Результаты работы в секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Advertisements

Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
ПОДУШЕВОЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. ФОТ Фонд Оплаты Труда Vу Vу – объем расходов на обеспечение воспита- тельно–образователь- ного процесса (финан-
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Транксрипт:

Результаты работы в секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года

Что необходимо сделать Что важно учесть Итог (нормативный акт) Сроки Уполномоченный орган / ответственные Определить процедуру распределения стимулирующих выплат. Определение принципов стимулирования качества (результативность деятельности) Положение о НСОТ Положение о стимулирующих выплатах и их распределении До Муниципальные органы образования Отобрать объективные критерии и измеряемые показатели стимулирующих выплат Из опыта апробации НСОТ Перечень критериев результативности деятельности руководителя ОУ До Муниципальные органы образования Обобщение полученной моделиПо степени ранжирования определение удельного веса показателей. Критерии областного фонда стимулирования качества образования в ОУ Примерное положение. Рекомендации Министерства образования Калининградской области До Министерство образования Калининградской области

Типичные трудности и проблемы Пути решения Недостаточная гибкость модели стимулирующих выплат. Недостаточный учёт специфических особенностей ОУ разных видов и типов. Вариативность моделей распределения стимулирующих выплат. Повышение их гибкости. Определение приоритетных направлений работы для каждого вида и типа ОУ. Трудоёмкость, сложность измерения отдельных показателей. «Раздувание», излишняя объёмность отдельных критериев, показателей. Оптимизация критериальной базы. Ранжирование основных и наиболее важных показателей. Стимулирование руководителя без учёта основных векторов развития образования, стратегической политики РФ в области образования Учёт основных направлений стратегической политики в сфере образования (КПМО) Субъективизм в оценке деятельности руководителя ОУ Формализация, нормирование оценки деятельности руководителя ОУ Нечёткое формулирование должностных обязанностей, как предпосылка к разночтению отнесения показателей в базовую или стимулирующую часть Разработка Типового положения о должностных обязанностях руководителя ОУ Калининградской области (муниципалитета)

Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1 Качество и общедоступность общего образования в учреждении Баллы, проценты, фиксируемая сумма, веер доплат определяется муниципалитетами 2 Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса 3 Кадровые ресурсы учреждения 4 Социальный критерий 5 Эффективность управленческой деятельности 6 Сохранение здоровья в учреждениях

КритерийПоказатели Качество и общедоступност ь общего образования в учреждении Показатели успеваемости учащихся на уровне округа по результатам аттестации (в форме ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального регионального и всероссийского уровней Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации учащихся, Всероссийской олимпиады школьников (пункт проведения) Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования на базе образовательного учреждения, участие в работе окружных методических объединений Результативности участия в инновационной и экспериментальной деятельности, разработка и внедрение авторских программ. Наличие экспериментальных площадок различного уровня. Организация предшкольной подготовки учащихся Отсутствие обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении Наличие обучающихся, получающих образование в разных формах (экстернат, инд. об на дому, семейное, дистанционное, очно-заочное). Наличие обучающихся, осваивающих программы по индивидуальным учебным планам

КритерииПоказатели Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса Положительная динамика развития материально- технической и ресурсной обеспеченности учебно- воспитательного процесса Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда. Обеспечение своевременного выполнения ремонтных работ. Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно- бытовых условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) Создание эстетического образа учреждения и прилегающей территории Обеспечение безопасных комфортных условий для обучающихся при организации подвоза (в период ожидания начало уроков, транспорта и т.д.)

КритерийПоказатели Кадровые ресурсы учреждения Укомплектованность педагогическими кадрами, отсутствие вакансий, в т.ч. учебно - вспомогательного персонала, качественный состав. Привлечение и закрепление молодых специалистов (со стажем до пяти лет) Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) Аттестация педагогических работников Обеспечение своевременного повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров

КритерийПоказатели Социальный критерий Отсутствие отчислений из учреждений в 1-9 классах Сохранение контингента учащихся в классах Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы Занятость учащихся во внеурочное время Организация работы по профилактике правонарушений, динамика учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП Уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков (% охвата на уровне округа) Соотношение численности обучающихся по ступеням обучения

КритерийПоказатель Эффективность управленческой деятельности Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждений (наличие органов государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления) Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет с материалами о реализации комплексного проекта модернизации образования Наличие опубликованного в СМИ отдельным изданием или в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательном учреждении Эффективное и целевое использование бюджетных средств. Бюджетные средства, привлеченные ОУ (сверх сметы) в результате участия в конкурсных мероприятиях и проектах. Привлечение внебюджетных средств Организация сетевого взаимодействия, социальное портнерство Обеспечение сопоставимости результатов внедрения программ и технологий обучения

КритерииПоказатели Сохранение здоровья учащихся Снижение заболеваемости учащихся по результатам мониторингов Процент охвата учащихся горячим питанием Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся ( праздники здоровья, спартакиады, и т.д.) Создание условий для организаций обучения детей с ограниченными возможностями, их интеграция Отсутствия травматизма