The Art of Shaving Максим Чернов, P&G, 2012. TAOS BRAND EQUITY The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции. Основы: Не просто научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Advertisements

Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Copyright ©2012 by Oriflame Cosmetics SA Награды Орифлейм 2012.
«Изменение поведение за 365 дней" от Talan Group Видео-кейс по ссылке 9NtQ2wWg&feature=youtu.be Фестиваль «Золотой Пропеллер»
TM Не продукт. И даже не бренд… Ольга Мазина, Mattel Russia.
ПРЕССА О ФАБЕРЛИК PR-ОТЧЕТ июнь Статья в МК Бульвар.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Alexandra Serova Александра Серова - как называет ее пресса – любимый дизайнер звезд. За два года существования бренда Александра была удостоена такими.
Поддержка новой линейки LUCE от HOTPOINT – ARISTON. 2 ой флайт. 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 20 февраля 2012.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Журнал «MAXIM» 97 (апрель10) Журнал «MAXIM» 97 (апрель10)
ВПВСЧПС Январь 2012 Что такое.
39 лет итальянской красоты от природы 1972В Пиенце (Тоскания, Италия) открывается лавка, торгующая лечебными травами под названием Bottega Verde 1996.
Транксрипт:

The Art of Shaving Максим Чернов, P&G, 2012

TAOS BRAND EQUITY The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции. Основы: Не просто научный подход к уходу за кожей «Привнесение искусства в каждодневную рутину» Позитивные ассоциации с наследием и качеством (old time barbers shop stripes) Инновационные формулы и только натуральные ингредиенты для здоровой кожи История создания Эриком Малкой и Мириам Зауи в 1996 году в Нью-Йорке

TAOS Видео The Gentleman Shaver

Поклонники марки Гордон Стула и Роджер ФедерерАндрей Малахов

Поклонники марки Николас Кейдж Бен Аффлек

Поклонники марки Влад Топалов Джастин Тимберлейк

TAOS BACKGROUND - 5 лет в России через дистрибьютора - 3 года назад куплен P&G Дистрибуция: - Спа-бутик на Новом Арбате и The Ritz Carlton Moscow - Киоски Атриум, Метрополис, Европейский - Широкая: ЦУМ, ГУМ, Дуглас, Рив Гош, Иль де Боте, Арбор Мунди, Стокманн - E-Commerce

TAOS ПРОБЛЕМЫ Когда я начал работать с брендом в 2011 году: -Низкая узнаваемость -Маленький бюджет -Не приоритет для P&G

TAOS ПЛАН ДЕЙСТВИЯ -Создать новостной повод для Media -Выдающаяся PR-концепция -И… мы решили побрить знаменитость на глазах у всех -2 недели перед 23-м февраля 2012

TAOS PR event WHO Influencers: ТВ, мужская пресса, женская пресса, журналы в самолетах/аэропортах, радио, онлайн, блоггеры, знаменитости Конечные потребители: - gifters – покупатели подарков на 23-е февраля (для мужчины Mr. Magnetic, 25-45, mid+) Бизнес-партнеры: ЛЭтуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Золотое Яблоко и другие WHAT Коммуникационная идея: - The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции - Привнесение искусства в каждодневную рутину

TAOS PR event HOW PR event Ведущий: Андрей Малахов (#2 top emcees, #24 top Russian celeb Forbes 2011) Герой: Дмитрий Дюжев (известный российский актер) Знаменитый брадобрей: Peter Anthony Vitale (Чикаго, 31 год в профессии, владелец сети barber shops)

TAOS PR event HOW PR event – Знаменитые гости: Юрий Николаев, Никита Дювбанов MTV, Тимати, Эдуард Кузьмин)

TAOS Видео Celebrity Shaving event

TAOS PR event РЕЗУЛЬТАТЫ Читательская аудитория – более 35млн чел: 50 публикаций (GQ, Playboy, Mens Health, Maxim, Cosmopolitan, Marie Claire, Elle) 31 он-лайн публикация 2 ТВ-выхода: Fashion TV MTV (1:57) 1 радио-выход (1:57)

TAOS PR event РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ (6 мес, индекс против прошлого года) Jan-12 Feb-12 Mar-12 Apr-12 May-12 May-12 98% 135% 119% 119% 122% 121%

СПАСИБО