Литературное творчество молодых писателей глазами педагога Кушнеревич Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ Первомайской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция и структура курса ОРКиСЭ. Одна из серьёзнейших проблем нашего времени - отторжение подрастающего поколения от родной культуры, от общественно-
Advertisements

Семья – творец человека МОУ Первомайская СОШ Татарского района Автор Кушнеревич Виктория Викторовна.
Роль и значимость ОПК в воспитании детей и молодёжи.
Духовность как системообразующий фактор личности.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Челябинская государственная академия культуры. «Русская культура и государственная культурная политика.» Тема: «Образы русской классики и духовности.»
Духовно-нравственное воспитание детей на ценностях отечественной духовной культуры.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
I Преображенские образовательные чтения, посвященные памяти преподобного Макария Писемского I Преображенские образовательные чтения, посвященные памяти.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 Ильясовой А. В. Нравственное воспитание учащихся через систему работы по развитию речи на.
Книжкина неделя. Современник XX-го века Дмитрий Сергеевич Лихачёв ( ) – великий советский учёный, филолог, всю жизнь посвятивший русской литературе,
История вокруг нас. Что такое история? (греч.Historia) - рассказ о прошлых событиях происшествие, повесть о событиях, о быте и жизни народов процесс развития.
Опыт работы учителя русского языка и литературы МОУ Приволжская СОШ 3 Приволжского района Самарской области Банниковой Натальи Анатольевны.
Номинация « Добрые сердца ». Цель проекта: Повышение уровня социальной активности учащихся, формирование духовно - нравственных качеств подрастающего.
Выпускная работа Сударевой Татьяны Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Курсы «Интернет-технологии.
Гармоничные отношения с детьми.. Мои дети - это продолжение меня, это плод моего творчества, но это и отдельные личности, и я уважаю личность моего ребенка,
Транксрипт:

Литературное творчество молодых писателей глазами педагога Кушнеревич Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ Первомайской СОШ

Цель Цель - попытка услышать голос вступающего в жизнь поколения. Предмет - творчество молодых писателей.

Рожденные на переломе Для того чтобы писать настоящее, надо страдать. Ф.М.Достоевский

Все ли поколение выбирает «Пепси»? «Как мы станем вам верить? Под нашими ногами провалилась эпоха - у нас хронический нигилизм, он в крови… Я всю жизнь живу как на XX съезде. И я устал изумляться грубости и мерзости отдельных мазков на «прекрасной картине мироздания». Ненавидьте меня, выродка, упрекайте в чем угодно. Напрасно... По плодам их узнаете их... яблоко от яблони... что посеешь... Но приходит время сеять нам...» С. Чередниченко. «Потусторонний»

Мужество отчаяния Три типа реакции на тотальную ложь: цинизм, отчаяние и помрачение душ.

А. Мень о созидании личности «Так вот, когда мы начинаем учиться отличать добро от зла, когда мы учимся в себе находить вот это поле битвы, тогда и начинается работа по выращиванию нашей духовности. Это дело каждого человека. Это величайшее творчество. Для того чтобы творить, необязательно создавать картины, симфонии и скульптуры. Каждый человек творит свою душу, каждый созидает свою личность.»

Задача педагогики Помочь молодому человеку стать архитектором своей личности

Кризис педагогики Педагогика не обеспечивает непрерывного духовного роста и необходимого нравственного развития подрастающего поколения.

Начать с себя: шаги постижения ПОВЫШЕНИЕ ИНДЕКСА ЧЕСТНОСТИ В ОЦЕНКЕ РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЕЩЕЙ НАУЧИТЬСЯ СВОЕВРЕМЕННО И ЧУТКО УЛАВЛИВАТЬ И ЗАМЕЧАТЬ ПОДМЕНУ ПОНЯТИЙ ВЫХОД ИЗ ПОЗИТИВИСТСКОГО ТУПИКА

Религиозность подлинная и мнимая Первая преграда - нарочитая внешне подчеркнутая религиозность педагога, осуществляющего миссию воспитания в светской школе. Вторая преграда - попытки, форсируя события, предать этому процессу организационные формы.

Реальные шаги Знакомство учащихся с непосредственным мистическим опытом людей, пережившим личную встречу с Богом. Сосредоточение внимания учащихся на глубине и интенсивности религиозных переживаний гениев русской и мировой культуры.

Главное условие Образование самого педагога

Спасибо за внимание!