L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. www.themegallery.com ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Advertisements

Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Модель построения образовательного пространства с учетом ФГОС ФГОС Новая цель образования Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Системно- деятельностный подход в обучении - основа ФГОС Улитина Е.В - зам директора по УВР МБОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского раойна Саратовской области.
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Транксрипт:

L/O/G/O ФК ГОС ФГОС

ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа: Личностно - ориентированный подход ФГОС Цель: Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. УУД БОП Методологическая основа: Системно - деятельностный подход

L/O/G/O МОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» МОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» Практико-ориентированный семинар «Системно-деятельностный подход в обучении как основа федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю - я усваиваю» Китайская мудрость

«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер

Дидактическая модель позволяет осуществлять Формирование мышления через обучение деятельности; Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

Система дидактических принципов Принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества

См. документ ФГОС, пункт 7 (общие положения) В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД);

L/O/G/O Спасибо за внимание!