ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Advertisements

Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Влияние объединения логистики на ассортиментную политику предприятий распространения и на взаимодействие с издательскими домами Елена Елсукова Руководитель.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Синергетический эффект взаимодействия государства и бизнеса в создании и развитии сети ОРЦ Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура.
2-ая конференция «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса» Участник конференции: Группа компаний «Юриспруденция.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Транксрипт:

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ, КИТАЙ, март 2011

ЦЕЛЬ Построение более цивилизованного и прозрачного рынка распространения печатной продукции на территории Российской Федерации

ОБЪЕДИНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ И СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ ОБЪЕДИНЕ НИЕ склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция склад + экспедиция Партнер 1Партнер 2 Партнер 3Партнер 5 Партнер 4

ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ Равные доли в инвестиции Равные доли в прибыли Единый заказ издателей (единые цена, сроки и др.) Единые условия обработки и логистики

ПРЕИМУЩЕСТВА I.Снижение затрат, связанное с II.Укрепление взаимоотношений с издателями в вопросах закупки тиражей, улучшение условий, в том числе, получение большей отсрочки платежей III.Улучшение условий и координации по закупкам ТНП и книг (напрямую от производителя) Созданием единой логистической площадки Увеличением объема закупок Объединением транспортных потоков Снижением тарифов на транспортировку

ПРЕИМУЩЕСТВА IV.Совместные маркетинговые акции V.Создание и внедрение общих программных продуктов VI.Оптимизация технологических, в том числе, логистических, процессов, и, соответственно, сокращение операционных расходов

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЕ Предприятие 1 Предприятие 2 Предприятие 3 Предприятие 4 заказ ЗАКАЗ

ПЕРСПЕКТИВЫ Увеличение объемов продаж Возможность выхода на прямой договор с издателями, включая издателей партворков Единовременная, а в дальнейшем приоритетная (по времени) выдача продукции (в полном объеме) заказа для всех участников проекта Закупка разнородных позиций ТНП по минимальным ценам Объединение суммарных тиражей и переход на объединенную закупку

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ I.Создание рабочей структуры и организация работы II.Оптимизация логистических затрат (логистическое объединение) III.Уменьшение закупочных цен (закупочный кооператив, отдельное юр. лицо)

РЕЗУЛЬТАТ УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНОМУ РЕГИОНУ И ПРЕДПРИЯТИЮ