Меньше или больше. М – 5 урок 3. Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа Больше или меньше Если «да» - +, если «нет» > > > *****9* 7.**** >
Advertisements

Шкалы и координаты г. Классная работа.
г. Подготовка к контрольной работе. Математика 5 класс.
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
Меньше или или больше ГБОУ ЦО 354 учитель математики Иванова И.В.
Классная работа. Координатная прямая.. АВ – прямаят.О – делит АВ ОА, ОВ – дополнительные лучи С отрицательные координаты точек положительные.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите координаты отмеченных точек: 0 1 A B O M C 0 1 A B O M C A(–1) B C B C
A (4; 4) Математический диктант y x A 1212 C D B Определите координаты отмеченных точек: 1. B (20; –8) C (–4; –16) D(–12; 8) Запишите абсциссу.
Уроки Меньше или больше www.konspekturoka.ru Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Ввести понятие неравенства.
Начертим луч ОХ так, чтобы он шел слева направо Отметим на этом луче какую-нибудь точку Е. Над началом луча О напишем число 0, а над точкой Е число 1.
Вариант 11. Вычислите:а) ; б).2. Запишите, какой станет координата точки А (11), если она передвинется по координатному лучу:
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Меньше или больше. При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют.
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите координаты отмеченных точек: 0 1 A B O M C 0 1 A B O M C A(–1) B C B C
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 3,6 + 2, ,4 + 1, ,81 – 3,2 2. 8,92 – 4,3 2. 7,52 + 2,5 3. 5,48 + 4, – 2, – 3,8 4.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
Сравнение десятичных дробей Цель урока: Научиться выполнять сравнение по алгоритму Научиться находить место точек на координатном луче, если координата.
1,5; 50; 135; 12 Положительные числа -17; - 225; - 3,48 Отрицательные числа 0 Не является ни положительным, ни отрицательным числом.
Транксрипт:

Меньше или больше. М – 5 урок 3

Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального числа на координатной прямой.

Устно: Вычисли

Графический диктант да нет Проверяем:

1) Начертите отрезок АВ произвольной длины. Отметьте на отрезке точки О и М. Запишите все отрезки, которые вы видите. АВОМ АО, АМ, АВ, ОМ, ОВ, МВ.

2) Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(5), В(3), С(1). 01 С 3 В 5 А

3) Начертите координатный луч и отметьте на нем все точки с координатами меньше 8, но больше 5. 67

153 самостоятельно

Прочитайте неравенства: 13

Дома: Повторить п