СКОЛКОВО ОБРАЗОВАНИЕ вызовы и модернизация АНДРЕЙ ВОЛКОВ Ректор Московской школы управления СКОЛКОВО 22 января 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московская школа управления СКОЛКОВО сентября ДЕНЬ ОСНОВАНИЯ Московской школы управления СКОЛКОВО класса MBA 6 классов EMBA 112 программ.
Advertisements

ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Логика модернизации системы образования (июнь 2005 года) Цели Конкуренто- способность (Гос) Практичность (Эк) Доступность (Соц) Принципы Расширение возможностей.
1 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ А.Е.Волков. 2 Тенденции ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО Квалификационный капитал Квалификационный капитал.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.
Разработка открытых конкурсов для программы развития региональной инновационной системы на базе судостроительного кластера Архангельской области Москва,
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
УНИВЕРСИТЕТ КАК КОНКУРЕНТНАЯ КОРПОРАЦИЯ. 2 С НПО ШКОЛА Б М С Б М СПО Гарантированные $ (смета) Гос. диплом Исследования - Образование Стандарт содерж.
1 21 ОКТЯБРЯ III БАКИНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БАНКОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ «ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ – ОСНОВА СТРУКТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИК.
Совещание руководителей программ 29 сентября 2009 г. О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров в 2009 году Мрдуляш Павел Брунович,
«Актуальные задачи современной модели образования»
Повышение практичности профессионального образования АНХ при Правительстве РФ, Климов А.А.
Ректор ГОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Фёдоров М.В. Образование через всю жизнь – как способ реализации принципа преемственности поколений.
Транксрипт:

СКОЛКОВО ОБРАЗОВАНИЕ вызовы и модернизация АНДРЕЙ ВОЛКОВ Ректор Московской школы управления СКОЛКОВО 22 января 2010 года

СКОЛКОВО 2 Ключевой РИСК – стать образовательной провинцией Демография (негативные тренды, обучение взрослых) Финансирование вузов (%ВВП: Россия около 1,0%; США – 2,9%) Мировой рынок образовательных услуг (США-22%, Великобритания -12%, Германия – 10%, Австралия - 6%, Россия- 3%) Замкнутый инновационный круг (экономика не требует инновационных кадров нет «заказа» на прорывные технологии) Негативный кадровый отбор (неэффективные базовые процессы (обучение, исследования, инновации), архаичный HRM) Экономика знаний (вузы: транслируют, не порождают, не имплементируют)

СКОЛКОВО Логика модернизации системы образования (июнь 2005 года) Цели Конкуренто- способность (Гос) Практичность (Эк) Доступность (Соц) Принципы Расширение возможностей Опора на лидеров Рационализация ресурсов Задачи и действия Обновление системы Внешняя оценка качества Повышение ответстве- нности Проф. механизмы аккредитация сертификация рейтинги ЕГЭ Управление вузами попечит. советы проф. менеджмент ректор-президент Стандарты и технологии проф.-квал. структура компетент. подход тренажеры, проекты Структурные изменения непрерыв. образование Б. и М., НПО-СПО «точки роста» образов., наука, инновац. Орг.-прав. формы АУ Г(М)АНО Финансовые механизмы НПФ кредиты endowment 10 % 50% 0% 10 % Логика модернизации системы образования (к 2010 году)