О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Advertisements

Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Учитель английского языка ГБОУ гимназия 66 Марфида Ольга Петровна.
чтение аудирование - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Этапы решения задач и проблемы их выполнения 1.Восприятие и осмысление задачи 2.Поиск плана решения 3. Выполнение плана решения 4.Проверка решения 5. Формулировка.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Учитель английского языка Горелова Лидия Ивановна.
Транксрипт:

О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.

Чтение-это рецептивный вид речевой деятельности, основанный на понимании информации, представленной в графической форме Что такое чтение?

Виды чтения Просмотровое( на понимание основного содержания текста, его тематики и проблематики) Поисковое(на поиск запрашиваемой информации) Изучающее(на полное понимание содержания и смысла текста, его стилистических особенностей)

Особенности обучению чтению на начальном этапе Техника чтения- декодирование слова на основе правильных звуко-буквенных соответствий английских слов Единство формирования произносительных навыков и развитие у учащихся фонетических представлений о звуковом образе Формирование целостных фонетических образов слов

Сочетание с изучением звуко-буквенных соответствий Осуществление комбинированного подхода к обучению: 1.целым словом 2.по правилам чтения

Чтение как средство обучения Введение нового языка с опорой на наглядность и языковую догадку Модель для говорения и письма Стимул для устного и письменного высказывания Источник познавательной информации Понимание инструкций, необходимых для выполнения заданий в группах и индивидуально

Чтение как отдельное речевое умение С определением основной идеи текста С поиском конкретной информации С детальным пониманием прочитанного Для удовольствия

Техника чтения Соотносить графический и звуковой образ Соблюдать определенный темп чтения Соблюдать правильное ударение в словах и фразах Соблюдать правильную информацию в зависимости от пунктуации в предложениях Понимать прочитанное

Стратегии чтения Игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи Вычленять смысловую информацию Понимать содержание по ключевым словам Работать со словарем Использовать контекст для понимания незнакомых слов и фраз

Использовать языковую догадку для понимания слов, звучание которых похоже на звучание слов родного языка

Типы и виды заданий Read the text in groups. Who is it? Ask and answer the questions Ваши варианты работы с текстом…..

Удостоверение личности. Прочитай информацию на них и расскажи об этих ребятах. Какие новые слова тебе здесь встретились? Можешь догадаться об их значении.

Прочитай и скажи кто из этих людей ученый из Малайзии, исследователь из США, учитель из Англии

Read the letter from Nikita to Ben. Can you answer his questions?

Оценка достижений планируемых результатов Задание базового уровня: Прочитай слова: brave,home,green,hot,fun,sad,just,chess,shelf, when Описание правильного ответа: слова прочитаны в соответствии с правилами чтения букв и буквосочетаний английского языка

Критерий достижения планируемого результата:правильно прочитано не менее 8 слов из 10 Примечание: предложенный набор слов может быть изменен учителем на равноценный так, чтобы все слова были знакомы учащимся.