Экономика дистрибьютора прессы в супермаркетах ПРЕССБУРГ Екатеринбург 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Условия поставки печатной продукции в супермаркеты. Особенности отдельных сегментов и рынка в целом.
Advertisements

1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Считаем упущенные возможности. Информационно-технические инструменты для решения ключевых задач при работе с прессой и практика их использования в оценке.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Финансовая логистика в жизни. Опыт коммерсанта Александр Сыч Директор дивизиона.
Система управления предприятием Облик-ERP. Конфигурация Оперативное управление предприятием. Монин Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Д.э.н., профессор Яковенко В.С.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Задачи и решения. Активы предприятия Основные (внеоборотные) -земля -здания -сооружения -оборудование -нематериальные активы -другие основные средства.
Ассортиментная политика. Работа с поставщиками сопутствующих товаров. Централизованное управление продажами.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Аудит расчетных операций 1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 2. Аудит расчетов с поставщиками 3. Аудит расчетов с покупателями 4. Аудит.
«Медиа Пресс Сервис» и MEDIA Sales Tech представляют Киев, 26 октября 2011 национальный поставщик прессы в сетевую розницу провайдер маркетинговых и дистрибуторских.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ. ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ ФОРМИРУЕТСЯ.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
Транксрипт:

Экономика дистрибьютора прессы в супермаркетах ПРЕССБУРГ Екатеринбург 2006

Торговля прессой с улицы переместилась в супермаркеты Почему ? Удобно покупателю !

1 месяц2 месяц 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя5 неделя6 неделя7 неделя8 неделя N N -поставка продукции на момент открытия ТТ Q -объём поставок на ТТ за месяц Z -отсрочка платежа от издателя S - начало поступлений денежных средств от магазина самообслуживания K -кассовый разрыв Q+Q Z K S Кассовый разрыв

Замораживание средств на полках в супермаркетах N стенд.= (60 ÷ 100) тыс.руб. Формат магазина Кол-во стендов N, тыс.руб. N ср, тыс.руб. гипермаркет супермаркет дискаунтер

Динамика освоения рынка янвфевмарапрмай Итого : Кол-во объектов Погонных метров Средняя скорость покрытия рынка в месяц : 7 объектов 10 погонных метров

Цена вопроса 51 погонный метр Загрузка погонного метра тыс. руб. 3 – 5 млн. руб.

Экспедиция продукции от издателей январьфевральмартапрель Общий вес поставок, кг , , , ,48 Стоимость экспедирования, руб , , , ,84 Вес возврата, кг , , , ,96 35,20%10,53%11,68%10,06% Стоимость прямого посыла возвращённой продукции, руб , , , ,68

Стоит знать… Продукция только поступила, а средства уже вложены в перевозку. Обработка обратного посыла стоит дороже, чем обработка прямого посыла. Сбои выдачи и оформление возврата супермаркетами.

Аренда склада Комплектовка Распределение маржи Мерчендайзинг Доставка Бонусы Экспедиция от издателей

Выгода для издателя Рост продаваемого тиража Идёт рекламодатель в издание Возможность быстрого вывода нового продукта на рынок Престижно

Очень выгодно для супермаркета Высокая оборачиваемость продукта Высокая рентабельность с 1 кв.м. Управление тиражами – поставщик. Мерчендайзинг – поставщик Ассортиментная матрица – поставщик Анализ продаж - поставщик

Выгода для дистрибьютора Динамический рост просроченной кредиторской задолженности и несоблюдение установленных сроков оплаты Замораживание средств в товарных запасах на полках магазина Острая нехватка оборотных средств при освоении рынка Юридические риски Постоянно растущие проценты различного вида бонусов Потеря инструментов управления ценообразованием Высокие издержки на управление качеством

Лечится : Отсрочка платежа 60 дней Издатель срок реализации учитывает в отпускной цене дистрибьютору (~ 2 % в месяц) Компенсация прямого посыла непроданного тиража Про маркетинг не забываем !

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?