Леденцы «Бодрячок» ООО «Функциональные Продукты», Новосибирская обл., р.п. Кольцово Каргаполов Юрий Сергеевич

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация о фирме разработчике и производителе ООО «Продукты функционального питания», , РФ, Калужская область, г.Обнинск, Пяткинский.
Advertisements

Приложение к аналитической записке «Место Алтайского края в СФО и России по итогам 9 месяцев 2012 года» Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций.
Лого компании «Пищевая рыбно- костная мука из северной рыбы сиговых пород» Компания ООО «Дары Якутии» Докладчик Борисов В.Е.
Национальный инновационный конкурс Vostok Tech Prize Варианты участия компаний-партнеров.
Организация производства натуральных эфирных масел из экологически чистого сырья Автор: Доброславский А.А.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Программы Фонда Октябрь Основной фокус программ Фонда – финансирование начальной стадии развития МИП («посевная» и «предпосевная» стадии) ГК ВЭБ.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
Облепиховый уксус Баташов Евгений, к.б.н. ООО « Биотехнологии переработки облепихи » 1 Лёгкость и чистота Алтая.
Москва, 29 сентября 2010 г. Корпоративные программы инновационного развития.
5 апреля 2012 года, II Межрегиональный форум «INNOMED» , г. Пенза МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Стратегии развития.
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
ООО «Севернефть». Миссия и цели нашей компании: - развитие компании; - завоевание доли рынка; - получение максимальной прибыли.
Разработка и производство пищевых добавок и лекарственных препаратов на основе природных веществ из байкальских растений НПО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
Докладчик - Карюк Владимир Михайлович Сессия стратегического планирования «Перспективы развития ЗАТО Саров» сентября 2011 группа – «Инновационная.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
1 1 ОАО «Российский банк развития» Москва, январь 2011 Результаты реализации Программы финансовой поддержки МСП в России в 2010 году С.П. Крюков, Председатель.
Транксрипт:

Леденцы «Бодрячок» ООО «Функциональные Продукты», Новосибирская обл., р.п. Кольцово Каргаполов Юрий Сергеевич

Победитель конкурса инноваций Новосибирского АкадемПарка «Факел – 2011» в номинации «Лучший инновационный Продукт»

«Быть в форме» Задача - «быть в форме» стоит перед всем трудоспособным населением. Довольно часто бывает нужно: Выйти на рабочий уровень после болезни Полноценно работать после авиаперелёта Элементарно не быть «варёной курицей» осенью, зимой и весной… Для этого мы пьём витамины, едим свежие фрукты, занимаемся фитнесом… кто-то пьёт чай или кофе… Теперь есть ещё один вариант !

Леденцы «Бодрячок» Пищевой продукт с выраженным адаптогеновым принципом воздействия на организм на основе таёжного мёда. Нет воздействия на ЦНС. Нет психоактивных веществ.

Целевая аудитория Увеличение физической работоспособности Дачники-огородники, спортсмены, туристы, альпинисты, охотники Улучшение концентрации внимания, умственная работа Работники офисов, бухгалтера, дизайнеры, водители, пилоты самолётов, авиадиспетчеры Облегчение акклиматизации при перелётах, особенно в высокогорье Туристы, спортсмены высокого уровня (сборная России), авиапассажиры, лётный состав

Ведётся серийное производство товара, Имеется система сбыта начального уровня, Ведётся Интернет-реклама начального уровня, Накапливаются отзывы потребителей… Что сделано : Формирование стратегии вывода товара на рынок и завоевания доли рынка, Разработка, финансирование и проведение рекламных компаний. Что предстоит сделать :

Этапы 1.Выход на рынок, достижение уровня оборота 100 тыс. рублей в месяц, сентябрь 2011 – март Создание сети сбыта федерального уровня, достижение уровня оборота 1 млн. руб. в месяц, срок – 12 месяцев, сентябрь 2011 – сентябрь Завоевание доли рынка (5 % рынка энергетиков), поддержка бренда, выход на рынок ЕС и США, появление конкурентов с аналогичным товаром, срок – 3 года, сентябрь 2011 – сентябрь 2014

БАД «супер-Бодрячок» - для значительного и существенного повышения выносливости и работоспособности организма. Целевая аудитория: – спортсмены, физкультурники, альпинисты, горные туристы, представители силовых структур. В принципе, данный БАД может продвигаться в качестве «новой Виагры». Косметическое средство «Хитозоль» на основе хитозана в аэрозольной упаковке – увлажняющее, восстанавливающее, противоспалительное, противоожоговое средство. Целевая аудитория – женщины старшего возраста (увлажняющее и восстановительное средство), всё население (противовоспалительное и противоожоговое средство). Следующие товары:

Имеется научный и технологический задел для организации производства оригинальных хроматографических сорбентов для высокоэффективной жидкостной хроматографии (аналитической и препаративной). Имеется научный и технологический задел для организации производства некоторых действующих веществ лекарственных средств (ДВ ЛС) в рамках программы «ФАРМА-2020». Технологические заделы команды: