский край МОУ «Малоугреневская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Чибизова.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Транксрипт:

М-5 урок 1

Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.

Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет лёгкой даже трудная задача.

Представьте число …в виде дроби со знаменателем…

Какое из чисел означает количество кругов и их частей на рисунке?

Натуральное число Обыкновенная дробь Целая часть Дробная часть

Задание 1. Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.

В классе:

=

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1)разделить с остатком числитель на знаменатель; 2)неполное частное будет целой частью; 3)остаток (если он есть) дает числитель, а делитель - знаменатель дробной части.

Дома: П