Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Advertisements

Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
1 Малый и средний бизнес в условиях кризиса Данные регулярного мониторинга.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
1 Фармрынок в 2009 г. «Что было, то и теперь есть, а что будет, то уже было» В.Я.Мунблит «Круглый стол» РАФМ 27 апреля 2009 г.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Транксрипт:

Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка

Результаты экспресс-мониторинга (Сатио, апрель 2009) 97% заказов МИ нацелены на позиционирование СМИ в сегменте рекламодателя Нарушение маркетинговой идентичности по темам и рубрикам Нарушение или отсутствие маркетинговой концепции рекламы в ПИ

Из девизов SATIO Чтобы высоко взлететь, нужно глубоко вскопать

Кризисные миграции ЦА печатных СМИ 8-10% падение спроса в сегментах читательских аудиторий от 15% падение спроса на ряд государственных изданий 30-40% падение спроса в сегменте рекламодателей

Ощущение и оценка влияния кризиса респондентами: 42% опрошенных отметили, что кризис их не коснулся («Никакого кризиса в стране нет» 2%, «Не коснулся и не коснется» 15%, «Пока не коснулся, но я опасаюсь, что еще коснется» 25%). 43% респондентов ответили, что растут цены. Более ¼ респондентов уже столкнулись с сокращением з/п в отношение себя или членов семьи (29%), у 12% - з/п задерживают.

Группа носителей мнения «Кризис не коснулся и не коснется» (почти каждый 7ой) и «Кризис пока не коснулся, но я опасаюсь, что еще коснется» (каждый 4ый) представлена или специалистами, служащими, включая военных, милиционеров, или неработающими пенсионерами и студентами, учениками.

Существенная доля опрошенных в последнее время пересматривает свои «потребительские привычки» при покупках продуктов питания и предметов первой необходимости. Более 1/3 респондентов сократили количество покупок, 30% перешли на более дешевые товары. Только 34% не изменили характера покупок. е

Сокращение расходов респондентов на продукты и товары первой необходимости:

Посткризисные тенденции на рынке СМИ Снижение стоимости медийных брэндов премиум-сегмента Повышение стоимости медийных брэндов среднего и низкого сегементов Укрепление позиций медийных брэндов, с сильным докризисным маркетингом Сохранение позиций медийных брэндов в составе медийных холдингов

Что важно для сохранения сегмента рекламодателей: нерешенные докризисные задачи оборачиваются рисками в посткризисный период

маркетинговая концепция и маркетинг-план концепция размещения рекламы в издании точное позиционирование издания точное сегментирование и понимание сегмента читателей целевая аудитория рекламодателей комплиментарна сегментам читателей полноценные отделы маркетинга и рекламы Тест самопроверки докризисного маркетинга

Кризис заставит делать то, что мы ленились или боялись делать в докризисный период: КП + СР + ОП = И > СИ, где И - изменения КП - критичность решаемой проблемы СР - сценарий решения проблемы О - ожидания СИ - сопротивление изменениям

Три фактора успеха антикризисного маркетинга печатного рынка: Централизация капитала Маркетинговая стратегия (+антикризисный план) Скорость и адекватность реакции на рыночные изменения

16 С В УКРАИНЕ ВСЯ ТОВАРНАЯ ЛИНЕЙКА

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ 1.Создание антикризисного команды 2.Разработка маркетинговой составляющей антикризисной программы (риски и возможности) 3.Корректировка товарного портфеля 4.Стратегия работы с лояльными клиентами – главным ресурсом компании в период кризиса 5.Решения по ценовой политике – анализ и изменения цепочки стоимости, система партнерств 6.Решения по оптимизации сбытовой цепочки 7.Оптимизация маркетинговых коммуникаций с потребительскими сегментами

Спасибо! Вопросы?