Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Транксрипт:

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra

ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кейс Продвижение интернет-магазина бытовой техники 2 года | «полет отличный»

НАЧАЛО 1.Компания работает с 1992 года 2.Интернет-магазин запущен летом 2010 года 3.Начало продвижения – октябрь 2010 года 4.Старт – 200 посетителей в сутки, 10 заказов в день 5.Новичок на рынке электронной коммерции 6.Крупные конкуренты © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

1.Повышение узнаваемости бренда 2.Повышение лояльности к бренду 3.Увеличение аудитории сайта 4.Постоянное увеличение количества заказов: До конца 2010 года – в 3 раза До конца 2011 года – в 3 раза ЦЕЛИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПОЕХАЛИ! © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

1.Поисковая оптимизация 2.Контекстная реклама Яндекс.Директ Яндекс.МКБ Яндекс.Маркет Бегун 3.Медийная реклама ВКонтакте Facebook 4.Продвижение ВКонтакте ИНСТРУМЕНТЫ и КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Аналитика: 1.Яндекс.Метрика 2.Google.Analytics 3.Отзывы в Яндекс.Маркете Настраиваем цели: 1.Просмотр 4-х и более страниц 2.Положить в корзину и перейти в корзину 3.Оформление покупки ПОДГОТОВКА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Поисковая оптимизация ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Подбираем ключевые слова ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что делаем дальше? 1.Прописываем мета теги (генерируем автоматически) 2.Добавляем и оптимизируем текст (текст на главной странице сайта, на странице каждой категории товара, описание и технические характеристики товара) 3.Делаем базовую перелинковку (карта сайта, «хлебные крошки», отбор по параметрам, мы рекомендуем) 4.Ссылочная стратегия (интернет-магазин) ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что получилось? ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что получилось? ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Контекстная реклама КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что используем? 1.Яндекс.МКБ 2.Яндекс.Директ 3.Яндекс.Маркет 4.Бегун КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.МКБ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.Директ 1.Запуск только на Челябинск (+регионы) 2.Ограничение максимальной стоимости клика 6 руб. 3.Источники трафика – 100% РСЯ 4.Запросы: 1.Общие целевые запросы 2.Запросы с упоминанием бренда, которые есть в ИМ 3.Запросы с упоминанием бренда, которых нет в ИМ 4.Запросы конкурентов 5.Корректная ссылка КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Гарант / скидка Гарант / без скидка Спецразмещение

Бегун 1.Основа - Яндекс.Директ 2.Меняем объявления – другие ограничения по количеству символов, нельзя в названии использовать все заглавные буквы – НАЙФЛ 3.Показываем в результатах поиска – Google, Mail.ru, Рамблер, Yahoo КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Яндекс.Маркет 1.Корректное формирование и регулярное обновление YML-файла 2.Для каждого города отдельный YML-файл 3.Магазины в каждом городе – отдельно 4.Главное быть в ТОП 5 предложений 5.Важно указать все точки продаж 6.Работа с отзывами КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Медийная реклама в социальных сетях 1.ВКонтакте – работает 2.Facebook – не работает 3.Mail.ru – не пробывали МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что получилось? КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ВКонтакте 1.Создание группы Оформление Альбомы Форум Стена (закрытая) 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Создание приложения ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Приложение ВКонтакте 1.Адаптивный сайт 2.Анонсирование 3.Рост заказов ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ и ОПАСЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Хостинг Учетная система Товарный ассортимент Call-центр Выход за рамки бюджета Показатель отказов

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Соотношение конверсий с разных каналов

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Стоимость одного посетителя

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Региональная популярность запроса «найфл» среди пользователей Яндекса

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Рейтинг на Яндекс.Маркете НАЙФЛ - хороший магазин

РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Заказы с по

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Все каналы – достаточно эффективны!

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поисковая оптимизация / поисковые системы 33 % от общей посещаемости сайта 36 % от общего количества заказов 1.Поисковые системы чаще всего используются уже готовыми к покупке пользователями 2.Большинство посетителей, сделавших заказ, были привлечены другими каналами 3.Кажущаяся высокая эффективность поисковых систем для привлечения потенциальных клиентов является лишь следствием хорошей работы других каналов посещаемости

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Маркет 5 % от общей посещаемости сайта 8 % от общего количества заказов 1.Очевидно является наиболее эффективным каналом 2.Приводит на сайт наиболее заинтересованных в приобретении товара посетителей 3.5% совершили покупки сразу!

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Директ 17 % от общей посещаемости сайта 7,5 % от общего количества заказов 1.Большинство – новые посетители, которые находятся в стадии поиска и изучения предложений, редко совершают покупки сразу 2.Сравнительно низкий уровень первоначальной конверсии 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Бегун 7 % от общей посещаемости сайта 2 % от общего количества заказов 1.Необходимый рекламный инструмент для охвата аудитории Google, Рамблер, Mail.ru и др. 2.Новые посетители, находящиеся в стадии поиска 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Ключевые фразы

ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поиск на сайте

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Роман Тарасенко