Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Контекстная реклама в Google AdWords Фатеева Светлана cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Транксрипт:

Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs

Содержание 1.Контекстная реклама 2.Типы объявлений 3.Виды таргетинга 4.Управление затратами. Основные понятия

Контекстная реклама Содержание

Контекстная реклама Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы Контекстная реклама

Реклама только для заинтересованных пользователей Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама - это не только поиск) Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов) Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену! Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)... Контекстная реклама – реклама в поиске, на тематических сайтах и учитывающая интересы пользователя Контекстная реклама сегодня

Поисковый запрос Поисковая выдача Рекламные объявления Google AdWords Контекстная реклама

Mail.ru транслирует объявления AdWords

Типы объявлений Содержание

Типы объявлений Текстовые объявления стандартные расширенные Графические объявления статичные анимированные Анимированные объявления в формате FLASH Видеообъявления Содержание

Текстовые объявления

Виды таргетинга Содержание

Географический таргетинг

Когда применяем? Когда хотим, чтобы наши объявления показывались в каком-то определенном географическом регионе Географический таргетинг

Языковой таргетинг

Когда применяем? Когда хотим, чтобы наши объявления показывались только тем пользователям, которые просматривают объявления на определенном языке или в определенном географическом домене Google. Например, в домене Языковой таргетинг

Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос Таргетинг на города

Временной таргетинг

Планирование показов объявлений

Социально-демографический тергетинг

Управление затратами Основные понятия Содержание

В Google AdWords можно не только израсходовать бюджет, но израсходовать его с умом, правильно управляя и планируя его. Бюджет QS CPC CPM CTR Управление затратами

Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно спрогнозировать и оценить затраты на рекламу Управление затратами

CPC Cost-per-Click Вы платите только за переход на ваш сайт Вы устанавливаете максимальную цену, которую готовы платить, но фактически Вы можете платить меньше (если у Вас хорошие объявления, грамотная структура аккаунта и высокий QS) Управление затратами

CPM Cost Per Mille Показ – отображение объявления в контекстно-медийной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления Управление затратами

CTR Управление затратами

QS История CTR ключевого слова и соответствующего объявления в Google История аккаунта, определяемая на основании CTR всех объявлений и ключевых слов в нем История CTR отображаемых URL в группе объявлений. Качество целевой страницы Релевантность ключевого слова объявлениям в соответствующей группе Релевантность ключевого слова и соответствующего объявления поисковому запросу Эффективность вашего аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления Другие факторы релевантности Управление затратами

QS Управление затратами Маша и Саша используют одно и то же ключевое слово. Маша установила ставку в 60 рублей Саша решил поставить 90 рублей РекламодательМакс. цена за кликQS=Рейтинг объявления Маша60 рублейX8=480 (#1) Саша90 рублейX4=360 (#2)

Вопросы? Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами