Всероссийский конкурс педагогических работников «ОКРЫЛЕННЫЕ ПРИЗВАНИЕМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 66 г. Пензы Ячменниковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Сайт:
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Всероссийский конкурс педагогических работников «ОКРЫЛЕННЫЕ ПРИЗВАНИЕМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 66 г. Пензы Ячменниковой Т.С учебный год

Ячменникова Татьяна Сергеевна адрес проживания: г. Пенза, ул Клары Цеткин, д.19, кв 156 Образование: Пензенский педагогический колледж, Пензенский Педагогический Университет им. В.Г. Белинского Образование: Пензенский педагогический колледж, Пензенский Педагогический Университет им. В.Г. Белинского Специальность: Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня Специальность: Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня Стаж работы: 15 лет Стаж работы: 15 лет год - 1 «А» класс УМК «Перспективная начальная школа» Участник эксперимента: Переход на ФГОС второго поколения с сентября 2010года.

НАГРАЖДЕНА: Почетной грамотой Управления образования г. Пензы 2007 год Почетной грамотой Управления образования г. Пензы 2007 год Почётной грамотой МОУ СОШ 66 г. Пензы 2008 год Почётной грамотой МОУ СОШ 66 г. Пензы 2008 год Почётной грамотой МОУ СОШ 66 г. Пензы 2009 год Почётной грамотой МОУ СОШ 66 г. Пензы 2009 год Почетной грамотой Управления образования 2010г Почетной грамотой Управления образования 2010г Почётной грамотой Министерства образования Пензенской области 2008 год. Почётной грамотой Министерства образования Пензенской области 2008 год.ПОБЕДИТЕЛЬ: Областного конкурса «Педагогический Олимп» Областного конкурса «Педагогический Олимп» Всероссийского конкурса педагогов "Образование: Взгляд в будущее» номинация «Методические разработки»2010 Всероссийского конкурса педагогов "Образование: Взгляд в будущее» номинация «Методические разработки»2010

ОДА УЧИТЕЛЮ

Этот хлеб недопеченный, Недоваренную кашу - Недоделки нашей кухни Отдаем на кухню Вашу. Мы надеемся на Ваше Хлопотливое проворство, Мы сдаем сырье, и только Полагаемся на Вас Это Вы должны добавить, Чтобы вышло в самый раз, Мед добра и соль упорства.

Сколько же отцов упрямых Скажет Вам в нелепом споре: "Здесь прибавить надо соли, Да, учительница, соли!"

Материнские советы Будут те же год от года: "Добавляйте больше меда, Да, учительница, меда!"

Всевозможное начальство Спустит Вам свои приказы: "Больше масла!", "Влить водички!", "Все, что надо, сделать сразу!"

Запаситесь же отвагой И свою держите марку. Подходите к делу смело - Не пойдет оно насмарку Чтобы хлеб - на удивленье! Наилучшие коврижки - Из отъявленного плута, Из любого шалунишки

Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно Так добывается руда, Так весны света ждут всегда, И так выращивают зерна Твой труд... Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату... Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе И высь, открывшаяся взгляду Ты, как над колыбелью мать, Когда опять, опять, опять Листаешь школьные тетради, Ночами не смыкаешь глаз, Ты знаньями питаешь нас Добра и счастья в мире ради.

Рост мотивации к изучению предметов

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА участие в предметных олимпиадах участие в предметных олимпиадах Школьный Муниципальный Школьный Муниципальный уровень, уровень, уровень, уровень, человек, % человек, % человек, % человек, % год 12 (40%) 6 (20%) год 19 (63.3%) 10 (33.3%) год 26 (86.6 %) 12(40%) Количество участников олимпиад возрастает

Увеличение количества и повышение качества творческих работ Городской Российский Международный Городской Российский Международный уровень уровень уровень уровень уровень уровень г5ч (16.6%) 2ч (6.6 %) 1ч(3.3%) г8ч (26.6%) 10ч(33.3%) 3ч(10%) г 11ч(36.6%) 12ч(40%) 24ч(80%) ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ Городской Российский Международный Городской Российский Международный уровень уровень уровень уровень уровень уровень г 3ч (60%) 0ч (0 %) 0ч(0%) г7ч (87.5%) 8ч(80%) 1ч(33,3%) г 11ч(100%) 12ч(100%) 24(100%)

Результаты внеурочной деятельности

Интеллектуальная игра УМКИ- 2100

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА Благоприятный психологический климат на уроках и во внеурочной деятельности Результаты анкетирования Критерии анкетирования Критерии анкетирования г г г. 1. Дружелюбие. 6,56,87,7 2. Враждебность. 4,13,32,5 анкетирования родителей Удовлетворенность родителей г 3.1 балла г 3.4 балла г 3.5 балла 3.5 балла

Анкета для родителей 4- совершенно согласен, 3- согласен, 2- трудно сказать, 1- не согласен, 0-совершенно не согласен. (сводная таблица) (сводная таблица) Вопросы анкеты Вопросы анкеты Оценка родителей Класс, в котором учиться мой ребенок, можно назвать дружным 4 В среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно 3,5 Педагог проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку 3,5 Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителем нашего ребенка. 4 В нашем классе большое внимание уделяется воспитательной работе 4 Педагог справедливо оценивает достижения в учебе нашего ребенка. 3 Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. 2,5 Учитель учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка. 4 В классе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. 4 В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок. 3 Педагог дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. 3 В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. 3,5 Учитель способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. 3,5 СРЕДНИЙ БАЛЛ СРЕДНИЙ БАЛЛ3,5

Участие учащихся в работе органов самоуправления класса, образовательного учреждения Президент класса Сергеева Анастасия Министры науки Берсенев Евгений Соловьева Анна Министр здравоохранения Егорчин Александр Министры культуры Райкова Кристина Алимов Илья АКТИВ Министр « ДОБРЫХ ДЕЛ » Панина Виктория

Участие учащихся в решении проблем местного социума Участие в акции «Мир без огня» (Сергеева А. Участие в акции «Мир без огня» (Сергеева А. 3 место) 3 место) Участие в акции «НЕ НАЧИНАЙ!» (Соловьева А. 1 место) Участие в акции «НЕ НАЧИНАЙ!» (Соловьева А. 1 место) Участие в акции « Мы за здоровый образ жизни» конкурс рисунков Участие в акции « Мы за здоровый образ жизни» конкурс рисунков Участие в акции «Грамотный пешеход» (Соловьева А.-1 место) Участие в акции «Грамотный пешеход» (Соловьева А.-1 место) Участие в телевизионном спортивно- игровом конкурсе «Мы – команда» (2 место) Участие в телевизионном спортивно- игровом конкурсе «Мы – команда» (2 место)

Участие учащихся в проектах, направленных на благоустройство территорий, улучшение качества окружающей среды.

Участие учащихся в социально- направленной деятельности

Наличие системы просветительской и воспитательной работы с учащимися Игра-путешествие «Мы живем в Пензе» принципы: гуманистическое воспитание; личностно-ориентированный подход; патриотическое воспитание; здоровьесберегающее образование; профессиональная ориентация; формирование навыков активного экономического поведения духовно- нравственное развитие и воспитание

Основная идея игры – формирование «пензенского» характера Пензенский характер – это люди открывшие гармонию в себе и ищущие гармонию в своих отношениях с другими людьми. Пензенский характер – это люди открывшие гармонию в себе и ищущие гармонию в своих отношениях с другими людьми. Пензенский характер – это люди обладающие знаниями и знающие как ими распоряжаться на пользу себе и другим людям, умеющие наблюдать, действовать и чувствовать ответственность за происходящее. Пензенский характер – это люди обладающие знаниями и знающие как ими распоряжаться на пользу себе и другим людям, умеющие наблюдать, действовать и чувствовать ответственность за происходящее. Пензенский характер – это трудолюбивые люди, отдающие свой труд на благо процветания общества. Пензенский характер – это трудолюбивые люди, отдающие свой труд на благо процветания общества. Пензенский характер – это благородные люди, способные прийти на помощь другим. Пензенский характер – это благородные люди, способные прийти на помощь другим.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАДАЧИ: Получение большого объема информации за короткий срок; Получение большого объема информации за короткий срок; Индивидуализация процесса обучения; Индивидуализация процесса обучения; Обработка результатов тестирования учащихся и проведенных мероприятий; Обработка результатов тестирования учащихся и проведенных мероприятий; Использование компьютерных программ для проведения уроков, мультимедийных программ для интеллектуального развития учащихся; Использование компьютерных программ для проведения уроков, мультимедийных программ для интеллектуального развития учащихся; Подготовка и оформление тематических уголков. Подготовка и оформление тематических уголков.

Образовательное сетевое сообщество «Сеть творческих учителей» http.\\www/it-n.ru. Образовательное сетевое сообщество «Сеть творческих учителей» http.\\www/it-n.ru. Участник / Участник / Участник / Участник / Участник Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года»- 2008г Участник Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года»- 2008г Участие в Интернет- проектах

Разработка и использование авторской методики Система уроков по окружающему миру. Тема «Здоровье». Система уроков по окружающему миру. Тема «Здоровье». Сюжетные уроки русского языка и литературы. Сюжетные уроки русского языка и литературы. Тема: «Предложение» В целях эксперимента ввожу перед уроками чтение с детьми из цикла «Святые земли русской» для возрождения духовности и милосердия В целях эксперимента ввожу перед уроками чтение с детьми из цикла «Святые земли русской» для возрождения духовности и милосердия Дополнения в имеющиеся программные методические разработки по предметам, в методы фиксации и оценивания учебных достижений. Дополнения в имеющиеся программные методические разработки по предметам, в методы фиксации и оценивания учебных достижений. «Контрольно-измерительные материалы» для быстрого и успешного изучения таблицы умножения на уроках математики в начальных классах. «Контрольно-измерительные материалы» для быстрого и успешного изучения таблицы умножения на уроках математики в начальных классах. Материалы разработок переданы в ГОУ ДПО ПИРО и успешно используются школами города и области.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ Тема самообразования Развитие речи учащихся, Тема самообразования Развитие речи учащихся, новая методическая система, которой пользуются сейчас многие учителя начальной школы. новая методическая система, которой пользуются сейчас многие учителя начальной школы. Основные задачи: Диагностика знаний, умений и навыков учащихся в сфере речевой деятельности. Диагностика знаний, умений и навыков учащихся в сфере речевой деятельности. Формирование и развитие основных компетенций: Формирование и развитие основных компетенций: коммуникативной: коммуникативной: овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи; овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи; формирование осмысленных умений и речевых навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, формирование осмысленных умений и речевых навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, овладение основными нормами русского литературного языка; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса, грамматического строя речи. обогащение словарного запаса, грамматического строя речи. культуроведческой: культуроведческой: овладение нормами русского речевого этикета; овладение нормами русского речевого этикета; совершенствование владения различными видами речевой деятельности, повышение уровня грамотности учащихся. совершенствование владения различными видами речевой деятельности, повышение уровня грамотности учащихся.

Целенаправленная и планомерная работа над развитием речи школьников помогла не только развить мышление учащихся, их наблюдательность, вдумчивое и бережное отношение к родному слову, способствовала формированию общей культуры, но и внесла существенный вклад в развитие всесторонней, социально активной личности выпускника школы, помогла формированию и развитию ключевых компетенций, его социальной адаптации, что и определяет качество современного образования. Что опять же доказывает эффективность системы Цели:

Обобщение и распространение педагогического опыта Школьный уровень: Мастер-классы для начинающих учителей. Мастер-классы для начинающих учителей. Семинары по проблемам развивающего обучения Семинары по проблемам развивающего обучения Работа с молодыми коллегами «Организация творчества педагогов и учащихся» Работа с молодыми коллегами «Организация творчества педагогов и учащихся» Муниципальный уровень: Учитель-методист студентов ПГПУ им. В.Г.Белинского. Учитель-методист студентов ПГПУ им. В.Г.Белинского. НПК «Исследовательская деятельность учащихся» г НПК «Исследовательская деятельность учащихся» г НПК «Здоровьесберегающие технологии» 2009г. Открытый урок «Здоровое питание» НПК «Здоровьесберегающие технологии» 2009г. Открытый урок «Здоровое питание»

Региональный уровень: Консультации для учителей начальных классов г. Пензы. Консультации для учителей начальных классов г. Пензы. «Использование компьютерных технологий на уроках окружающего мира. (Собственные разработки).«Сюжетные уроки по русскому языку». «Использование компьютерных технологий на уроках окружающего мира. (Собственные разработки).«Сюжетные уроки по русскому языку». Круглый стол межрегиональная научно-практическая конференция «Состояние образования: Тенденции и перспективы (проблемы обновления содержания) Круглый стол межрегиональная научно-практическая конференция «Состояние образования: Тенденции и перспективы (проблемы обновления содержания) Круглый стол г «Проблемы и перспективы начального образования» Круглый стол г «Проблемы и перспективы начального образования» НПК «Личностно- ориентированный и деятельностный подходы в процессе реализации экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Пензенской области в 2009 году» Выступление: «Формы и методы реализации программы «Класс здорового питания» Занесено в банк педагогической информации в ПИРО НПК «Личностно- ориентированный и деятельностный подходы в процессе реализации экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Пензенской области в 2009 году» Выступление: «Формы и методы реализации программы «Класс здорового питания» Занесено в банк педагогической информации в ПИРО Победитель конкурса « Педагогический Олимп» 2010 г. Победитель конкурса « Педагогический Олимп» 2010 г. Участие в областном конкурсе образовательных разработок, пособий, проектов, программ по обеспечению научно- исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений Пензенской области. Участие в областном конкурсе образовательных разработок, пособий, проектов, программ по обеспечению научно- исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений Пензенской области. XІІІ НПК педагогических работников г. «Проектно- исследовательская деятельность» номинант « Научно- теоретическая обоснованность» XІІІ НПК педагогических работников г. «Проектно- исследовательская деятельность» номинант « Научно- теоретическая обоснованность»

Федеральный уровень: Семинар «Изучение грамматика - орфографического материала на уроках русского языка» Семинар «Изучение грамматика - орфографического материала на уроках русского языка» Всероссийский конкурс педагогов "Образование: Взгляд в Будущее" номинация «Методические разработки» 2010г -1 место Всероссийский конкурс педагогов "Образование: Взгляд в Будущее" номинация «Методические разработки» 2010г -1 место Информационный образовательный портал RusEdu / Информационный образовательный портал RusEdu / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»-2009г Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»-2009г Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»-2008г Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»-2008г Слушатель дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений Педагогического Университета «Первое сентября». «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» Лицензия A225632, рег от , выданной Департаментом образования Правительства Москвы Слушатель дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений Педагогического Университета «Первое сентября». «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» Лицензия A225632, рег от , выданной Департаментом образования Правительства Москвы Многие мои коллеги успешно используют элементы моей методической системы в своей работе

Публикации

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО НЕПРИРЫВНОГО РАЗВИТИЯ курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО ПИРО 2008г курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО ПИРО 2008г Являюсь слушателем дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений Педагогического Университета «Первое сентября». «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» Являюсь слушателем дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений Педагогического Университета «Первое сентября». «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» Лицензия A225632, рег от , выданной Департаментом образования Правительства Москвы Курсы по программе « Интернет - технологии для работников образовательных учреждений» Курсы по программе « Интернет - технологии для работников образовательных учреждений» Семинар на базе ГОУ ДПО ПИРО педагогических работников в г. Пензы и Пензенской области 17 октября 2007 года в МОУ «Прогимназия 151» «Гуммано - личностный подход на уроках и занятиях литературного чтения». Семинар на базе ГОУ ДПО ПИРО педагогических работников в г. Пензы и Пензенской области 17 октября 2007 года в МОУ «Прогимназия 151» «Гуммано - личностный подход на уроках и занятиях литературного чтения». НПК «Личностно-ориентированный и деятельностный подходы в процессе реализации экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся» НПК «Личностно-ориентированный и деятельностный подходы в процессе реализации экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся»

Семинар-консультация для учителей начальных классов « Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе» 4 апреля 2008 год Семинар-консультация для учителей начальных классов « Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе» 4 апреля 2008 год Семинар « Современный урок в начальной школе. Формы и методы работы на уроке» 26 февраля 2008 год Семинар « Современный урок в начальной школе. Формы и методы работы на уроке» 26 февраля 2008 год НПК «Здоровьесберегающие технологии» 2009год НПК «Здоровьесберегающие технологии» 2009год НПК «Чтобы дарить Ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света» 5-6 ноября 2009год НПК «Чтобы дарить Ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света» 5-6 ноября 2009год Экспериментальный проект «Совершенствование организации питания обучающихся в МОУ Пензенской области» 13 октября 2009 год Экспериментальный проект «Совершенствование организации питания обучающихся в МОУ Пензенской области» 13 октября 2009 год Семинар классных руководителей «Основные формы обучения рациональному питанию детей и подростков» ГОУ ДПО ПИРО Семинар классных руководителей «Основные формы обучения рациональному питанию детей и подростков» ГОУ ДПО ПИРО НПК «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников» номинант «Научно- теоретическая обоснованность»13 марта 2010год НПК «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников» номинант «Научно- теоретическая обоснованность»13 марта 2010год

Участие в конкурсах Областной конкурс образовательных разработок, пособий, проектов, программ по обеспечению научно- исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений Пензенской области январь-февраль 2010 год Областной конкурс образовательных разработок, пособий, проектов, программ по обеспечению научно- исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений Пензенской области январь-февраль 2010 год XІІІ НПК педагогических работников 13 марта 2010г «Проектно-исследовательская деятельность» Номинант «Научно- теоретическая обоснованность» XІІІ НПК педагогических работников 13 марта 2010г «Проектно-исследовательская деятельность» Номинант «Научно- теоретическая обоснованность» Межрегиональная НПК «Состояние образования: тенденции и перспективы (проблемы обновления содержания)» Межрегиональная НПК «Состояние образования: тенденции и перспективы (проблемы обновления содержания)»

Мастер- класс: «Развитие творческой деятельности и культуры речевой коммуникации на уроках курса «Окружающий мир» Мастер- класс: «Развитие творческой деятельности и культуры речевой коммуникации на уроках курса «Окружающий мир» Педагогический Олимп год Педагогический Олимп год Всероссийский конкурс «Интернет- педсовет», Всероссийский конкурс «Интернет- педсовет», Всероссийский форум «Образовательная среда» Всероссийский форум «Образовательная среда» Всероссийский конкурс «Современный урок» в номинации «Лучший сценарий урока по предмету: урок – путешествие «Старая Пенза» Всероссийский конкурс «Современный урок» в номинации «Лучший сценарий урока по предмету: урок – путешествие «Старая Пенза» Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»-2008год Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»-2008год Всероссийский конкурс педагогов "Образование: Взгляд в будущее» номинация «Методические разработки» Победитель 1 место Всероссийский конкурс педагогов "Образование: Взгляд в будущее» номинация «Методические разработки» Победитель 1 место «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» год «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» год Конкурс «Педагогический Олимп»- победитель 2010г Конкурс «Педагогический Олимп»- победитель 2010г

Использованные ресурсы: Стихи об учителях

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Ячменникова Татьяна Сергеевна Ячменникова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов учитель начальных классов высшей категории высшей категории МОУ СОШ 66 г.Пенза МОУ СОШ 66 г.Пенза 2010год.