2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 год Реализация печатной продукции в киосковой сети в условиях существующего рынка > 1 группа компаний.
Advertisements

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Влияние объединения логистики на ассортиментную политику предприятий распространения и на взаимодействие с издательскими домами Елена Елсукова Руководитель.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Проблемы и перспективы развития региональных сетей распространения прессы.
КРУГЛЫЙ СТОЛ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ БОРМИО 2010.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Консолидация цепи поставок Опыт Англии Дэвид МакИнтош, Menzies Distribution.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Транксрипт:

2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution». > 1 группа компаний

Главная задача системы распространения ИЗДАТЕЛЬРАСПРОСТРАНИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Издательский дом Производство Товар Система распространения Основные затраты Киосковая сеть Покупатель Доход > 2

Параметры сокращения затрат >3>3>3>3 1.Объединение управления ассортиментного подразделения (отдел планирования ПП и ТНП); 2. Дислокация потенциальных торговых точек (аудит договоров); 3. Оптимизация ассортимента (пересмотр ассортиментной политики на предмет сокращения количества наименований в пользу объёма, что влечёт за собой не только уменьшение затрат на лишние договора и поставки, но и экономию витринного пространства, а так же облегчает аналитику по ассортименту); 4. Организационно-штатные мероприятия. Экономия 15%

Мероприятия по увеличению дохода в розничной сети > 4 1. Продление времени работы выборочной дислокации киосков; 2. Оптимизация ассортимента розничной сети (проведение ассортиментного анализа, выявление «крайних» позиций по доходности и проведение плановой ротации ассортимента, перераспределение доли «глянца» и «эконом изданий» с учётом изменения спроса потребителей); 3. Совместные маркетинговые мероприятия с Издателями по ряду наиболее популярных изданий; 4. Дополнительные услуги в киосках (холодильники, аппараты по приёму платежей); 5. Ввод дифференцированного ценообразования