1 Государственная итоговая аттестацияШКОЛА 5 10класс11класспредметы 4 35 математика физика 44 русскийязык 44 физическаякультура Иныеформы Г И А ЕГЭ русскийязыкрусскийязыкматематикаматематика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся декабрь 2008 год.
Advertisements

Результативность единого государственного экзамена н оябрь 2008.
Что меняется при вступлении единого государственного экзамена в штатный режим октябрь 2008.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ аттестация ГОСУДАРСТВЕННАЯ (итоговая) аттестация учащихся 11 –х классов.
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся декабрь 2008 год.
Государственная итоговая аттестацияШКОЛА 5 10класс11класспредметы 4 35 математика физика 44 русскийязык 44 физическаякультура Иныеформы Г И А ЕГЭ русскийязыкрусскийязыкматематикаматематика.
О собенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов в 2013 году.
Родительское собрание выпускников 11 классов МОУСОШ 1 Г.Мичуринск 2009 год.
1 Государственная итоговая аттестацияИныеформы Г И А ЕГЭ русскийязыкрусскийязыкматематикаматематика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Все решают только знания.
Единый Государственный Экзамен. ЕГЭ Пробный экзамен –5–5 декабря 2008 года математика Пробный экзамен –7–7 апреля 2009 года математика.
Порядок организации и проведения ЕГЭ в 2014 году.
Государственная итоговая аттестация (ГИА). Формы ГИА 1. ЕГЭ; 2. государственного выпускного экзамена для: а) обучающихся в специальных учебно- воспитательных.
Положение о ГИА ГИА проводится в форме: - ЕГЭ; - государственного выпускного экзамена для: а) обучающихся в специальных учебно- воспитательных учреждениях.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в 2012 году.
Все экзамены в форме ЕГЭ Математика – обязательный экзамен Русский язык – обязательный экзамен Экзамены по выбору в Не более пяти предметов в качестве.
2012 ГОД ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕГЭ.
Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» 2009 Проект Рабочая группа: Н.К.Шейнмайер, С.Г.Пантелеев,
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
Транксрипт:

1 Государственная итоговая аттестацияШКОЛА 5 10класс11класспредметы 4 35 математика физика 44 русскийязык 44 физическаякультура Иныеформы Г И А ЕГЭ русскийязыкрусскийязыкматематикаматематика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА ин.яз химия физика литература биология география история обществоведение информатика Дети с особыминуждами без «неудов.» по всем предметам учебного плана 2 обязат. экзамена ниже порога + год все обяз. экзам. не ниже порога 1 обяз. экзам. ниже порога пересдать в дополнительные дни сдалне сдал аттестат свид-во ЕГЭ

2 Доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен ниже установленного Рособрнадзором минимального количества баллов Математика, СЗФО

3 Доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен ниже установленного Рособрнадзором минимального количества баллов Русский язык СЗФО

4 КОД Муниципальное образование Русский языкматематика 01Городской округ «Город Калининград» 99,399,04 02Багратионовский муниципальный район 89,9592,35 03Балтийский муниципальный район 92,6892,63 04Гвардейский район 99,3398,66 05Гурьевский муниципальный район 98,7799,59 06Гусевский муниципальный район 99,3698,72 07Зеленоградский район 98,28 08Краснознаменский муниципальный район Неманский муниципальный район 96,0498,00 10Нестеровский район 91,8391,84 11Озерский район 97, Полесский муниципальный район Правдинский район 98,1899,09 14Светлогорский муниципальный район 95,5796,84 15Славский муниципальный район Черняховский муниципальный район 94,8295,36 17Ладушкинский городской округ Мамоновский городской округ 92,0690,48 19Пионерский городской округ 97, Светловский городской округ Советский городской округ Янтарный городской округ 100 Среднеобластной показатель по МО98,0098,0 Доля лиц, успешно прошедших аттестацию в муниципальных образованиях (в %)

5 Мнение населения о ходе реализации приоритетных национальных проектов (опрос Спецсвязи ФСО России, июнь 2009) В каком состоянии находится образование? Как изменяется положение дел в сфере образования?

6 1. Обновление образовательных стандартов Требования к результатам умение учиться, компетентности разные результаты для разных ступеней опора на закономерности возрастного развития, передовую науку структуре вариативная часть выбор занятий учениками «неаудиторная занятость» условиям механизмы достижения нового качества предоставляемые новые возможности стимулирование обновления и эффективности привлечение талантливых педагогов

7 Российский общеобразовательный портал http ://school.edu.ru

8 Виды деятельности ребенка Игровая деятельность Учебная деятельность (индивидуальная и коллективная) Проектная и творческая деятельность Исследовательская деятельность Спортивная деятельность Трудовая деятельность

9 Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 2 г. Зеленоградска Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 18 г. Калининграда С – современность У – универсальность, уникальность П – перспектива, престиж Е – единство Р – результативность, развитие Ш – школа И - интеллект К – качество, культура

10 Учебное пространство класса Возможность организации пространства для: индивидуальной работы групповой работы Фронтальной работы демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя Обеспечение доступа к наглядным пособиям и раздаточным материалам к средствам цифровой фото, видео и аудио фиксации к информационной среде

11 Развитие речи Существуют доступные детям средства создания фильмов Дети должны выстроить и озвучить видеоряд Совместное творчество учит общаться, обсуждать, договариваться и принимать решения

12 Ранний позитивный опыт самостоятельного учения оказывает развивающее действие на мотивацию и интерес, на способности к научному мышлению.

13 должны быть созданы условия, при которых учитель по другому работать не сможет должны быть предоставлены возможности для успешного и своевременного обучения, обмена опытом учителей должны быть предъявлены четкие требования к результату необходимы механизмы, которые поддерживали бы сильных лидеров и, таким образом, стимулировали к развитию тех, кто отстает.