The Art of Shaving Максим Чернов, P&G, 2012
TAOS BRAND EQUITY The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции. Основы: Не просто научный подход к уходу за кожей «Привнесение искусства в каждодневную рутину» Позитивные ассоциации с наследием и качеством (old time barbers shop stripes) Инновационные формулы и только натуральные ингредиенты для здоровой кожи История создания Эриком Малкой и Мириам Зауи в 1996 году в Нью-Йорке
TAOS Видео The Gentleman Shaver
Поклонники марки Гордон Стула и Роджер ФедерерАндрей Малахов
Поклонники марки Николас Кейдж Бен Аффлек
Поклонники марки Влад Топалов Джастин Тимберлейк
TAOS BACKGROUND - 5 лет в России через дистрибьютора - 3 года назад куплен P&G Дистрибуция: - Спа-бутик на Новом Арбате и The Ritz Carlton Moscow - Киоски Атриум, Метрополис, Европейский - Широкая: ЦУМ, ГУМ, Дуглас, Рив Гош, Иль де Боте, Арбор Мунди, Стокманн - E-Commerce
TAOS ПРОБЛЕМЫ Когда я начал работать с брендом в 2011 году: -Низкая узнаваемость -Маленький бюджет -Не приоритет для P&G
TAOS ПЛАН ДЕЙСТВИЯ -Создать новостной повод для Media -Выдающаяся PR-концепция -И… мы решили побрить знаменитость на глазах у всех -2 недели перед 23-м февраля 2012
TAOS PR event WHO Influencers: ТВ, мужская пресса, женская пресса, журналы в самолетах/аэропортах, радио, онлайн, блоггеры, знаменитости Конечные потребители: - gifters – покупатели подарков на 23-е февраля (для мужчины Mr. Magnetic, 25-45, mid+) Бизнес-партнеры: ЛЭтуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Золотое Яблоко и другие WHAT Коммуникационная идея: - The Art of Shaving – уникальный опыт бритья, возрождающий традиции - Привнесение искусства в каждодневную рутину
TAOS PR event HOW PR event Ведущий: Андрей Малахов (#2 top emcees, #24 top Russian celeb Forbes 2011) Герой: Дмитрий Дюжев (известный российский актер) Знаменитый брадобрей: Peter Anthony Vitale (Чикаго, 31 год в профессии, владелец сети barber shops)
TAOS PR event HOW PR event – Знаменитые гости: Юрий Николаев, Никита Дювбанов MTV, Тимати, Эдуард Кузьмин)
TAOS Видео Celebrity Shaving event
TAOS PR event РЕЗУЛЬТАТЫ Читательская аудитория – более 35млн чел: 50 публикаций (GQ, Playboy, Mens Health, Maxim, Cosmopolitan, Marie Claire, Elle) 31 он-лайн публикация 2 ТВ-выхода: Fashion TV MTV (1:57) 1 радио-выход (1:57)
TAOS PR event РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ (6 мес, индекс против прошлого года) Jan-12 Feb-12 Mar-12 Apr-12 May-12 May-12 98% 135% 119% 119% 122% 121%
СПАСИБО