Данный комплект оригинальных заданий идеально подходит для проведения соревновательного тимбилдинга, необычной корпоративной спартакиады, нестандартной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект физкультурно-речевого НОД в подготовительной – логопедической группе. «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Составители: Инструктор по ФИЗО МБДОУ 10 Печенкина.
Advertisements

Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо.
Предлагаем вам познакомиться с подвижными играми, которые сделают ваш отдых на воздухе более интересным и полезным. Представленные игры очень просты, для.
БАЗИС Данная программа культивирует следующие навыки: - Умение брать на себя ответственность - Организовывать работу в группе - Умение доводить до конца.
Организация праздников Мы не знаем, как сделать всех людей счастливыми, но мы точно знаем, как сделать жизнь ярче с Джуманджи ( 495)
Конкурсные задания на празднике «Папа, мама и я – спортивная семья» 4 ноября 2010.
Предложение по организации активных командных игр на улице (teambuilding)
Давным – давно, где Русь седая Раскинула свои леса, Где чёрный ворон, пролетая, Неслышно таял в небесах, Где редки сёла и погосты, Куда наведывались в.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация "Игры для дошкольников в зимний период"
Проект «Возрождение народной игры» Ярмарка народных настольных игр.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Эх, ты удаль молодецкая! Спортивно-игровой праздник.
МАДОУ ЦРР Д/ С 101 Старшая группа 2. Воспитатели: Бельтюгова М.Г., Гревцова Э.В.
МОУ СОШ д. Чернолес Становлянского района Липецкой области Автор: воспитатель в ГПД Вострикова В.Д год.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Игры атракционы... Требования. Для проведения атракционов на лагерной ярморке наобходимо подготовить купоны по 1 очку, по 2 очка и по 3 очка. Атракционов.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Психологическая игра «Лабиринт» не только интересна, но и полезна занимающимся. Она способствует развитию воображения, концентрации внимания, взаимопониманию.
Игры Вот идет мышка Сядьте на траву лицом к ребенку. Согните ноги в коленях, соединив ступни. Помогите своему малышу сделать то же самое. Наклоните тело.
Авторы: Улитин Николай Вячеславович, учитель физической культуры, Улитина Ксения, учащаяся 9а класса, МОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Данный комплект оригинальных заданий идеально подходит для проведения соревновательного тимбилдинга, необычной корпоративной спартакиады, нестандартной частной вечеринки. Участники делятся на команды и попарно проходят от 10 до 15 испытаний в состязательном режиме; лучшие команды в парах выходят в полуфинал, где определяется состав финалистов... При необходимости, в дополнение к комплекту заданий, мы можем предоставить подробное описание технологии проведения подобной игры. Комплект заданий для командных эстафет «КОЛЬЦЕБРОС» «КЛЮЧИ» «ЛЫЖИ» «ВЕЗДЕХОД» «РОГАТКА» «ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА» «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» «КОЧКИ» «МЕГА-КОЧКИ» «УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД» «ТРУБЫ-ЖЕЛОБА» «КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ» «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» «ПАЗЗЛ» «НАБЛЮДАТЕЛИ» «ЗМЕЙКА» «ЛАБИРИНТ» «БОЛОТО» «НОГА В НОГУ» «ХВОСТИКИ» КОМАНДНЫЕ ХОДУЛИ (финал)

«КОЛЬЦЕБРОС» - одной команде выдается 6 колец красного цвета, другой – синего. На расстоянии 8-ми метров от них стоят три фигурки. Задача команды – по очереди набросать свои кольца на штырьки. Один участник из каждой команды становится рядом с мишенями, чтобы кидать не попавшие кольца назад. Если кольцо попало, но соскочило – оно не засчитывается. Побеждает та команда, чьи кольца окажутся раньше на фигурках. «КОЛЬЦЕБРОС» «КЛЮЧИ» «КЛЮЧИ» - на расстоянии 6 метров напротив друг друга стоят 2 разных ключа (столбик с прикрепленной к нему дощечкой замысловатой формы), рядом с каждым ключом лежит другой замок (круглая дощечка на веревочных растяжках с прорезью по середине). Задача команды разбиться на две части, каждая из которых должна взять замок за растяжки, пробежать до соответствующего ключа, одеть на него замок и принести ключ на место. Во время всего упражнения трогать можно только концы растяжек. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. «ЛЫЖИ» «ЛЫЖИ» - каждая команда становится на длинные деревянные лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша. 2

«ВЕЗДЕХОД» - каждая команда становится друг за другом на связанные между собой маленькие площадки и берет в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша. «ВЕЗДЕХОД» «РОГАТКА» «РОГАТКА» - у каждой команды есть огромная деревянная рогатка. Один из участников от каждой команды берет в руки корзину и отходит на 30 м. Задача команды выстрелить мячиком из рогатки и попасть в корзину 3 раза. Если мячик попал, но выскочил – он не засчитывается. Побеждает та команда, которая выполнит упражнение быстрее. «ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА» «ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА» - с одной стороны ограничительной линии лежит квадрат 1,5 на 1,5 м., собранный из 20-ти различных геометрических фигур. Каждая команда выделяет 3-4-х рыбаков, задача которых размотать удочки и с их помощью перенести кусочки на свою сторону. Остальные участники складывают квадрат. Трогать леску во время всего упражнения нельзя. Побеждает та команда, которая раньше сложит квадрат на своей стороне и смотает удочки. 3

«ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» - стоят два черных ящика, в каждом лежит по десять различных предметов. Задача каждого участника команды – подбежать по очереди к своему ящику, засунуть руку в отверстие и наощупь определить предмет. Доставать предметы из ящика нельзя. Побеждает та команда, которая раньше определит все 10 предметов. «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» «КОЧКИ» «КОЧКИ» - у каждой команды есть деревянные кочки (на одну больше, чем участников). Задача – перейти по кочкам от старта до финиша. Если кто-то становится на землю, на кочке оказывается более одного человека или в руках более одной кочки – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше придет на финиш и сложит кочки в одном месте. «МЕГА-КОЧКИ» «МЕГА-КОЧКИ» - каждой команде выдается две большие деревянные кочки. Задача – перебраться по кочкам до финиша. Если кто-то становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше придет на финиш и сложит кочки в одном месте. 4

«УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД» - всем участникам команды по очереди надо провести велосипед с обратным рулем змейкой вокруг кеглей. Если кегля падает – ее тут же надо поправить. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. «УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД» «ТРУБЫ-ЖЕЛОБА» «ТРУБЫ-ЖЕЛОБА» - все участники команды берут в руки по трубе длиной 0,5 м и становятся в линию. На старте стоит ведерко, наполненное шариками, на финише (через 30 м.) точно такое же, но пустое. Задача команды – прокатить по трубам все шарики и опустить их в ведерко на финише. Для этого каждый участник, когда его труба освободится от шариков, бежит и становится в конец линии. Трогать руками отверстия трубы нельзя. Если шарик падает, то участник, который на данный момент находится ближе всего к старту, поднимает его, возвращается на свое место и запускает заново. «КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ» «КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ» - каждый участник берет правой рукой за кончик деревянную палочку длиной 1 м, а левую прячет за спину. Задача команды – собрать палочками 10 кубиков в корзину. Во время упражнения трогать кубики можно только палочками, корзину трогать нельзя. Побеждает та команда, чьи кубики раньше окажутся в корзине. 5

«ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» - каждая команда становится у своего конца каната. Побеждают те, кто перетянут середину каната в свою сторону относительно инструктора на 3 метра. «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» «ПАЗЗЛ» «ПАЗЗЛ» - задача каждой команды сложить из семи частей квадрат 1,5 на 1,5 метра. Побеждает та команда, которая сделает это раньше. «НАБЛЮДАТЕЛИ» «НАБЛЮДАТЕЛИ» - командам на 5 секунд показывается композиция из 10-ти различных предметов. Задача – восстановить композицию по памяти. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, а главное - точнее. 6

«ЗМЕЙКА» - задача каждой команды – провести по лабиринту вертикальное бревно при помощи оттяжек. Если бревно падает, то его ставят на старт. Побеждает та команда, которая раньше доведет бревно до финиша. «ЗМЕЙКА» «ЛАБИРИНТ» «ЛАБИРИНТ» - каждой команде выдается плоский деревянный лабиринт. Задача - провести по нему шарик. При этом одна половина команды катит шарик от старта до финиша, а вторая – обратно. Держать лабиринт каждый участник может только одной рукой. Если шарик перескакивает ограничения, то он возвращается в начало. «БОЛОТО» «БОЛОТО» - задача каждой команды – перебраться по кочкам через болото при помощи 2-х бревен. Если кто-то из участников касается земли – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше преодолеет болото и принесет бревна на финиш. 7

«НОГА В НОГУ» - участники каждой команды становятся в линию перед планкой и связывают свою правую ногу с левой ногой соседа на уровне щиколотки. Задача каждой команды – в таком состоянии перешагнуть две планки сначала вперед лицом, потом вернуться назад спиной. Если планка падает – команда перешагивает ее заново. Побеждает та команда, которая раньше вернется на место старта. «НОГА В НОГУ» «ХВОСТИКИ» «ХВОСТИКИ» - каждому участнику повязывается на пояс веревочка, за которую закладывается хвостик, конец которого лежит на земле. Участники команд становятся в круг лицом наружу и во время всего упражнения держат свои руки в замке над головой. По команде инструктора они поворачиваются, и задача каждого наступать ногами на хвостики соперников. Игрок, потерявший свой хвостик, тут же выбывает. Побеждает та команда, чьи участники с хвостиками останутся последними. КОМАНДНЫЕ ХОДУЛИ (финал) «ХОДУЛИ» - у каждой команды есть групповые ходули. Задача – пройти на них до финиша. Если кто-то касается земли – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше окажется на финише. 8

Предлагаемый комплект заданий и испытаний предназначен для проведения командообразующих игр и прочих мероприятий в формате teambuilding outdoor. Как правило, цели и задачи подобных мероприятий - создать в коллективе доброжелательную атмосферу, поднять в игровой форме командный корпоративный дух; и этим задачам вполне соответствует неоднократно апробированная игра на основе наших оригинальных заданий. Продумайте игровую логистику, подготовьте инструкторов, заказывайте наши задания - и закаляйте командный дух! При необходимости, в дополнение к комплекту заданий, мы можем предоставить подробное описание технологии проведения подобной игры. Вот, к примеру, как проходят подобные мероприятия в большинстве случаев. Во время игры участники объединяются в команды по 8-12 человек, получают карту движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, но в результате все команды идут к одной общей цели. На выполнение задания даётся 10 мин., и в случае выполнения задания команда получает «золотой орех» или иной бонус (в зависимости от сценария). В определенное время все команды собираются в одном месте и на заработанные бонусы выкупают ключи от сундука (клада). Кому-то не хватает бонусов, они кооперируются с теми, у кого переизбыток бонусов. Как правило, на ключ от последнего замка бонусов ни у кого не хватает, и все команды, объединив свои усилия, должны выполнить финальное задание. Открыв множество замков на сундуке, команда получит общий приз (огромная бутылка шампанского, дружественное послание, множество напитков к вечеру, фейерверк, порхающая стая голубей или бабочек и т.д.)… Комплект заданий для командообразующих мероприятий ШАР СУДЬБЫ ДИКИЙ МУСТАНГ БОЧКА ПАУТИНА 15 КУБИК ЛЫЖИ ВЕСЫ А ВУЛКАН ЛЕДНИК НАБЛЮДАТЕЛЬ ПАЗЗЛ ВСТРЕЧА РОГАТКА ХАНОЙСКАЯ БАШНЯ НОГА В НОГУ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ ЛЕДЯНАЯ КЛЕТКА ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА 9

«ШАР СУДЬБЫ» - За оттяжки участники команды удерживают большой тяжёлый лабиринт. Задача команды – прокатить по лабиринту шар, так, чтобы он не попал в отверстия-ловушки, не перепрыгнул через границы дорожек, и довести его до центрального отверстия. Если шар попадает в центральное отверстие, то команда получает бонус. «ШАР СУДЬБЫ» «ДИКИЙ МУСТАНГ» «ДИКИЙ МУСТАНГ» - К велосипеду с обратным рулём привязаны оттяжки. На велосипед садится один из участников команды. Задача команды за оттяжки провести велосипед с человеком по деревянным площадкам от старта до финиша, где команда сможет получить бонус. «БОЧКА» «БОЧКА» - участники команды встают за ограничительный круг, в центре которого стоит «бочка» (деревянный пенек). В распоряжении команды есть верёвка, с помощью которой нужно вытащить бочку из круга, при этом её нельзя ронять и тащить по земле 10

«ПАУТИНА» - (задание монтируется при наличии деревьев на площадке) - Всей командой надо пролезть через паутину, не задевая её, причём в одну ячейку может пролезть только один человек. Нарушением считается касание паутины человеком, который пролезает, или помогающими. «ПАУТИНА» «15» «15» - Передвигая фигуры пятнашек, нужно их выстроить от 1 до 15. Перекладывать цифры нельзя, можно их только двигать. Каждый участник делает свой ход строго по очереди. «КУБИК» КУБИК «КУБИК» - Участникам команды необходимо собрать объемный паззл – куб. 11

«ВЕСЫ» - Заходя по очереди из центра на весы (трехметровый брус на площадке в районе центра), вся команда должна на них расположиться, и при этом весы не должны касаться земли. Под весами находятся пищалки, звук которых является признаком касания земли. В случае касания вся команда начинает заново. «ВЕСЫ» «А»«А»«А»«А» «А» - Огромную деревянную букву «А» все участники команды должны при помощи оттяжек провести по сложному маршруту (X-образному коридору). Буква «А» не должна выходить за пределы узкого коридора. Участники не могут ходить внутри этого коридора. При нарушении правил начинаем сначала. «ВУЛКАН» ВУЛКАН «ВУЛКАН» - Нужно всей команде перебраться с одной площадки на другую с помощью двух досок. Люди и доски не могут касаться земли. 12

«ЛЕДНИК» - Команда делится на три части, каждая из которых встаёт на площадку, находящуюся в вершине равностороннего треугольника. Каждой части даётся доска, которая доходит только до центра треугольника. Нужно сложить доски таким образом, чтобы вся команда собралась в одной точке, при этом мост должен работать без помощи людей. При обсуждении участники могут перемещаться по всей площадке, в конце все делятся на три части, встают в свой квадрат. Нужно собрать мост, не заходя за ограничения и всем собраться на одной площадке. «» «ЛЕДНИК» «ВСТРЕЧА» «ВСТРЕЧА» - Необходимо всем участникам разместиться на бревне, заходя с одного конца бревна по одному и сойти с бревна в том же месте и в том же порядке, в котором заходили. Касаться земли никакой частью тела нельзя. «ЛЕДЯНАЯ КЛЕТКА» ЛЕДЯНАЯ КЛЕТКА «ЛЕДЯНАЯ КЛЕТКА» - На дне высокой клетки лежит мяч. Клетка состоит из четырёх боковых стенок, и у неё нет потолка. Каждому участнику даётся рейка, которая пролезает в ячейки клетки. Задача – вытащить мяч из клетки с помощью реек

Всегда рады сотрудничеству! Наши координаты: (045) (097) Мы гарантируем безупречное качество и отличное настроение!