Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Advertisements

ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте Плохие дела поскорей вычитайте, Скорее работу свою начинайте!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
Упростить выражение: а) 25 х+15 х= б) 8 т+т= в) z+19z= г) 12 у – 3 у= д) 21 а – 20 а= е) х+х= 40 х 9 т 20z 9 у а а 2 х.
V 2 = 5 км/чV 1 = 7 км/ч V 2 = 5 км/чV 1 = 7 км/ч Прошло 2 часа S 2 = 10 кмS 1 = 14 км Общее расстояние равно 24 км.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
5 класс. Урок 64
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Автор: Янченко Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия1» г.Кемерово ( МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС )
9 КЛАСС Геометрические задачи. 1. Периметр прямоугольника со сторонами х и у. 2. Площадь прямоугольника. х у х у 1.Гипотенуза. 2. Площадь. Р = 2х + 2у.
Транксрипт:

Формулы. М - 5 урок 1

Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.

Устно: Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Cколько времени турист был в пути? 15 км 5 км/ч

Скоростью автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 4 часа?

Моторная лодка прошла расстояние 50 км за 2 часа. Найдите скорость моторной лодки.

Скорость автобуса 45 км/ч. Какое расстояние пройдет автобус за 4 часа?

С какими величинами мы решали задачи?

ПРАВИЛО ФОРМУЛА s = v t Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? Как записать эти правила на математическом языке? Правило, записанное на математическом языке, – это формула Пройденный путь – это произведение скорости на время движения

ФОРМУЛЫ P = a + a + b + b или P = 2(a + b) S = a b s = v t Формула площади прямоугольника Формулы периметра прямоугольника Формула пути

Дома: П