М-6 урок 2-3 Сложение отрицательных чисел. Сложение отрицательных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Advertisements

6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Выполните сложение с помощью координатной прямой: х 1) А = … В 2) СD 3 + (-6) = … 3)3)
6 класс. МОУ «Гимназия 2» г.Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Вопросы и задания. Что значит прибавить к числу a число b? К числу a прибавили число b; как изменится число a, если b положительное (отрицательное) число,
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Вычислите, укажите правильный ответ
Типовые расчёты Растворы
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 3.
Вычислите, укажите правильный ответ
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Найдите ошибки. 1.у n = 5k +1 = 6k 2.15 – 3n = n = - 3 – n = -18 n = – 3n =5 - 3n = n = – 3n =0 - 3n = 0+15 n= 15:
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

М-6 урок 2-3 Сложение отрицательных чисел. Сложение отрицательных чисел.

Цель: Формировать навык сложения отрицательных чисел; продолжить работу по формированию навыков решения задач.

Устно: Сравните числа: -9,8 и 0,7; -5,028 и -5,28;

Даны числа: Используя каждое число по одному разу, составьте три верных равенства. -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; (-4) = (-6) = (-7) = -10

Найдите правильный ответ. Найдите правильный ответ (-3) =

Найдите правильный ответ. Найдите правильный ответ (-23) =

Найдите правильный ответ. Найдите правильный ответ (-0,08) = -16,02 16,08 -16,8 -16,08 17,08

Найдите правильный ответ. Найдите правильный ответ. - 26,3 + (-25,9) = 51,12 52,2 -51,12 -52,2 -51,3

Выполните действия:

Устно: Сравните, не вычисляя: -127+(-339)-127+(-2339); -741+(-1219)-741+(-219); -373+(-901)-1373+(-901). > < >

-14 + … = ,8 + … = … = ,8 + … = - 4,88 -51,2 + … = -60,2 (-23)(-3,8)(-14,87)(-0,28)(-8,88) Заполните пропуски: (-23) 3,2 (-3,2) (-15) 1,08 (-1,08) (-9)

В классе:

Дома: П (ж-м) 1043