Результаты работы секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Advertisements

Результаты работы в секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
ПОДУШЕВОЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. ФОТ Фонд Оплаты Труда Vу Vу – объем расходов на обеспечение воспита- тельно–образователь- ного процесса (финан-
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Транксрипт:

Результаты работы секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года

Что необходимо сделать Что важно учесть Итог (нормативный акт) Сроки Уполномоченный орган / ответственные Определить процедуру распределения стимулирующих выплат. Определение принципов стимулирования качества (результативность деятельности) Положение о НСОТ Положение о стимулирующих выплатах и их распределении До Муниципальные органы образования Отобрать объективные критерии и измеряемые показатели стимулирующих выплат Из опыта апробации НСОТ Перечень критериев результативности деятельности руководителя ОУ До Муниципальные органы образования Обобщение полученной моделиПо степени ранжирования определение удельного веса показателей. Критерии областного фонда стимулирования качества образования в ОУ Примерное положение. Рекомендации Министерства образования Калининградской области До Министерство образования Калининградской области

РискиПути минимизации Недостаточная гибкость модели стимулирующих выплат. Недостаточный учёт специфических особенностей ОУ разных видов и типов. Вариативность моделей распределения стимулирующих выплат. Повышение их гибкости. Определение приоритетных направлений работы для каждого вида и типа ОУ. Трудоёмкость, сложность измерения отдельных показателей. «Раздувание», излишняя объёмность отдельных критериев, показателей. Оптимизация критериальной базы. Ранжирование основных и наиболее важных показателей. Стимулирование руководителя без учёта основных векторов развития образования, стратегической политики РФ в области образования Учёт основных направлений стратегической политики в сфере образования (КПМО) Субъективизм в оценке деятельности руководителя ОУ Формализация, нормирование оценки деятельности руководителя ОУ Нечёткое формулирование должностных обязанностей, как предпосылка к разночтению отнесения показателей в базовую или стимулирующую часть Разработка Типового положения о должностных обязанностях руководителя ОУ Калининградской области (муниципалитета)

Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1 Качество и общедоступность общего образования в учреждении Баллы, проценты, фиксируемая сумма, веер доплат определяется муниципалитетами 2 Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса 3 Кадровые ресурсы учреждения 4 Социальный критерий 5 Эффективность управленческой деятельности 6 Сохранение здоровья в учреждениях

КритерийПоказатели Качество и общедоступност ь общего образования в учреждении Показатели уровня развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения по результатам мониторинга реализации основной программы дошкольного образования Достижение дошкольниками более высоких уровней развития в сравнении с предыдущим периодом Наличие призеров конкурсов, соревнований муниципального, регионального и российского уровней Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер- классов по вопросам повышения качества дошкольного образования, участие в работе муниципальных методических объединений на базе ДОУ Результативность участия в инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.), разработка и внедрение авторских программ. Наличие экспериментальных площадок различного уровня Высокий уровень посещаемости воспитанниками дошкольного учреждения (выше 100% от нормативных показателей). Внедрение альтернативных форм дошкольного образования

КритерииПоказатели Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса Материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса (положительная динамика в развитии) Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объектов текущего и капитального ремонта Обеспечение санитарно-гигиенических и условий воспитательно-образовательного процесса (организация питания воспитанников, температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.) Создание эстетического образа учреждения и прилегающей территории

КритерийПоказатели Кадровые ресурсы учреждения Отсутствие вакансий, укомплектованность педагогическими кадрами, качественный состав Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях, концертах, фестивалях) Аттестация педагогических работников Обеспечение своевременного непрерывного повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров Стабильность коллектива Привлечение и закрепление молодых специалистов (наличие педагогов со стажем до 5- ти лет)

КритерийПоказатели Социальный критерий Организация различных форм дополнительного образования Раннее выявление семей, нуждающихся в социальной поддержке, и организация работы с ними Организация работы с детьми, требующих особого внимания Внедрение нетрадиционных форм работы с семьёй Организация сетевого взаимодействия (наличие договоров, соглашений о совместной работе, социальном партнёрстве с различными организациями) Интегрирование детей с ограниченными возможностями здоровья и развития, в т.ч. детей-инвалидов, в общеразвивающие группы

КритерийПоказатель Эффективность управленческой деятельности Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждений (наличие органов государственно-общественного управления) Наличие регулярно обновляемых материалов сайта в сети Интернет Наличие опубликованного в СМИ отдельным изданием или в сети Интернет публичного отчета о деятельности ДОУ Эффективное использование бюджетных средств. Объемы привлеченных внебюджетных средств Призовые места в смотрах (конкурсах),соревнованиях регионального и федерального уровней Бюджетные средства, привлечённые образовательным учреждением (сверх сметы) в результате участия в конкурсных мероприятиях и проектах

КритерийПоказатель Сохранение здоровья в учреждениях Снижение заболеваемости воспитанников ДОУ Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников ДОУ ( праздники здоровья, спартакиады, Дни здоровья Положительная динамика состояния здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья Отсутствие травматизма по вине ДОУ