Особенности продвижения крупных сайтов Сергей Кошкин www.SmartSEO.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов Сергей Кошкин Конференция
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
SmartSEO.RU «Основы продвижения сайтов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
«Миралаб» 2008 © Михаил Райцин, генеральный директор компании «Миралаб» НЕПОКУПНЫЕ МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Транксрипт:

Особенности продвижения крупных сайтов Сергей Кошкин

О чем этот доклад О методике продвижения крупных сайтов О продвижении по большому списку НЧ запросов («длинному хвосту») О том, как планировать рост трафика и увеличение продаж О том, как сделать сайт, более дружелюбный по отношению к поисковым машинам 2

Что было раньше? Продвижение по запросам Реже по Продвигается главная страница («морда») Реже – десяток внутренних страниц (разделы) 3

Доступность Необходимы базовые знания Наличие достаточного времени Бюджет на покупку «естественных» ссылок Что в итоге? Рост конкуренции Война бюджетов Увеличение порога вхождения Нестабильность результата 4

Минусы работы по ВЧ Увеличение стоимости посетителя Неполный охват целевой аудитории Конвертация ниже, чем по «точным» запросам Не требуется серьезная оптимизация сайта Высокие риски – каждый апдейт может стать последним (смена алгоритмов, глюки базы) Трудно планировать продажи 5

Тогда почему продвигают по ВЧ? Низкий порог вхождения на рынок такой услуги Не требуется высокая квалификация Не требуется серьезной работы с изменениями на сайте Не требуется постоянного общения, убеждений, консультаций заказчика. Это просто, привычно и понятно Как оптимизаторам, так и клиентам 6

Так ВЧ - не нужны? Нужны! Мы не отрицаем необходимость и полезность присутствия сайта в топ-10 поисковых машин по основным "общим" запросам его тематики. Да, трафик по высокочастотным запросам часто довольно ощутим, в зависимости от тематики он может составлять % переходов из поиска. Однако цель данного доклада - показать альтернативные возможности и стратегию их реализации на практике. Показать возможность обойти конкурентов, толпящихся у входа в топ-10 по "главным" запросам, и повысить свои продажи с максимальным эффектом на рубль вложений. Хорошо оптимизировав страницы сайта и получив достаточное число покупателей - можно часть денег потратить и на присутствие в топе по "частотным" запросам. Однако начинать мы советуем с того, что дает максимальный КПД. 7

Статистика в теме «мп3» 8

Кому нужен большой список Книжный магазин Магазин бытовой техники Ноутбуки СМИ Форумы Агрегаторы прайс-листов 9

Примеры - издательство 10

Примеры – новый сайт 11

Примеры - магазин 12

Минусы работы по НЧ Продвижение часто невозможно без комплексного аудита сайта Выявление проблем с индексацией и их устранение Работа над структурой сайта и перелинковка страниц Оптимизация кодов всех(!) документов на сайте Составление большого семядра Управление большим числом ссылок Требуется высокая квалификация оптимизатора или вебмастера Часто требуется коррекция движка сайта Требуется много контента 13

Плюсы работы по НЧ Сайт становится лучше Эффект более стабилен Шире охват целевой аудитории Во многих темах - выше конвертация Ниже конкуренция – дает шанс «молодым» проектам быстро выйти на рынок и вернуть инвестиции Дает возможность прогнозировать посещаемость – можно планировать продажи и строить бизнес-планы. 14

15 Немного о бизнес-планах По большому счету - ни трафик, ни позиции – не являются самоцелью. Магазинам нужны продажи. А) При продвижении по нескольким запросам в план можно вписать – «мы думаем, будет лучше, чем сейчас, но не знаем, насколько лучше» Б) При продвижении с критерием «рост целевой посещаемости» можно достаточно точно прогнозировать рост продаж (зная «среднюю» конвертацию в теме).

16 Как расчитать рост? Найти в рейтингах сайты конкурентов Выделить наиболее «похожих» лидеров Сравнить размеры (число страниц с полезным контентом) Степень внутренней «оптимизированности» Степень внешней «продвинутости» Сделать выводы о возможности «догнать и перегнать»

17 Как рассчитать рост?

18 Как рассчитать рост?

19 Каков минимальный размер? Практически любой регулярно обновляемый сайт может повысить свою посещаемость в несколько раз Минимальный порог входа страниц Отличный эффект – от 1000 уникальных страниц и выше Больше страниц – ниже стоимость перехода Больше страниц – выше в рейтинге лидеров вы сможете подняться

20 Если страниц немного Тогда все проще. Нет или мало проблем с индексацией Подбираем список запросов (1000?) Делим запросы на логические группы Оптимизируем (см. след. слайд) под эти группы страницы сайта 300 стр. Х 3-4 запр. = 1000 запросов Ставим ссылки Смотрим на результат

21 Больше страниц – больше проблем Неполная индексация (не все страницы в индексе поисквых машин) Мусор и дубли (лишние страницы в индексе) Невысокий вес внутренних страниц из-за глубокой вложенности

22 Общая стратегия решения проблем 1.Оптимизировать код и тексты страниц 2.Убрать из индекса мусорные страницы 3.Добиться индексации всего полезного контента 4.Перелинковкой повысить вес внутренних страниц 5.Тегированием увеличить число страниц, релевантных популярным запросам 6.Простановка ссылок на сотни (тысячи) ключевых страниц 7.Оптимизировать экспорт информации с сайта - рост ЕСМ 8.Работать с социальными сетями (SMO) - рост ЕСМ

23 Основы оптимизации страниц Упоминаем несколько раз в тексте документа необходимые формулировки запросов; Выделим одно или несколько вхождений в документе тегами, или ; Поместим в тексте документа заголовки или, соответствующий запросу; Приведем в соответствие с запросом мета-теги, и ; Поставим в тексте документа гиперссылки на другие документы по теме; Поставим на других страницах сайта гиперссылки на данный документ с текстами, соответствующими целевым для документа запросам; Поставим на других сайтах гиперссылки на данный документ с текстами, соответствующими целевым для документа запросам;

24 Индексация сайта Проверка индексации сайта поисковыми машинами Сравнение полученных результатов с вашим представлением о количестве страниц на сайте Поиск проблем с индексацией - что лишнее? каких страниц не хватает в индексе? Закрытие от индексирования служебных и несуществующих страниц Устранение дублей страниц и причин их возникновения Упрощение поисковым машинам работы по индексации профильного контента

25 Типичные проблемы Зеркала сайта ( с WWW и без WWW) Дубли страниц Сессии в URL Относительная адресация 404 ошибка 302 редирект (вместо 301) Выдача при наборе несуществующего адреса 200 ОК ( Результаты сортировок – нечеткие дубли Не закрыты профайлы пользователей и личные кабинеты Не закрыта от индексации регистрация и авторизация Сервер не выдает дату изменения документа

Детекция дублей и мусора Визуальная проверка списка (страницы в индексе + сканирование XENU) Поиск в пределах сайта уникальной фразы с типовой страницы (главн., раздел, карточка) Проверка дубликатов счетчиков ${top100=478029}, ${toplist=265598} Проверка по запросу rhost="ru.url.*" Проверка дублей при сортировках Проверка на абракадабру после URL Поиск по сайту разными поисками (/?from_direct ) 26

27 Упрощение индексации Меню разделов Карта сайта Навигационная строка Календарь публикаций Случайные ссылки «См. также» – ссылки на близкие по теме стр. Тегирование и облако тегов Разбиение на поддомены

28 ЕСМ Используйте социальные сети для получения естественной ссылочной массы. Публикуйте пресс-релизы на сайтах социальных СМИ Используйте вирусный маркетинг в блогах Создайте сообщество в ЖЖ Упростите блоггерам простановку ссылки и добавление закладки на данный материал Оптимизируйте импорт информации с сайта (RSS, информеры, агрегаторы XML-прайсов)

29 Платные ссылки Тысячи ссылок на тысячи страниц Большой объем ссылок – много ручной работы Покупка у ссылочных брокеров (сервисы и частники) Покупка у веб-мастеров с использованием собственных скриптов Поэтапное продвижение частей сайта

Стнаницы и запросы для продвижения Поэтапное продвижение Разделы и карточки товаров Разделы новостей и статей Страницы тегов Страницы брендов, фирм или персоналий Глоссарий Вопросы и ответы (FAQ) Темы форума 30

31 Спасибо за внимание. Пожалуйста, вопросы. Контакты: Url: Tel: +7 (495)