1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окончания глаголов Как же нам быть с этим знаком, Ставить его или нет? Надо, чтобы сами глаголы Людям давали ответ. Э.Н.Успенский.
Advertisements

Как же нам быть с этим знаком, Ставить его или нет? Надо, чтобы сами глаголы Людям давали ответ. Э.Н.Успенский.
Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице Кривошапкина Л.А., учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов,
РАСТ (РАЩ) –РОС (О- А) ЛАГ –ЛОЖ (О-А) Вырасти Подрастать Выращенный Сращение Ростовщик Разрослись Разберу Положение Располагать Предположение Излагать.
бросит ? ся нравит ? ся удивит ? ся вернут ? ся Вопрос – твой помощник! Что делать? Что сделать? броситься нравиться удивиться вернуться Что делает?
Урок русского языка в теме: «Правописание глаголов» Учитель начальных классов- Иевлева Е.А. Сыктывкар, 2015.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Я хотел прилеч, но пришла Коля. Мы ушли купатся. За меня небеспокойся. Миша.
Я все знаю, я все могу, у меня все получится! Я все знаю, я все могу, у меня все получится!
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
ГлаголГлагол Правило Глагол как часть речи обозначает действие. Отвечает на вопросы: что делать, что сделать, что будет делать.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
Ladies and gentlemen! Westingaus electric company begins its first radioprogramm. Now we, ll announce the results of the elections of the President of.
Однородные члены предложения Цель урока: повторить пройденное по теме «Синтаксис», освоить понятие «однородные члены предложения», научиться находить их.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ Каждое из уравнений, которое имеет вид где х – переменная, а а, в, с – числа, причем а не равно нулю, называется.
Кто, кем и зачем управляет?
Транксрипт:

1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы отвечают эти слова? 2)Выясните, в каких случаях в глаголах перед –ся не пишется мягкий знак. Докажите это примерами из текста. 3)Определите, когда в глаголах перед –ся пишут мягкий знак. Подтвердите свое утверждение примерами из текста. 4)Самостоятельно сформулируйте вывод и составьте правило по теме «Написание –ться и –тся в глаголах». Приведите собственные примеры.

Творческая разминка В какой столбик вы запишете? -ться-тся

Самооценка Оцените свои знания «5» - Я всё понял(а) и могу объяснить другому «4» - Я понял(а), но не могу объяснить другому «3» - Я не понял(а) ничего

Домашнее задание «5»- Заполнить таблицу Глаголы на -тсяГалголы на - ться «4»- Повторить правило и выполнить упражнение 641 «3» - Повторить правило и выполнить упражнение 639

Всем спасибо за внимание, За работу и за труд. Вы старались, занимались Получили знаний впрок. Наступила перемена, А теперь звенит звонок. Будет краткой моя речь Говорю вам :