Современные тенденции в развитии издательских компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Инновации как драйвер конкурентоспособности Арсланова З.Ф.
Advertisements

Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Технологический процесс. Выполнила : студентка 3 курса Гр. З -111 Кара - Сал Д. Х.
Внедрение передовых достижений науки и техники в область добычи и переработки нефти.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Транксрипт:

Современные тенденции в развитии издательских компаний

Развитие индустрии

Борьба за потребителя Конкуренция с другими медиа Поиск и удержание внимания потребителя Соответствие постоянно меняющимся ожиданиям потребителя Развитие индустрии

Мультимедийность Интернет проекты Книги, коллекции и приложения Мультипроектность Развитие индустрии

Повышение требований к контенту Общее качество контента Скорость контента Глубина и краткость информации Эмоциональность и эксклюзивность развлекательной информации Мультимедийность журналиста Развитие индустрии

Консолидация рынка Укрупнение издательских домов как национальных так и региональных Закрытие неэффективных изданий Покупка перспективных проектов у непрофильных инвесторов Развитие индустрии

Конкуренция за рекламодателя Конкуренция с другими медиа Конкуренция за долю прессового бюджета Пакетные продажи, в т.ч. с другими медиа Развитие индустрии

Сбыт Выстраивание отношений с розничными компаниями: информация, скорость и время логистики, платежи Скорость информации о продажах (быстрое и короткое планирование) Прямые продажи для малотиражных изданий Дальнейшая усугубление ситуации с массовой подпиской населения Подписка в киоске (гарантированный клиент) Сокращение длины канала сбыта Развитие индустрии

Тиражи

Потребительский рынок Сокращение населения Низкая «читаемость» среди молодежи Улучшение/ ухудшение уровня жизни тиражи

Зависимость тенденций Массовые качественные будут сохранять тиражи Немассовые соответствующие потребностям наращивать тиражи

Инновации

Материал из Википедии Инновация нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта[1], обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.[1]качества продукции Инновация это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы.[2][2] Инновации

Мы создаем контент и это должна быть инновация каждый раз Инновации

Новые проекты Быстро и качественно реагировать на спрос Инновации

Мультимедийность и мультипроектность Инновации

Спасибо за внимание