Внедрение новой модели распределения стимулирующего фонда оплаты труда в МОУ «Добринская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Транксрипт:

Внедрение новой модели распределения стимулирующего фонда оплаты труда в МОУ «Добринская СОШ»

Состав школьного коллектива Педагогический состав квалификационные категории

всеговторая ККпервая ККвысшая КК подано заявок66 аттестовано66 подтвердили КК44 повысили КК подано заявок835 аттестовано835 подтвердили КК44 повысили КК подано заявок624 аттестовано633 подтвердили КК11 повысили КК523 Квалификационные категории учителей МОУ «Добринская СОШ»

Повышение квалификации учителей МОУ «Добринская СОШ» Повышение квалификации учителей МОУ «Добринская СОШ»

Проблемы: Низкая мотивация педагогов к инновационной деятельности; Оплата не за результат, а за процесс; Местнические настроения; «Жалость» к тем, у кого маленькая учебная нагрузка; Боязнь выделиться из коллектива; Отсутствие заинтересованности в реализации своих способностей и успехи организации в целом.

Первые шаги (октябрь 2004 – сентябрь 2006) 1.Оплата процентных надбавок за классное руководство, заведование учебными кабинетами, руководство МО, работа с учащимися, имеющими особые образовательные потребности. 2.Для объективности оценки учитывались мнения детей, родителей, коллег. 3.Работа тарификационной комиссии и методического совета школы. 4.Разработка локальных актов.

Локальные акты: Положение о внутришкольном контроле Положение об установлении доплат и надбавок педагогическим работникам и работникам по штатному расписанию Положение о заполнении, ведении и проверке классных журналов Положение об Управляющем совете МОУ «Добринская СОШ» Положение об организации работы учебного кабинета Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования (олимпиады, конференции, дискотеки, вечера, спортивные соревнования) Положение об индивидуальной накопительной папке учителя (портфолио учителя) Положение о заполнении, ведении и проверке дневников Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке

ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ - введение системы поощрительных выплат по результатам труда, которая стимулирует достижения педагогических работников МОУ «Добринская СОШ».

Вопрос учителю: «За что бы Вы хотели получать доплату?» Вопрос ученикам и родителям: «За что бы вы хотели доплачивать учителям?»

Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам МОУ «Добринская СОШ». направления деятельности учителя учебнаяметодическая инновационная воспитательная социальная экспертное заключение решение Управляющего Совета школы

Учебная деятельность Показатель качестваИсточник информации Качество обучения Классные журналы Результаты контрольных работ Качество обучения учащихся 4 классовРезультаты итоговых контрольных работ Качество обучения учащихся 9 классовРезультаты государственной (итоговой) аттестации (по новой форме) Качество обучения учащихся 11 классовРезультаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Результаты по документам Участие в научно-практической конференции шк. Результаты по документам Удовлетворённость обучением Анкетирование Опрос Разработка и реализация педагогического проекта (внеурочная деятельность по предмету) Отчёты Лист отзывов Изменение содержания обучения Утверждённая программа Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности По документам Образованность выпускника Информация о дальнейшем обучении выпускников (по документам) Тьюторство документы, отзывы Здоровьесбережение учащихся Анкетировние, опрос

воспитательная деятельность Проведение классных часов, мероприятий Анкетирование. Опрос. Отзывы Уровень воспитанности классного коллектива Результаты мониторинга Участие в конкурсах, спортивных соревнованиях Результаты по документам Привлечение учащихся к трудовой деятельности Отчёт о проделанной работе Посещаемость учащихся Кл. журналы Мед.справки Отчёты Проведение родительских собраний Опрос Протоколы Анкетирование Организация походов, экскурсий Отзывы Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учёте Документы Мониторинг воспитательной деятельности Отчёты классного руководителя Знание учащимися государственной символики тест

методическая деятельность Открытые уроки отзывы Участие в методических мероприятиях по документам Наставничество анализ деятельности отзыв стажёра Участие в конкурсах профессионального мастерства по документам Защита и распространение ППО Документы публикации Тьюторство (роэлти) документы, отзывы Разработка методических материалов и средств наглядности (дидактические ресурсы, учебные электронные ресурсы, электронные учебные пособия, программа для компьютера) решение экспертной комиссии Работа в составе творческих групп по разработке и реализации проектов самоанализ деятельности группы

инновационная деятельность Содержание образовательного процесса анкетирование отзывы открытые мероприятия самоанализ деятельности Оценочная деятельность учителя анкетирование ВШК Самоанализ деятельности Использование компьютерных технологий анкетирование ВШК Самоанализ деятельности Использование новых педагогических технологий анкетирование ВШК Самоанализ деятельности Создание программы личностного роста учителя Утверждённая программа Создание программы развития учебного кабинета Утверждённая программа

социальная деятельность Организация горячего питания учащихся по документам Работа с родителями по согласованию индивидуального маршрута обучения ребёнка по документам протоколы ПМПК. отзывы анкетирование Работа с детьми, имеющими особые потребности в обучении Работа с детьми, воспитывающимися в патронатных семьях по документам отзывы анкетирование Разработка и реализация социального проекта Отчёты Лист отзывов

Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам МОУ «Добринская СОШ». направления деятельности учителя учебнаяметодическая инновационная воспитательная социальная экспертное заключение решение Управляющего Совета школы

Риски: Трудоёмкость методики; Отсутствие компьютерных программ по обработке результатов; Отток кадров в ОУ, не внедряющие НСОТ;

Управление образования Гурьевского городского округа Помощь в формировании экспертного сообщества; Участие в работе Управляющего Совета; Экспертная оценка проекта. Министерство образования Калининградской области Юридические консультационные услуги; Предоставление возможности знакомства с опытом работы школ, внедряющих модели распределения стимулирующего фонда оплаты труда в других регионах РФ; Экспертная оценка проекта; Тиражирование опыта.