Региональные сети распространения прессы. Проблемы. Перспективы развития. Экономика. ЛИТВИНОВ М.В. - к.э.н., Президент НП НСРП «Союзпечать» генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Advertisements

Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Описание концепции проекта Национальной системы квалификаций и компетенций России Вице-президент, Председатель Комитета по развитию профессионального образования.
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Интернет-сообщество экспертов и практиков МУНИЦИПАЛ: итоги работы Фокин О.С. Исполнительный директор Фонда «Устойчивое Развитие» г. Анапа 23.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Киотский протокол и Россия
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ЕНВД Александр Рузавин 6-й выпуск Москва 29 июля 2005 г.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Транксрипт:

Региональные сети распространения прессы. Проблемы. Перспективы развития. Экономика. ЛИТВИНОВ М.В. - к.э.н., Президент НП НСРП «Союзпечать» генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»(г. Москва) п. Лазаревское, Прометей Клуб, июня 2007 г.

Партнеры, входящие в НСРП «Союзпечать» Национальная сеть насчитывает более разнообразных по конструкции торговых объектов, с большим перечнем индивидуальных возможностей по рекламированию продукции. г. Хабаровск ОАО «Тюменское Агентство «Роспечать» ОАО «ТомскРоспечать» ГП «Роспечать» Астраханской области

Основной миссией Некоммерческого партнерства Национальной сети распространения прессы «Союзпечать» является укрепление позиций на рынке компаний, входящих в сеть, поддержка и развитие отрасли распространения печатной продукции на территории РФ.

Владимир Владимирович Путин в своем интервью во время Саммита «Большой Восьмерки» выделил три основных преимущества России в мировом лидерстве: - богатые природные ресурсы; - уникальное геологическое положение между Западом и Востоком; - и главная ценность – профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого процесса является человеческий ресурс.

Председатель комитета торгово-промышленной палаты РФ по рекламе Борис Школьников сообщил, что объем рекламного рынка с учетом BTL за прошедший год составил более 8 млрд. долларов. Это несомненный и значительный рост. Темпы роста рекламы в прессе в первом квартале 2007 года почти втрое превысили прошлогодний показатель

Темпы роста рекламы в прессе в первом квартале 2007 года почти втрое превысили прошлогодний показатель. Одна из причин такого роста состоит в том, что теперь рекламу крепкого алкоголя можно размещать в прессе, считают эксперты. Производители алкоголя между тем утверждают, что пока не определили, нужен ли им новый рекламоноситель или нет. Расходы рекламодателей на прессу увеличились на 27,7% - до $ млн., в то время как за аналогичный период прошлого года прирост составил всего 10%. Такие данные опубликовала в конце мая Ассоциация коммуникационных агентств России.

Одной из основных причин столь бурного роста эксперты единодушно назвали вступление в силу нового закона «О рекламе». С июля 2006 года он разрешил рекламировать в прессе крепкий алкоголь, а с января 2007 года запретил производителям табака рекламировать в наружной рекламе, благодаря чему их затраты на прессу, должны были вырасти. По данным TNS, в Москве рост категории «алкогольные напитки» составил 829%, а в 11 крупнейших российских городах, исключая столицу – 80%.

Национальная сеть «Союзпечать» создана два года назад ведущими игроками рынка распространения и ее основная задача – это создание наиболее благоприятных условий для рынка распространения. Возможность через центральный офис в Москве оперативно получать информацию из регионов и по возможности пытаться изменить существующую ситуацию в лучшую сторону.

Это процесс долгий и сложный. Не все получилось из того, что хотелось бы. Главное, что мы этого хотим, и участие в выставке ГИПП на Пресне Национальной сети распространения прессы, которая состоялась в преддверии этой встречи еще раз это доказывает. Хочется отметить, что эксклюзивный договор по работе с BTL рекламой в НРСП был подписан мной 21 июня. Это новый этап в нашей работе и его необходимо будет обсудить. Перед этой конференцией я подготовил и отправил по регионам опросник, в который входило 11 вопросов.

При этом, по сути мы попали в те же экономические условия, в которых практически работать просто невозможно. Давайте вспомним этот год!

С 1 по 20 января страна, устроила себе длительный праздник при этом все бремя оплаты расходов практически пало на распространителей. 20 дней отрабатывали еще больше месяца. Издатели нашли классный ход выхода из этой ситуации. – Печатали спаренный номер в декабре и количество таких изданий растет каждый год. Майские праздники(3 дня) растянулись почти на 2 недели. (Практически предугадать попадание в возвраты было просто невозможно). Празднование дня России затянулось из 3 дней в неделю. И это тоже принесло только убытки.

Ситуация с продавцами по оплате складывается достаточно печально. Нужно срочно поднимать зарплату, или мы останемся без продавцов. И киоски будут просто пустовать. При этом ситуация на других рынках рабочей силы примерно такая же. В Москве открывается десятки новых торговых центров. Им всем нужны продавцы. При этом условия работы и зарплата у них гораздо выше. А бабушки, которые раньше работали в киосках уже физически не могут справляться с объемами поставляемой продукции. На какое то время продавцы из регионов были для Москвы выходом из сложившейся ситуации, т.е. зарплата в Москве превышала зарплату в регионах в разы. Теперь, с ростом производства в регионах зарплата выравнивается. И многие продавцы просто возвращаются на место. К осени ожидается пик отъезда и невозврата продавцов. Что будем делать?

Проблема в водителями подошла к катастрофе. Практически им мы не можем обещать ничего. С введением в Москве 2,5 тыс. эвакуаторов этой структуре при этом ситуация с марке необходимо примерно человек водителей. И зарплата у них гораздо выше. Чем у нас. Как будем работать? При этом ситуация с маркетинговыми поступлениям тоже вызывает у нас огромное опасение. Практически все издания, которые выходят на рынок, должны оплачивать всю расходную часть распространителей. А это как в поговорке «Битый - небитого везет».

Подошло время перехода нашего рынка на нормальный договор комиссии. Где все оплачивает распространитель - расходы и комиссионное вознаграждение. Ведь по этим правилам давно работает весь мир. Всю следующую неделю руководители распространительских структур всей страны в рамках Летней бизнес школы собираются нами для обсуждения этих вопросов, которые накопились в отрасли. Мы можем сконцентрировать все наши условия на формирование предложений для выхода отрасли из создавшейся ситуации. И совместно с ГИПП попробовать предложить путь выхода из создавшейся ситуации.

И еще одно о чем бы мне хотелось рассказать. Приоритетные национальные проекты – начинание, значение которых выходит за рамки достижения конкретных результатов по отдельным направлениям социальной и экономической жизни страны. В ходе их реализации могут и должны быть отработаны механизмы взаимодействия власти и общества, отвечающие демократическим принципам устроительства государства и выводящие на новый уровень возможности влияния граждан на процессы, происходящие в масштабах всей страны. С этой точки зрения национальные проекты становятся полигоном для отработки концепции и структур гражданского общества. Несмотря на явные различия проектов, есть составляющие, которые объединяют все проекты, и главная из них заключается в том, что они разработаны и реализуются для улучшения жизни людей, решают социальные задачи по четырем основным направлениям: жилье, здоровье, питание, образование.

Официальный сайт НП НСРП СОЮЗПЕЧАТЬ»