Вот уже более 40 лет, сохраняя традиции, ДДТ реализует свою основную миссию – развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 Государственно- общественное управление г. Ангарск.
Advertisements

Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Система формирования гражданского образования младших школьников Н.Ф.Рогожникова, учитель начальных классов МБОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Транксрипт:

Вот уже более 40 лет, сохраняя традиции, ДДТ реализует свою основную миссию – развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Родители выбирают для своих детей ДДТ : Они слышат хорошие отзывы Они видят фильмы по ТV (15 сюжетов) Читают в газетах (84 статьи за 3 года) Посещают выставки и концерты (более 50 в год) Клуб юных журналистов издает с 2004 года ежемесячную газету для учителей, учеников и их родителей. Главный редактор Максимова О.Д.

Образование – высшее, историк, преподаватель общественных дисциплин. Педагогический стаж – 23 года. Административный стаж – 14 лет. Категория – высшая. создать условия для стабильного функционирования и инновационного развития Дома детского творчества, способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов. обеспечивать развитие личности каждого ребенка средствами выбранного им вида деятельности,

Администрация ДДТ Собрание трудового коллектива Общее родительское собрание Методисты Педагоги – организаторы Педагоги – организаторы Профсоюз работников Профсоюз работников Родительский комитет Учебно- вспомогательны й персонал Учебно- вспомогательны й персонал Педагоги дополнительного образования Обслуживающий персонал Обслуживающий персонал Методический совет Методические объединения Педагогически й совет Система управления реализуется через функции: Информационно-аналитическую. Мотивационно-целевую. Планово – прогностическую. Организационную. Контрольно-диагностическую. Регулятивно-коррекционную.

Виды управленческой деятельности: руководящая; методическая. инновационная; организационная; финансово-экономическая; проектно-исследовательская, информационно-аналитическая; административно-хозяйственная; Основные принципы: умелое использование единоначалия и коллегиальности, научная обоснованность управления. целеполагание и плановость, восприимчивость к педагогическим инновациям, сочетание прав, обязанностей и ответственности, демократизация управления.

Основа конкурентоспособности учреждения – это дружный, сплоченный коллектив единомышленников Благоприятный эмоциональный климат. Индивидуальный подход в управлении. Уважение и доверие друг к другу. Коллективное принятие решений. Сотрудничество, сотворчество. Социальная справедливость. Личное стимулирование.

Все работники ДДТ – члены Профсоюза работников образования.

Эффективность профессиональной деятельности – это не только знать, что и как делать, но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата.

. Пути повышения квалификации: курсы повышения квалификации, методические объединения, проблемные семинары и практикумы, мастер классы, индивидуальные консультации, проведение открытых и показательных занятий, научно- педагогические конференции, самообразование. Модель современного педагога включает шесть видов педагогической компетентности: знаниевую, деятельностную, коммуникативную, эмоциональную, личностную, творческую.

Доступность и высокий уровень качества дополнительного образования детей. Условия для формирования здоровой, социально активной и творческой личности. Новые информационные технологии и Интернет-ресурсы. Развитие и самоутверждение детей, требующих особого педагогического внимания. Дом детского творчества предоставляет выбор индивидуальных образовательных маршрутов в рамках дополнительного образования детей.

ЧЕЛОВЕК, призванный решать личные, социальные, производственные проблемы XXI века, носитель глобального мышления, ощущающий себя гражданином мира. ПАТРИОТ родного города Кингисеппа, любящий его, знающий и поддерживающий его исторические и культурные традиции, прилагающий силы к его развитию и процветанию. СЕМЬЯНИН, носитель, хранитель, создатель семейных традиций, готовый взять на себя ответственность за продолжение рода. ГРАЖДАНИН своего Отечества, уважающий его законы, признающий взаимную ответственность личности и общества, способный интегрироваться в мировую культуру, не теряя национальной самобытности

Муниципальный уровень – 337 воспитанников; Региональный уровень – 224 воспитанника; Федеральный уровень – 24 воспитанника.