9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая y = kx пересекает прямую y = 6 x в точке, где х = 3. В точке с какой абсциссой прямая y = kx пересекает прямую y = 2x + 7? 1) Прямая y = kx пересекает.
Advertisements

Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Графическое решение квадратных уравнений Е.В.Кирина учитель математики МОУ СОШ 13 с углублённым изучением отдельных предметов.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Преобразование графика квадратичной функции Работу выполнила Преподаватель МОУ «Лицей 10» Золотухина Лариса Викторовна.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
1. Назовите координаты точек пересечения графика функции у=(х-2)(х-3) с осями координат х у.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Р ЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Решение систем уравнений. Заботкина С.В. МОУ СОШ 1.
Графический способ решения систем уравнений Подготовка к ГИА Алгебра 9 класс учитель – Абрамова Т.А. МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморский район Архангельская.
Функции их свойства и графики Учитель: Митрофанова О.С.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Транксрипт:

9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Вычислите координаты точки М. Ответ:(2;4)

Вычислите координаты точки А. Ответ: (-4; -2)

Прямая пересекает параболу в точках А и В. Найдите координаты точки В. Ответ: (3; 2)

Прямая пересекает параболу в двух точках. Вычислите координаты точки с большей абсциссой. Ответ: (1; -1) Прямая пересекает параболу в двух точках. Вычислите координаты точки с большей абсциссой. Ответ: (1; 3) Задание 5

Преобразуйте в многочлен:

Вычислите:

Решите уравнение